2012, июль — 2012, август, 1 мес
Начальник отдела персонала
ООО "Профикс-строй" (ПСК "Солнечный дом")
Архитектурное бюро, строительная компания
Строительная компания (1500 человек)
Временный проект.
Регламентация процессов в управлении персоналом (подбор персонала, в т.ч. массовый, обучение и аттестация, увольнения сотрудников)
Подбор персонала (от прорабов с бригадами до заместителей директора компании).
Контроль ведения кадрового делопроизводства (ведение штатного расписания и штатной расстановки, прием, увольнение. отпуска, больничные сотрудников) в 1С: 8.2 ЗУП и 1С:8.2. УПП.
Разработка локальный нормативных актов (положения. регламенты, должностные инструкции).
Консультации руководства по впоросам соблюдения трудового законодательства.
Проведение конфликтных увольнений,
Работа с контролирующими и исполнительными органами власти (прокуратура).
2012, март — 2012, июнь, 3 мес
Директор по персоналу
ООО "Сервисные технологии"
Управляющая компания
Руководство отделом (2 чел.).
Ведение кадрового делопроизводства в 1С:8.2. Ведение управленческого кадрового учета, табелирование рабочего времени сотрудников.
Восстановление кадровой документации.
Разработка локальных нормативных актов (положения, должностные инструкции).
Формирование новой кадровой политики.
Подбор персонала: рабочий персонал (РФ и СНГ), инженерно-технические специалисты, управленческий персонал.
Консультации руководства и сотрудников Компании по вопросам трудового законодательства.
2009, июнь — 2011, апрель, 1 год 10 мес
Директор по персоналу
ООО "Кристанваль"
Клининговая компания
Сфера деятельности: Холдинг с разветвленной филиальной системой (комплексное обслуживание объектов коммерческой недвижимости (электрика, энергетика и т.п.), продажа оборудования и профессиональной химии, сервисное обслуживание оборудования - 15 городов - ок. 5000 сотрудников - 6 юридических лиц)
Обязанности:
Руководство Службой персонала (12 сотрудников в подчинении: кадровое администрирование, адаптация и мотивация персонала, обучение и оценка персонала, подбор высококвалифицированных и редких специалистов, аутстаффинг и аутсорсинг, массовый подбор);
Контроль подбора персонала (executive search высоквалифицированных специалистов, аутстаффинг персонала ритейловым сетям, массовый подбор линейного персонала), формирование кадрового резерва, планирование ФОТ и затрат на персонал на стадии заключения договоров на обслуживание объектов, самостоятельный подбор персонала на ключевые вакансии
Создание локально-нормативных актов (положений, регламентов, должностных инструкций, профилей компетенций и т.п.)
Проведение кадрового аудита в управляющей компании и филиалах
Совершенствование организационной структуры и формирование штатного расписания под новую структуру
Контроль кадрового делопроизводства в центральном офисе и регионах
Ре-инжиниринг HR бизнесс-процессов
Бюджетирование Службы персонала
Участие в разработке и внедрении системы обучения сотрудников, формирование бюджета на обучение и развитие персонала (внутрифирменное обучение - наличие собственного учебного центра и внешнее обучение)
Контроль за соблюдением норм трудового и миграционного законодательства в работе с персоналом
Контроль над своевременным оформлением иностранной рабочей силы и уведомлением проверяющих органов
Опыт положительных проверок (ФМС, налоговыми органами, трудовой инспекцией и судами)
Консультирование руководства и руководителей подразделений по всем вопросам связанным с персоналом, увольнением и приёмом, кадровыми перемещениями, решение конфликтных ситуаций, в т.ч. при массовом высвобождением работников
Создание работоспособной команды профессионалов
2008, июнь — 2009, март, 9 мес
Директор по персоналу
ООО "Контур"
Производственная фирма, аудиторская компания, бухгалтерская компания
Сфера деятельности: Холдинг с разветвленной структурой (строительство объектов энергетики: котельные газификация населенных пунктов, производство текстильной продукции, оптово-розничная продажа промышленного и бытового газового оборудования и текстильной продукции, консалтинг (более 20 юр.лиц)
• Руководство отделом персонала (8 человек).
• Проведение кадрового аудита, восстановление кадровой документации по 5 юр.лицам за период 2004-2009 гг.
• Пересмотр штатного расписания и контроль за соответствием должностей требованиям квалификационного справочника и общероссийского классификатора в целях сохранения прав льготных категорий на досрочную пенсию и поддержания лицензий на соответствующие виды деятельности для юридических лиц.
