Расширенный поиск

52 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник АХО
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт работы с условиях кризиса 1998 года.
Семнадцать лет работы в иностранных и российских аудиторских‚ рекламных и прозводственных компаниях на административных и хозяйственных должностях.
Разработка бюджета и его защита. Написание аналитических и регламентирующих документов;
Создание служб жизнеобеспечения фирмы и АХО. Контроль деятельности филиалов и структурных подразделений.
Подбор‚ оценка‚ позиционирование и увольнение персонала. Разрешение трудовых конфликтов.
Взаимодействие с органами власти: ГАИ‚ Пожнадзор‚ органы защиты гостайны.
Решение юридических вопросов. Лицензирование деятельности фирмы.
Организация и осуществление переездов офисов: выбор помещения‚ заключение договоров аренды. Подбор на конкурсной основе создателей силовых и информационных сетей‚ строительных и ремонтных подрядчиков‚ телефонных компаний и интернет-провайдеров. Контроль качества работ.
Обеспечение жизнедеятельности офисов европейского уровня (1200 кв.м). Руководство работой до 15 подчиненных: секретариата и курьеров‚ организация документооборота; протокольного отдела: визы‚ билеты‚ гостиницы‚ корпоративные мероприятия; хозяйственных подразделений; транспортная служба в полном объеме‚ IT-службы; уборщицы‚ столовая‚ ремонтные службы.
Проведение инвентаризаций.
Выбор на конкурсной основе поставщиков. Закупки офисного оснащения от скрепки до автомобиля.
Взаимодействие с арендодателем по вопросам обеспечения теплом‚ светом‚ ВВК. Контроль за работой пожарной и охранной сигнализации. Решение вопросов охраны помещений и пропускного режима.
Создание службы охраны офиса.
Опыт работы с недвижимостью и преподавания.
Основное образование
Высшее , Географический факультет МГУ , 1987
 
Опыт работы

2006, январь — продолжаю работать, 10 лет

Офис-менеджер

Группа рекламных компаний TBWA/EMCG

Обеспечение жизнедеятельности отдельно стоящего офисного здания (более 2700 кв.м.) и шести фирм-арендаторов.
Ежедневное руководство работой курьеров, ресепшен, охраны клининговой компании и дворника. Обучение и контроль работы персонала, в т.ч. ведения делопроизводства. Непосредственное управление работой внутреннего кафе.
Обслуживание систем кондиционирования и вентиляции, освещения. Планирование и осуществление косметических ремонтов помещений. Оценка качества и сметы ремонта. Мелкий ремонт помещений, сантехники и электро-установочных изделий своими руками.
Составление, защита и исполнение бюджетов здания и арендаторов. Оптимальный выбор поставщиков товаров и услуг. Заключение и ведение договоров.
Отслеживание своевременности взаиморасчетов. Работа с первичными бухгалтерскими документами, в т.ч. в Microsoft Axapta.
Проведение переездов, организация новых рабочих мест, сборка мебели и офисных перегородок. Взаимодействие с производственными подразделениями и IT-службой. Мелкий ремонт и обслуживание офисной техники.
Непосредственная работа на складе. Электронный учет движения товара. Участие в проведении инвентаризаций.
Взаимодействие с арендодателем по всему кругу вопросов.
Работа с государственными структурами и муниципальными службами. Проведение инструктажей по пожарной безопасности и учебных пожарных тревог.
Сократил хозяйственные расходы на 50%.
Добился устойчивой работы систем вентиляции и кондиционирования.

