Расширенный поиск

50 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий рестораном
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
ПК – пользователь. R-KEEPER S-House‚ COMPAS + МАГИЯ.
Большой опыт управленческой работы – 14 лет‚ руководство коллективом 150 человек.
Организация и управление предприятия общественного питания premium класса.
Получение и применение на практике дополнительного образования в сфере управления бизнесом.
Успешный опыт открытия и управления несколькими ресторанами.
Основное образование
Высшее , АТИСО , 2006
 
Опыт работы

2013, сентябрь — 2014, февраль, 5 мес

заместитель генерального директора

ООО "ОГО ГОРОД"

Москва , http://ogogorod.ru

- планирование и соблюдение бюджета
- оптимизация расходов
- согласование меню
- обеспечение своевременной поставки инвентаря
- работа с обслуживающим персоналом, обучение, кадровые перестановки, согласование рабочих процессов.
- составление отчётности для учредителей
- расчёт и контроль по выплатам заработной платы
- руководство и контроль работы персонала, проведение тренингов с персоналом, стимулирование работы персонала
- изучение и анализ рынка поставщиков
- корректировка и составление технологических карт, калькуляция, анализ продаж

 

2008, июль — 2013, март, 4 года

Ведущий менеджер департамента по управлению кафе и барами

"Формула кино Управление барами"

, http://www.formulakino.ru/

Организация и обеспечение бесперебойной работы сети кафе и баров, при этом была увеличена выручка по (бар, кухня) на 40%.
- start-up проекта "Манга кафе", японская кухня.
- планирование и соблюдение бюджета
- оптимизация расходов
- разработка и согласование меню
- обеспечение своевременной поставки инвентаря
- работа с обслуживающим персоналом, обучение, кадровые перестановки, согласование рабочих процессов.

 

2007, апрель — 2008, декабрь, 1 год 8 мес

Генеральный Директор

ресторан "Ла Гротта" "Фиделио"

, http://grotta-moscow.ru/

- управление финансовой деятельностью предприятий, контроль расходной и доходной частей бюджета предприятий, составление отчётности для учредителей, контроль по выплатам заработной платы.
- руководство и контроль работы персонала, проведение тренингов с персоналом, стимулирование работы персонала
- изучение и анализ рынка поставщиков
- корректировка и составление технологических карт, калькуляция, анализ продаж
- координация всех подразделений производства, постановка задач и контроль их выполнения
- получение разрешительной документации, и взаимодействие с государственными органами

 

2006, март — 2008, июнь, 2 года 3 мес

Управляющий ресторана

ресторан "Ла Гротта"

, http://grotta-moscow.ru

- start-up проекта "Ла Гротта на Колобовском".
- поиск помещения и проведение переговоров с арендодателями
- закупка оборудования
- взаимодействие с гос.органами/проверяющими органами
- подбор, расстановка персонала

 

2006, август — 2007, апрель, 8 мес

Зам.ген.директра

Винный бар "Виносыр"

, http://vinosyr.ru/

- start-up проекта "Винный бар Виносыр".
- поиск и подбор поставщиков
- подбор персонала
- работа с персоналом, обучение, согласование рабочих процессов
- разработка меню, винной карты
- налаживание учёта и контроля

 

2005, ноябрь — 2006, август, 9 мес

Помощник Генерального директора по организации сети ресторанов.

Сеть ресторанов японской кухни "Ичибан-Боши"

, http://www.ichiban.ru

- найдено удачнейшее место рядом с м.Юго-Западное
- оформлены док-ты на открытие ресторана
- согласованы строительные и коммуникационные проекты
- впоследствии открыт и успешно работает ресторан «Ичибан-Боши»

 

1999, май — 2005, ноябрь, 6 лет

Генеральный директор ООО «Фазенда» и ООО "Фугу"

суши-бар "Такэ" "Такэ-Нуко"

, http://www.takesushi.ru/

- организация работы предприятия с «0» (2-ух ресторанов), в т. ч. оформление проектной документации.
- управление действующим предприятием (в подчинении 70 чел.)
- сертификация и лицензирование, взаимодействие с контролирующими органами и органами власти.
- внедрение информационной системы «COMPAS + МАГИЯ» «R-Keeper» «S-house» для кассовых и складских операций, калькуляция.
- финансовая отчетность и планирование, статистика.
- взаимодействие с поставщиками.
- оптимизация налогообложения.
- административно-хозяйственная деятельность.
- разработка меню, винной карты.
- подбор, обучение и расстановка кадров.
- разработка системы мотивации персонала

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

АТИСО

экономика труда

Диплом был на тему:"управление малым предприятием в рыночных условиях". Вполне актуальная тема. Впоследствии, можно сказать что пригодилось.

 
Дополнительное образование

2001 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Городской учебный центр переподготовки и повышения квалификации специалистов гостинично-туристического комплекса.

«Основы управления в индустрии гостеприимства. Международные стандарты», Специалист

 

Владение языками

Английский - средний

Итальянский - продвинутый

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Умение работать в команде‚ хорошие организаторские способности‚ энергичность‚ ответственность‚ высокая работоспособность‚ обучаемость‚ целеустремленность.
Не имею вредных привычек‚ воровать и пить на работе.