Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

61 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель, помощник директора по административным вопросам
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Управление персоналом. Оперативное решение административно-управленческих вопросов. Обеспечение взаимодействия между подразделениями. Организация и координация работы офиса. Административная поддержка руководителя компании. Документооборот и делопроизводство компании. Взаимодействие с государственными структурами. Подготовка документов к подписанию и заключению договоров. Меры по упорядочению состава документов и информационных показателей, сокращению их количества и оптимизации документопотоков. Осуществление срокового и исполнительского контроля. Взаимодействие с рекламными и PR - агентствами. Маркетинг и реклама. Подготовка и участие в выставках. Кадровая политика. Аттестация персонала. Тестирование. Мотивация. Кадровый документооборот. Подбор персонала согласно штатного расписания и кадровой политики организации. Табельный контроль. Взаимодействие с юридическим отделом по вопросам претензий и др. спорным вопросам. Разрешение конфликтных ситуаций. Проведение тендера по предлагаемым услугам сторонних организаций (телефония, реклама, печатная продукция, канцелярия и др. ). Проверка выставляемых счетов.
Дополнительная информация: Владение РС, оргтехникой, мини АТС. Системный подход к решению поставленных задач.
Основное образование
Высшее , УЦ "Профессионал" , 2014
 
Опыт работы

2007, апрель — продолжаю работать, 17 лет

Консультант по административно-кадровым вопросам. На договорной основе.

ООО

Разработка систем мотивации для персонала (реальность и корректировка). Кадровый аудит. Кадровое делопроизводство.

 

2005, февраль — 2007, апрель, 2 года 1 мес

Заместитель Генерального директора по административным вопросам.

ООО "Компания АВИАрост", ООО "ЦМТ"

Туристическое агентство

Управление персоналом. Руководство секретариатом. Оперативное решение административно-управленческих вопросов. Обеспечение взаимодействия между подразделениями. Организация и координация работы офиса. Документооборот и делопроизводство компании. Взаимодействие с государственными структурами. Подготовка документов к подписанию и заключению договоров. Меры по упорядочению состава документов и информационных показателей, сокращению их количества и оптимизации документопотоков. Осуществление срокового и исполнительского контроля. Взаимодействие с рекламными и PR - агентствами. Маркетинг и реклама. Подготовка и участие в выставках. Кадровая политика. Аттестация персонала. Тестирование. Мотивация. Кадровый документооборот. Подбор персонала согласно штатного расписания и кадровой политики организации. Табельный контроль. Взаимодействие с юридическим отделом по вопросам претензий и др. спорным вопросам. Разрешение конфликтных ситуаций. Проведение тендера по предлагаемым услугам сторонних организаций (телефония, реклама, печатная продукция, канцелярия и др.). Проверка выставляемых счетов. Дополнительная информация: Владение РС, оргтехникой, мини АТС. Системный подход к решению поставленных задач.Сфера деятельности компании - туроператорКоличество подчиненных - 12

 

2004, июнь — 2004, декабрь, 6 мес

Помощник Генерального директора по административно-техническим вопросам.

ООО "ОМС"

Торговая компания

Административная поддержка. Документооборот. Делопроизводство. Оформление документации к тендерам. Сертификация. Логистика. Выставки и реклама. Анализ и статистика. Проверка выставляемых счетов. Контроль выполнения поручений руководителя. Курирование работы секретариата и других вспомогательных подразделений. Кадровая политика. Первичный подбор персонала. Табельный учет. Обеспечение работы офиса.Документооборот с нуля.Сфера деятельности компании - продажа медицинского оборудованияКоличество подчиненных - 4

 

1998, март — 1999, июль, 1 год 4 мес

Заместитель Генерального директора по адм-техн.вопросам

ЗАО Дрофа-Премьера .

Другое

Руководство производственно-хозяйственной деятельностью, оперативное решение административно-управленческих вопросов, разработка регламентирующих документов; кадровая политика.Сфера деятельности компании - Издательство

 

1996, март — 1998, март, 2 года

Начальник отдела корреспонденции.

ЗАО Дрофа-Премьера

Руководство отделом. Подготовка и проведение рекламных акций издательства. Формирование отчетов рекламно-маркетинговых материалов. Разработка и утверждение должностных инструкций. Кадровая политика. Кконтроль соблюдения исполнительской и трудовой дисциплины, правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности; табельный учет; контроль архивации документов.На основе рекламных акций создана уникальная база данных.Сфера деятельности компании - ИздательствоКоличество подчиненных - 23

 

1986, август — 1998, январь, 11 лет

Научный сотрудник, Ученый секретарь

МГУ им. М.В.Ломоносова

Организация и проведение научно-исследовательской работы, написание и публикация результатов исследований, выступление на конференциях, руководство студентами и аспирантами, оппонирование научных работ. Составление полугодовых и годовых отчетов по научной работе и педагогической нагрузке кафедры, ведение протоколов заседаний кафедры, документооборот и др.защита кандидатской диссертации, написание и публикация 12 научных работСфера деятельности компании - университет

 
Основное образование
2014 г.в.

Курсы переподготовки

УЦ "Профессионал"

Менеджер по кадрам
 
1992 г.в.

Курсы переподготовки

МГУ им. М.В.Ломоносова

кандидат биологических наук
 
1986 г.в.

Аспирантура

МГУ им. М.В.Ломоносова

почвовед-агрохимик

аспирантура в МГУ им. М.В.Ломоносова, кандидат биологических наук

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Дополнительные данные
Системный подход к решению поставленных задач‚ документооборот‚ составление
отчетов‚ статистика. Деловой стиль‚ презентабельная внешность‚ деловой этикет.
Хорошие организаторские способности‚ лидерские качества‚ опыт работы с людьми‚ социальная зрелость.
Меня интересует работа в районе м.Бабушкинская (или ветка Бабушкинская-Алексеевская).