 

2003, ноябрь — 2005, сентябрь, 1 год 10 мес

Начальник АХО

Группа компаний "Рекламный картель"

Обеспечение жизнедеятельности головного офиса и трех партнерских фирм.
Взаимодействие с арендодателем и субарендаторами, в т.ч., по финансовым вопросам.
Создал административно-хозяйственную структуру «с нуля». Работа с секретарями на ресепшен, курьерами, уборщицами и водителями.
Сборка мебели, организация рабочих мест, перемещение мебели и офисных перегородок.
Электронный учет перемещения материальных ценностей по складу, офису и лицам. Участие в инвентаризациях. Работа с первичными бухгалтерскими документами, в т.ч. в 1С.
Мелкий ремонт и обслуживание офисной техники, в т.ч. АТС, своими силами.
Обслуживание систем вентиляции, пожаротушения и сигнализации. Вывоз отходов.
Внедрил кредитную договорную систему работы с поставщиками.
Осуществил комплекс мероприятий по выбору помещений для офиса, заключению договора аренды и переезду фирмы.

 

2001, апрель — 2003, август, 2 года 4 мес

Административный директор

Аудиторская фирма "Универс-Аудит"

Обеспечение жизнедеятельности офиса и филиалов.
Подбор, позиционирование и увольнение административно-хозяйственного персонала. Руководство работой ресепшен, водителей и уборщиц и взаимодействие с производственными подразделениями. Трэвел-поддержка российских и иностранных сотрудников фирмы. Выбор на конкурсной основе поставщиков товаров и услуг. Заключение и ведение договоров.
Анализ направлений деятельности обслуживающих подразделений. Инвентаризация имущества. Проведение корпоративных мероприятий. Ведение специального документооборота. Взаимодействие с арендодателем и государственными органами.
Спланировал и осуществил два переезда офиса фирмы.
Получил для фирмы лицензию на право работы со сведениями, составляющими государственную тайну.

 

1999, сентябрь — 2000, ноябрь, 1 год 2 мес

Референт (генерального директора)

Бусиновская мясоперерабатывающая компания

Руководство работой реферата и секретариата, контроль распределение информационных потоков, разработка и внедрение регламентирующих документов, анализ деятельности.

 

1996, февраль — 1999, январь, 2 года 11 мес

Администратор

Представительство концерна BASF в России

Обеспечение жизнедеятельности офиса представительства – более 130 сотрудников. Эксплуатация и ремонт помещений офиса (1000 кв.м.). Непосредственное ежедневное руководство транспортной службой в полном объеме: приобретение, страхование, ремонт, списание. Обслуживание офисной техники.
Взаимодействие с арендодателем и государственными органами.
Добился изменения в штатном расписании транспортной службы.
Сократил ежемесячные расходы на хозяйственные нужды на 15 %.

 

1990, сентябрь — 1996, январь, 5 лет

Начальник протокольного отдела, старший эксперт

Группа предприятий корпорации "Голден АДА, Инк."

Координация работы административных и хозяйственных служб. Обеспечение функционирования офиса. Осуществление протокольных мероприятий. Поддержание контактов с российскими и иностранными партнерами. Переводческая работа
Разработал и внедрил трудовые контракты и должностные инструкции.
Добился получения в Посольстве США более 25 рабочих и 30 бизнес-виз.
Организовал визит руководящих сотрудников ГУВД Москвы в ФРГ.

 

1990, февраль — 1990, сентябрь, 7 мес

Заведующий сектором

Красногвардейский РК ВЛКСМ гор. Москвы

Руководил проведением агитационно-пропагандистских и культурно-массовых мероприятий

 

1987, декабрь — 1990, январь, 2 года 1 мес

Диктор-переводчик

ВС СССР

Старший лейтенант, офицер связи с органами местной власти и партийных органов ГДР. Улаживание конфликтов.

 
Основное образование
1987 г.в.

Высшее образование (специалист)

Географический факультет МГУ

Экономическая география
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Баумана

Настройка домашних и офисных компьютеров Windows XP, Настройка домашних и офисных компьютеров Windows XP

 

1996 г.в.

УЦ "Сатус-М"

Бухгалтерский учет, Бухгалтерский учет

 

1995 г.в.

ШМ "Арсенал"

Агент по операциям с недвижимостью, Агент по операциям с недвижимостью

 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

Познание мира‚ общение с друзьями‚ военное дело‚ компьютер‚ фантастика.