Расширенный поиск

44 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий Бизнес Центром, Руководитель Отдела Аренды
100 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
ПК пользователь: WORD‚ EXEL‚ WINDOWS‚ INTERNET.

Программ - 1С.

Знание оргтехники: факс‚ ксерокс‚ офисная‚ АТС‚ сканер.
Основное образование
Высшее , Центральный Институт Подготовки Кадров , 2002
 
Опыт работы

2006, апрель — продолжаю работать, 10 лет

Управляющий Бизнес Центром

Бизнес Центр "В+" (Бизнес Комплекс на Рябиновой), Москва

Управление объектом недвижимости в части эксплуатации и сдача в аренду. Площадь 40 000 кв.м.
Проведение переговоров.
определение базовых коммерческих условий (ставок арендной платы, сроков аренды).
Организация арендных взаимотношений.
Договорная работа.
Работа с арендаторами (предложение доп. услуг, решение конфликтов, координирование въезда и выезда арендаторов, счета и т.д.)
Выполнение бюджетов по сбору арендных платежей.
Анализ потенциальных арендаторов.
Участие в организации управления эксплуатации недвижимости.
Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния объекта.
Контроль за обеспечением, оформлением, заключением и исполнением эксплуатационных договоров по объекту.
Постановка задач, контроль работы подчинённых, обучение подчинённых.
В подчинении 15 человек.
Управление паркингом.

 

2004, февраль — 2006, март, 2 года

Управляющий зданием

ООО ЦТВ, Москва (Цифровое ТелеРадиоВещание)

Взаимодействие с согласительными и разрешительными инстанциями г. Москвы (гос. органы, префектура, управа, СЭС, АПУ, АТИ и др.). Управление объектами недвижимости, планирование и организация их деятельности, аренда, субаренда. Работа с арендаторами. Анализ потребительского рынка (среда, конкуренты и т.д.). Заключение и ведение договоров (внешних и внутренних). Отслеживание дебиторской задолженности, контроль платежей. Административно-хозяйственная деятельность. Опыт разрешения конфликтных ситуаций. С опытом управленческой работы, высркая самоорганизованность, организаторские способности, стрессоустойчивость. 15 человек в подчинении. Навыки ведения переговоров, умение работать с большими объёмами информации, упраление персоналом на объектах(младший обслуживающий персонал), управление администраторами по уборке, контроль качества работ на объектах, ведение отношений с корпоративными клиентами, ведение установленной отчётности, заключение и контроль за договорами.
Сфера деятельности компании - Цифровое ТелеРадиовещание.

 

2003, июнь — 2004, январь, 7 мес

Бухгалтер (ведение хозяйственной деятельности)

В той же компании: ООО ЦТВ, Москва (Цифровое ТелеРадиоВещание)

-программа 1С
-ведение первичной документации
-ТМЦ
-Реализация
-Биллинговая система Тизона (выгрузка, сверка, составление отчёта, акты)
Сфера деятельности компании - Цифровое ТелеРадиоВещание

 

2002, май — 2002, ноябрь, 6 мес

Бухгалтер (ведение хозяйственной деятельности)

ООО Дейс Маркет, Москва (Копировальная техника)

-ведение первичной документации
-основы бухгалтерии
Сфера деятельности компании-Копировальная техника

 

2001, февраль — 2002, май, 1 год 2 мес

Бухгалтер (ведение хозяйственной деятельности)

ООО Стикомп, Москва (Столичная торгово-инвестиционная компания)

-программа 1С
-ведение первичной документации
-ТМЦ
Сфера деятельности компании - недвижимость

 

1998, март — 2001, февраль, 2 года 11 мес

Старший менеджер

ООО Транзит Ка, Москва (Транспортная компания)

Подготовка и заключение договоров с поставщиками
Таможенная очистка грузов
Составление сопроводительной документации
Сфера деятельности компании - Транспортная компания
Количество подчиненных - 3

 

1995, июль — 1998, февраль, 2 года 7 мес

Менеджер по продаже

ТОО Алан, Москва (Автомобили)

Поиск и развитие ключевых клиентов
-Проведение кредитной политики с клиентами
-Проведение переговоров, подготовка и заключение контрактов с клиентами
-Учет и контроль оплат по договорам
-Анализ рынка потребителей и рынка конкурентов
-Составление планов продаж и подготовка отчетов для головной компании
-Организация работы персонала
Сфера деятельности компании - Автомобили
Количество подчиненных - 5

 
Основное образование
2002 г.в.

Курсы переподготовки

Центральный Институт Подготовки Кадров

Бухучет, бухгалтер
 
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Автомобильно-Дорожный Институт

Экономика и управление на предприятии, экономист
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

Дополнительные сведения

Ответственность в принятии решений‚ требовательность к себе и подчиненным‚ энергичность‚ порядочность‚ стрессоустойчивость‚ мобильность‚ коммуникабельность‚ быстрое обучение. Не курю. Женат. Загранпаспорт. Водит. права - "В".