Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Специалист по ВЭД)

59 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по ВЭД
47 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- планирование дня руководителя в системе Outlook,
- постановка задач, поручений для ТОР-менеджеров,
- контроль за выполнением поручений,
- организация переговоров и совещаний,
- присутствие на переговорах, протоколирование;
- сбор, систематизация и подготовка информационных материалов к совещаниям;
- обзор, составление отчетов (за месяц, за квартал);
- подготовка командировок (программы, билеты, отели, визы и т. д. ),
- ведение представительских расходов,
- бух. отчетность по итогам командировок,
- взаимодействие с иностранными компаниями-партнерами,
- ведение списка клиентов в базе Outlook,
- ведение внут. /внеш. переписки от имени руководителя,
- контроль за работой офис-менеджеров, ресепшн, водителей, курьеров.
- размещение различной рекламы в Интернете, поиск нужной информации для рук-ля,
- личные поручения руководителя (подарки, цветы, поездки в отпуск и т.д.),
- ведение подписки на прессу;
- информационная поддержка TOP-менеджеров.
- подбор младшего персонала - ресепшн, курьеры, водители, уборщицы; размещение вакансий в Интернете, проведение первичного собеседования с кандидатами.
Основное образование
Высшее , Московский учебный центр повышения квалификации , 2002
 
Опыт работы

2008, апрель — продолжаю работать, 16 лет

административный ассистент

Бакстер

заключение, продление,ведение договоров с контрагентами, первичная бухгалтерия, подготовка зарубежных поездок, заказ билетов, бронирование отелей, визовая поддержка, помощь HR менеджеру, приглашения для иностранцев, поддержание работы офиса, оформление счетов, заказ мебели для офиса, заказ сувенирной продукции, визиток, подарков для сотрудников, подключение сотрудников к мобильной связи

 

2006, март — 2007, октябрь, 1 год 7 мес

ассистент администрации

Сингента

помощь в работе отделу логистики и маркетинга, работа с докуметами по логистике (перевод), редактировавние и перевод контрактов на поставку товара, прием заказов, работа с клиентами, фильтрация звонков, перевод презентаций, документации с английского языка, встреча партнеров, посетителей, подготовка документов для загранпаспортов, виз, приглашений для иностранцев, заказ билетов, бронирование отелей, машин, сортировка почты для руководства, переговоры по телефону с клиентами, партнерами, деловая переписка, в т.ч. на языке

 

2005, февраль — 2005, ноябрь, 9 мес

личный помощник директора и трех учредителей

Сервис Плюс АТ

организация рабочего дня руководителя, планирование встреч, фильтрация звонков, перевод презентаций, документации с английского языка, встреча партнеров, посетителей, подготовка документов для загранпаспортов, виз, приглашений для иностранцев, заказ билетов, бронирование отелей, машин, сортировка почты для руководства, переговоры по телефону с клиентами, партнерами, деловая переписка, в т.ч. на языке, приготовление чая, кофе для руководителя и посетителей.Сфера деятельности компании - новые технологии для бизнеса

 

2003, декабрь — 2004, сентябрь, 9 мес

Личный помощник Генерального директора

Large LTD

планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, переговоров, подготовка зарубежных поездок, заказ билетов, бронирование отелей, визовая поддержка, координация работы водителей, перевод документов, переписка с иностранными партнерами, ответ на звонки, прием посетителей, e-mail, учет, распределение документов, контроль исполнения приказов.Сфера деятельности компании - разведка нефти и газа в океане

 

2003, март — 2003, ноябрь, 8 мес

секретарь референт с функциями офис-менеджера

Ита Тул Трейд

работа с заказами, работа в системе 1С (склад), корректирование и ведение базы данных, прием и обработка звонков, прием посетителей; составление редактирование, печать договоров и других деловых и служебных документов; E-mail; интернет; обеспечение офиса; закупка оргтехники, мебели, расходных материалов, частичное оформление офиса; растомаживание загранпосылок; отсылка писем, бандеролей зарубеж; заказ билетов, бронирование гостиниц, перевод на переговорах, технический перевод с английского на русский.Сфера деятельности компании - представительство немецкой компании в Москве

 

2002, февраль — 2003, март, 1 год

помощник руководителя

Стройтехникс Универсал

составление писем для госструктур, прием тел. звонков и посетителей,рассылка и прием почты, оформление документов, отслеживание их исполненияСфера деятельности компании - сдача в аренду помещений

 

1987, сентябрь — 2002, февраль, 14 лет

стюардесса международных авиалиний

Аэрофлот - международные авиалинии

обслуживание пассажиров и членов экипажа на борту самолета в м/н рейсах, обеспечение безопасности в полете, использование аварийно-спасательных средств, оказание первой мед. помощи при необходимости.

 
Основное образование
2002 г.в.

Среднее профессиональное

Московский учебный центр повышения квалификации

секретарь-референт со знанием английского языка
 
1988 г.в.

Высшее

курсы стюардесс при учебном центре Шереметьево-2

бортпроводница
 
1987 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт Иностранных языков им. Морриса Тореза, факультет английского языка

иностранные языки (преподаватель английского и немецкого языка)

лингвистическое образование

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Немецкий - начальный

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Личные качества<br /><br />Я - аккуратна&sbquo; ответственна&sbquo; общительна&sbquo; уравновешенна&sbquo; стрессоустойчива&sbquo; организованна&sbquo; дисциплинированна&sbquo; доброжелательна. Способна принимать самостоятельные решения&sbquo; быстро реагировать на ситуацию&sbquo; проявлять творческий подход к своим обязанностям.