Расширенный поиск
резюме (Финансовый директор, руководитель фин-эконом отдела, ПЭО)

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Финансовый директор, руководитель фин-эконом отдела, ПЭО
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Управленческий учет‚ бюджетирование. Привлечение кредитных средств. Оптимизация бизнес-процессов и документооборота. Разработка предложений по оптимизации управления функциональными областями и способов их реализации‚  успешный опыт внедрения автоматизированной системы управления. Регламенты‚ инструкции‚ контрольно-ревизионная работа. Бизнес-планирование (вариантный анализ для инвестиционный расчетов)
Основное образование
Высшее , АНХ при Правительстве РФ, Аккредитация Великобритании , 2010
 
Опыт работы

2012, апрель — продолжаю работать, 4 года

Финансовы диреткор

Группа Компаний (производство металлических дверей и фурнитуры)

Производственная фирма, торгово-производственная компания, фабрика

Руководство финансовым департаментом 12 человек и юридическим отделом (1 человек)
Участие в разработке стратегического управления Группой Компаний
Реорганизация финансового департамента
Организационное проектирование, стандартизация и корректировка бизнес-процессов
Оценка доходности по бизнес-направлениям
Разработка и внедрение системы трансфертного ценообразования
Оптимизация товарно-денежных потоков между предприятиями группы
Анализ себестоимости по бизнес-направлениям
Анализ рентабельности инвестиций
Презентация бюджетов и отчетов топ-менеджерам и собственникам
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Сравнительный анализ ключевых показателей деятельности с другими предприятиями отрасли
Оптимизация численности персонала по бизнес-направлениям
Внедрение системы контроля дебиторской и кредиторской задолженностей
Подготовка в проекту автоматизации системы управленческого учета

 

2010, май — 2012, апрель, 1 год 11 мес

Директор по экономике

Производственная компания Ника (ювелирные часы, ручки и т.д.)

Производственная фирма, торгово-производственная компания, фабрика

Организация работы финансового департамента в составе 15 человек
Налоговое планирование
Ведение управленческого учета производственного предприятия
Консолидация данных по Группе Компаний (БДР, БДДС, Прогнозный баланс, Инвестиционный бюджет)
Разработка и внедрение методологии бюджетирования и единых форм бюджетов;
Управление процессом бюджетирования, контроль исполнения и план-факторный анализ
Управление ликвидностью Группы Компаний
Отладка процедур, позволяющих осуществлять оперативный контроль и анализ ежедневного реестра платежей
Управление себестоимостью продукции. Ценообразование.
Оптимизация затрат.
Бизнес-планирование, вариантный анализ.
Постановка системы документооборота Share Point
Участие в проекте по переходу отчетности на МСФО в стар-ап IT-проекте.
Контроль договорной деятельности.
Автоматизация учета.
Формирование регламентной базы.
Формирование предложений по повышению эффективности бизнеса

 

2006, ноябрь — 2010, апрель, 3 года 5 мес

Финансовый директор

Группа компаний (производство и оптово-розничная торговля обувью; ТЦ 13 000 м2, розничная торговля мебелью)

Производственная фирма, торгово-производственная компания, фабрика

Создание финансового блока с «нуля»
Одновременно с ростом компании руководство: Бухгалтерией, Финансово-экономическим отделом, Казначейством, Юридически отделом и IT-отелом (12 юридических лиц, в. т.ч. в СПБ и Минске).
Разработка и внедрение схемы юридической реорганизации холдинга с учетом налоговой оптимизации.
Составление инвестиционного‚ бизнес плана
Восстановления бухгалтерского учета
Возмещение экспортного НДС от ИФНС
Налоговое планирование
Формирование учетной политики для целей управленческого учета
Анализ финансово-хозяйственной деятельности группы компаний
Ведение управленческого учета в холдинговой компании с собственным производством (в т.ч. за рубежом)
Бюджетирование, контроль исполнения бюджетов
Подготовка документации для кредитования
Внесение изменений в учредительные документы. Взаимодействие с регистрирующими органами.
Договорная работа
Постановка системы ценообразования
Разработка системы мотивации сотрудников
Описание бизнес процессов для проекта внедрения автоматизированной системы учета 1С 8 УПП

 

2005, октябрь — 2006, ноябрь, 1 год 1 мес

Руководитель проекта, старший финансовый аналитик

Крупная IT компания (управленческий консалтинг, автоматизация)

Численность компании более 1500 чел. Проектная команда 5 чел.
Обследование, разработка предложений по оптимизации управления функциональными областями и способов их реализации
Описание и моделирование бизнес – процессов
Подготовка проектной документации
Внедрение, обучение пользователей
Завершенный проект автоматизации ERP систмы Axapta в компании «Квартира.ру» (инвестиционная, строительная и риэлтерская деятельность)(инвестиционная, строительная и риэлтерская деятельность).Сфера деятельности компании - Консалтинг в области информационных технологий и автоматизации бизнеса.

 

2002, март — 2005, октябрь, 3 года 7 мес

1. фин менеджер, 2. зам фин директора, 3. зам директора по управленческому учету

ЗАО "НТС" (услуги, торговля)

Руководство финансовой службой в составе 9 человек в Москве и 8 человек в 7 филиалах по России
Постановка и организация управленческого учета (в т.ч. в филиалах)
Ревизионные проверки, аналитическая отчетность регионов
Формализация бизнес-процессов, написание регламентов и инструкций
Управление движением денежных средств
Подготовка и анализ консолидированной отчетности (баланс, p&l, cash-flo)
Внедрение системы бюджетирования и контроль исполнения бюджетов
Автоматизация на базе 1 С 8,0 УПП
Обучение/тренинги сотрудников и написание пользовательской документации по ролям
Разработка кредитной политики и работа с банками
Контроль целевого использования собственных и заемных оборотных средств
Контроль договорных обязательств
Участие в разработке и принятии управленческих решений

 

1999, сентябрь — 2002, март, 2 года 6 мес

бухгалтер, зам гл бухгалтера

ООО "АЛМИ ПРО" (производство ТНП)

Ведение 5 юридических лиц (из них 3 ОСНО, 2 УСН)
Налоговое планирование
Контроль договоров
Экспорт и импорт поставок
Ведение всех участков (банка, кассы, расчет заработной платы, складской учет, реализация, книга покупок, книга продаж)
Отчеты в фонды
Взаимодействие с ИФНС. Получение льготы по НДС

 
Основное образование
2010 г.в.

Mba

АНХ при Правительстве РФ, Аккредитация Великобритании

управленческое образование, магистатура

вечерний факультет

 
2006 г.в.

Высшее образование (магистр)

МГОУ

юрист

юридический факультет

 
2002 г.в.

Высшее образование (магистр)

МГОУ

экономист

факультет горно-металлургический

 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ГАСИС

повышение квалификации, бухгалтер, аудитор

 

2009 г.в.

НП «ИВМ Консалтинг Групп»

специалист по бизнес планированию, специалист по бизнес планированию

 

2007 г.в.

СТЭК

МСФО, МСФО

 

2006 г.в.

консалтинговая компания

Финансы для руководителей, тренинг

 

2005 г.в.

консалтинговая компания

управление региональной сетью, семинар

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Коммуникабельна‚ стрессоустойчива‚ презентабельна‚ трудолюбива. Активная жизненная позиция. Увлечения: спорт.