Расширенный поиск
резюме (Администратор стоматологической клиники)

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор стоматологической клиники
37 000 руб.
График, место работы
Сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
продвинутый пользователь:

Microsoft Word‚ Microsoft Excel‚ Internet Explorer‚ ОutlooK‚ 1C 8.1
Основное образование
Высшее , Нижегородский Государственный Лингвистический Университет (Нижний Новгород) , 2003
 
Опыт работы

2010, июнь — 2013, апрель, 2 года 10 мес

Администратор

ООО "Дент Арс"

- Открытие-закрытие клиники
- Консультирование пациентов по услугам клиники
- Запись пациентов на прием
- Извещение пациентов и докторов о графике приема
- Кассовый расчет пациентов, работа с терминалом
- Ведение всей необходимой документации (амбулаторные карты, справки, договоры и т.д.)
- Работа в программе "Инфодент"
- Отслеживание оплаты услуг и т.д.
- Решение конфликтных ситуаций
- Обеспечение жизнедеятельности клиники.

 

2009, апрель — 2010, июнь, 1 год 2 мес

Старший администратор

ООО Медицинский центр "Столица"

- Координация работы администраторов-кассиров;
- Найм, обучение и контроль работы администраторов;
- Прием оплаты за медицинские услуги (касса, терминал);
- Оформление кассовой документации, отчеты;
- Инкассация;
- Работа со сложными и конфликтными ситуациями.

 

2008, сентябрь — 2009, март, 6 мес

Управляющий офисом

ООО "Компания Русалочка"

1.Ведение делопроизводства, кадрового делопроизводства (прием, увольнение,подбор персонала, обучение), документооборота, работа с оргтехникой, мини АТС, ПК;
2.Организация и контроль работы подчиненного персонала (секретари, курьеры, водители, уборщицы);
3.Взаимодействие со службами офис - центра и сервисными компаниями, оформление и передача заявок на выполнение хозяйственных и ремонтных работ, оформление заявок на пропуска для сотрудников и гостей;
4.Взаимодействие со структурами, обеспечивающими корпоративные услуги (мобильная связь, питание, страховка);
5.Принятие участий в разработке, управлении и контролировании рабочего бюджета офиса, ведение полной отчетности по всем платежам;
6.Жизнеобеспечение офиса (заказ канц.товаров, воды, приобретение офисного и компьютерного оборудования, мебели, расходного материала);
7.Работа с договорами компании, с первичной бухгалтерской документацией;
8.Организация, участие и подготовка информации для деловых встреч, тендеров, выставок, проектов, презентаций;
9.Организация командировок (бронирование гостиниц и билетов, трансфера, оформление виз), взаимодействие с туроператорами;
10.Заказ визиток, презентационного материла (буклеты, брошюры, диски и т.д.);
11.Организация поздравлений сотрудников и других корпоративных мероприятий;
12.Общение с клиентами компании, деловая переписка, ведение клиентской базы;
13.Координация внешних и внутренних встреч сотрудников компании.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Нижегородский Государственный Лингвистический Университет (Нижний Новгород)

Лингвист-переводчик
 
1997 г.в.

Неполное высшее

Тольяттинский педагогический институт

Преподаватель немецкого языка
 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - свободное владение

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Дополнительные данные

Спорт (большой теннис)‚ путешествия‚ книги;

Владею оргтехникой (факс‚ модем‚ сканер‚ копировальное оборудование‚ офисная АТС‚ ККМ‚ платежные терминалы)