2007, апрель — продолжаю работать, 17 лет
Консультант по административно-кадровым вопросам. На договорной основе.
ООО
Разработка систем мотивации для персонала (реальность и корректировка). Кадровый аудит. Кадровое делопроизводство.
2005, февраль — 2007, апрель, 2 года 1 мес
Заместитель Генерального директора по административным вопросам.
ООО "Компания АВИАрост", ООО "ЦМТ"
Туристическое агентство
Управление персоналом. Руководство секретариатом. Оперативное решение административно-управленческих вопросов. Обеспечение взаимодействия между подразделениями. Организация и координация работы офиса. Документооборот и делопроизводство компании. Взаимодействие с государственными структурами. Подготовка документов к подписанию и заключению договоров. Меры по упорядочению состава документов и информационных показателей, сокращению их количества и оптимизации документопотоков. Осуществление срокового и исполнительского контроля. Взаимодействие с рекламными и PR - агентствами. Маркетинг и реклама. Подготовка и участие в выставках. Кадровая политика. Аттестация персонала. Тестирование. Мотивация. Кадровый документооборот. Подбор персонала согласно штатного расписания и кадровой политики организации. Табельный контроль. Взаимодействие с юридическим отделом по вопросам претензий и др. спорным вопросам. Разрешение конфликтных ситуаций. Проведение тендера по предлагаемым услугам сторонних организаций (телефония, реклама, печатная продукция, канцелярия и др.). Проверка выставляемых счетов. Дополнительная информация: Владение РС, оргтехникой, мини АТС. Системный подход к решению поставленных задач.Сфера деятельности компании - туроператорКоличество подчиненных - 12
2004, июнь — 2004, декабрь, 6 мес
Помощник Генерального директора по административно-техническим вопросам.
ООО "ОМС"
Торговая компания
Административная поддержка. Документооборот. Делопроизводство. Оформление документации к тендерам. Сертификация. Логистика. Выставки и реклама. Анализ и статистика. Проверка выставляемых счетов. Контроль выполнения поручений руководителя. Курирование работы секретариата и других вспомогательных подразделений. Кадровая политика. Первичный подбор персонала. Табельный учет. Обеспечение работы офиса.Документооборот с нуля.Сфера деятельности компании - продажа медицинского оборудованияКоличество подчиненных - 4
1998, март — 1999, июль, 1 год 4 мес
Заместитель Генерального директора по адм-техн.вопросам
ЗАО Дрофа-Премьера .
Другое
Руководство производственно-хозяйственной деятельностью, оперативное решение административно-управленческих вопросов, разработка регламентирующих документов; кадровая политика.Сфера деятельности компании - Издательство
1996, март — 1998, март, 2 года
Начальник отдела корреспонденции.
ЗАО Дрофа-Премьера
Руководство отделом. Подготовка и проведение рекламных акций издательства. Формирование отчетов рекламно-маркетинговых материалов. Разработка и утверждение должностных инструкций. Кадровая политика. Кконтроль соблюдения исполнительской и трудовой дисциплины, правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности; табельный учет; контроль архивации документов.На основе рекламных акций создана уникальная база данных.Сфера деятельности компании - ИздательствоКоличество подчиненных - 23
1986, август — 1998, январь, 11 лет
Научный сотрудник, Ученый секретарь
МГУ им. М.В.Ломоносова
Организация и проведение научно-исследовательской работы, написание и публикация результатов исследований, выступление на конференциях, руководство студентами и аспирантами, оппонирование научных работ. Составление полугодовых и годовых отчетов по научной работе и педагогической нагрузке кафедры, ведение протоколов заседаний кафедры, документооборот и др.защита кандидатской диссертации, написание и публикация 12 научных работСфера деятельности компании - университет
Курсы переподготовки
УЦ "Профессионал"
Курсы переподготовки
МГУ им. М.В.Ломоносова
Аспирантура
МГУ им. М.В.Ломоносова
аспирантура в МГУ им. М.В.Ломоносова, кандидат биологических наук
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Дополнительные данные
Системный подход к решению поставленных задач‚ документооборот‚ составление
отчетов‚ статистика. Деловой стиль‚ презентабельная внешность‚ деловой этикет.
Хорошие организаторские способности‚ лидерские качества‚ опыт работы с людьми‚ социальная зрелость.
Меня интересует работа в районе м.Бабушкинская (или ветка Бабушкинская-Алексеевская).
id резюме: 1829005,
обновлено 06-09-2015 03:10:51