2007, февраль — 2008, декабрь, 1 год 10 мес
Менеджер по маркетингу и рекламе
ООО "МАСТЕР-ВАТТ", г. Москва
Функции:
Организация и проведение выставок (оформление заявок, полный контроль над документооборотом, контроль застройки стенда по индивидуальному проекту, завоз оборудования на стенд организацией-подрядчиком). Поддержка и продвижение в поисковых системах сайта компании. Проведение рекламных кампаний в Интернете (Яндекс. Директ, баннерная и текстовая реклама на сайтах-партнерах). Размещение рекламы компании в специализированных изданиях. Работа с типографиями и рекламными агентствами.
Организация праздничных мероприятий (Годовщина фирмы, Новый год, коллективный выезд на природу и в боулинг-клуб, например)
Достижения:
Стала производиться оценка эффективности проводимых компанией в сети Интернет рекламных мероприятий, учёт и планирование расходов на рекламную деятельность. Пытался сформировать единый корпоративный стиль, который не будет меняться год из года, или несколько раз за год. Проводимые праздничные мероприятия всегда оставляли у руководства положительные впечатления. Все сроки на выполнение заданий практически всегда выдерживались. Лично разрабатывал рекламные баннеры для Интернет-сайтов, рекламные модули для специализированных изданий, обложки для каталогов продукции.
2006, сентябрь — 2006, декабрь, 3 мес
МЕНЕДЖЕР ПО ПОДДЕРЖКЕ САЙТА
ЗАО "Исследовательская компания КОМКОН"
Поддержка сайта компании (верстка, оформлением и размещение на сайте новостей, рейтингов, публикаций); разработка и верстка визиток, обложек, открыток; оформление отчетов, презентаций, сканирование и подготовка к печати изображений.
2006, март — 2006, июнь, 3 мес
МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ
ООО "Экодар"
Поддержка и продвижение сайта компании в поисковых системах. Проведение рекламных кампаний в Интернете (Яндекс.Директ). Размещение рекламы компании в изданиях (Получение от специалистов готовых рекламных статей и создание рекламных модулей). Организация и проведение выставок. Работа с типографией и рекламным агентством.Начала проводиться оценка эффективности проводимых компанией рекламных мероприятий в Интернете, отслеживаться и анализироваться статистика посещаемости сайта. Зарегистрированы несколько доменных имен под новые сайты компании и началась разработка новых сайтов. За короткий срок работы были внесены предложения по формированию некоторых ключевых элементов фирменного стиля компании.Сфера деятельности компании - Создание и реализация систем очистки воды и водоподготовки.
2005, апрель — 2006, февраль, 10 мес
Менеджер по рекламе
ООО "ПРОМСИТЕХ"
Организация и проведение выставок. Поддержка и продвижение большого количества сайтов компании. Размещение рекламы предприятия в различных изданиях. Работа с типографиями и рекламными агентствами.Был разработан единый стиль для рекламной продукции. Внедрены опросные листы для менеджеров ведущих телефонные переговоры с потенциальными клиентами для дальнейшего анализа эффективности проводимых рекламных кампаний.
Главный сайт компании был переделан, а остальные сайты компании стали постоянно обновляться.Сфера деятельности компании - Реализация средств промышленой автоматизации.
2004, сентябрь — 2005, апрель, 7 мес
Эккаунт-менеджер
ООО "Интерактив"
Ведение клиентов компании: поддержка сайтов клиентов и организация их продвижения в поисковых системах. Выявление и анализ сайтов конкурентов, формирование предложений по внесению изменений на сайте клиента с учетом результата проведенного анализа.Поднят уровень лояльности ведомых мной клиентов и приведены несколько крупных клиентовСфера деятельности компании - Создание и продвижение Интернет сайтов.
2002, январь — 2004, август, 2 года 7 мес
Специалист по рекламе
ОАО "САНТЕХПРОМ"
Организация и проведение выставок. Поддержка и продвижение сайта компании. Размещение рекламы предприятия в различных изданиях. Анализ рынка отопительного оборудования. Работа с типографиями и рекламными агентствами.Был разработан единый стиль для рекламной продукции. Внедрены опросные листы для менеджеров ведущих телефонные переговоры с потенциальными клиентами для дальнейшего анализа эффективности проводимых рекламных кампаний. Сайт компании стал постоянно обновляться.Сфера деятельности компании - Производство отопительного оборудования и инженерных коммуникаций
Высшее образование (специалист)
Московская государственная академия приборостроения и информатики
Квалификация: Маркетолог. Тема диплома: Использование Интернет-технологий в маркетинговой деятельности предприятия.
Высшее образование (специалист)
Московская государственная академия приборостроения и информатики
Квалификация: инженер. Тема диплома: Автоматизация процессов деятельности рекламного отдела предприятия.
Среднее профессиональное
Московский техникум космического машиностроения
Квалификация: техник-механик
Владение языками
Английский - начальный
Немецкий - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Дополнительное образование:<br /><br />2006 - Курс "Дизайн рекламы". (Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана). Свидетельство.<br /><br />2006 - Семинар "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете". Семинар компании "Ашманов и Партнеры". Свидетельство.<br /><br />2006 - Курс "Основы дизайна". (Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана). Свидетельство.
id резюме: 2048753,
обновлено 14-12-2009 08:52:29