• Контроль над своевременным оформлением иностранной рабочей силы и уведомлением проверяющих органов
• Контроль за соблюдением норм трудового и миграционного законодательства в работе с персоналом юр.лиц
• Опыт прохождения положительных проверок Фондом социального страхования, Пенсионного фонда, налоговыми инспекциями.
• Консультирование вышестоящего руководства, в т.ч. и руководство юр.лиц, по всем вопросам, связанным с управлением персоналом.
• Формирование кадровой политики, определение ее основных направлений в соответствии со стратегией развития холдинга
• Разработка и внедрение систем: подбора, адаптации, оценки, обучения и ротации персонала.
• Формирование системы материального и нематериального стимулирования (бонусы; награждения корпоративные, чествования юбиляров и т.п.)
• Мониторинг рынка труда. Сотрудничество со СМИ и КА. Организация и контроль качественного подбора персонала всех уровней, расчет бюджета на подбор персонала.
2006, апрель — 2008, июнь, 2 года 2 мес
Начальник отдела кадров
ОАО "ВНИИАЭС"
Сфера деятельности - предприятие атомной энергетики - 3 филиала + 4 юр.лица, штат общей численностью ок. 1000 человек
• Руководство отделом персонала (6 человек).
• Описание бизнес-процессов в области управления человеческими ресурсами на предприятии (политика, стандарты, положения, инструкции и т.п.) по стандартам ISO 9001-2000.
• Разработка и совершенствование организационной структуры подразделений Общества.
• Построение тарифной системы в Обществе, разработка и пересмотр схем должностных окладов, тарифных ставок; бюджетирование отдела персонала.
• Разработка и внедрение систем: подбора, адаптации, оценки, обучения и ротации персонала.
• Формирование системы материального и нематериального стимулирования (бонусы; награждения корпоративные, отраслевые, чествования юбиляров и т.п.)
• Мониторинг рынка труда. Сотрудничество со СМИ и КА. Организация и контроль качественного подбора персонала всех уровней.
• Работа с профильными Вузами (МГТУ им. Баумана, МЭИ) и колледжами, организация практики для студентов, подготовка потенциально перспективных для работы в компании.
• Организация корпоративного обучения.
• Проведение массовых сокращений и реализация программы высвобождения пенсионеров. Разрешение конфликтных ситуаций.
• Контроль за соблюдением норм трудового законодательства в работе с персоналом.
• Организация ведения кадровой работы и кадрового делопроизводства, а также документооборота Компании в соответствии с требованиями трудового законодательства, архивного законодательства и т.п.
2004, июнь — 2006, апрель, 1 год 10 мес
Начальник отдела кадров
ООО "ЭЛВИЗ"
Оптово-розничная компания
Сфера деятельности - оптово-розничная торговля алкоголем, 5 юр.лиц, штат общей численностью ок. 300 чел.
• Контроль подбора персонала на линейные позиции; подбор персонала на руководящие должности;
• Мониторинг рынка труда и заработной платы;
• Разработка и внедрение систем мотивации (для различных должностей);
• Разработка и участие во внедрении кадровой политики Компании, определение потребности в персонале, формирование кадрового резерва;
• Кадровый аудит и восстановление кадрового делопроизводства;
• Контроль ведения кадрового делопроизводства в дочерних компаниях Холдинга, проведение процедур «жесткого увольнения», контроль учета персонала, контроль ведения личных дел сотрудников, организация адаптации персонала;
• Разработка профессиональных компетенций, участие в оценке персонала;
• Разработка внутренних локальных документов (Положений об отделах, о комиссиях, оплате труда и стимулировании персонала, об адаптации, об оценке персонала; Правила внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций и т.п.);
• Совершенствование организационной структуры, разработка штатного расписания;
• Работа с ПФР и МГФОМС, Москомстатистика, сдача отчетности;
• Организация архива кадровой документации в соответствии с требованиями Росархива;
• Консультации руководства и сотрудников Компании по вопросам трудового законодательства.
Курсы переподготовки
Российская Экономическая Академия имени Г. В. Плеханова
Курсы переподготовки
НП «Академия повышения квалификации», Свидетельство
Высшее образование (специалист)
Санкт-Петербургский Госуниверситет
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
Личные качества: аналитические и организаторские способности‚ стремление к профессиональному развитию‚ системность мышления‚ оперативность в выполнении поставленных задач‚ умение действовать в соответствии с ситуацией‚ эмоциональная устойчивость‚ лояльность‚ умение налаживать коммуникативные связи.
id резюме: 1987563,
обновлено 29-05-2013 16:14:30