Расширенный поиск
резюме (Директор по персоналу\заместитель, руководитель отдела обучении и развития)

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу\заместитель, руководитель отдела обучении и развития
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Эксперт\активный участник Клуба «HR - пространство» (ассоциированный член Московской Ассоциации Профессиональных сообществ).

Основатель «Клуба слушателей и выпускников МВА Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ»
Автор ряда статей в деловых СМИ.
«Этический Кодекс как экономический инструмент развития бизнеса» (тема дипломной работы на степень МВА)
«Соцпакет:стандартный набор для счастья»
«Козырная карта соцпакета» и др.
http://www.hr-director.ru/90
http://www.classs.ru/hrclub/motivation/motivation24/

Ведущая и постоянный спикер открытых семинаров по актуальным вопросам HR – практики.
«Когда имеет смысл уменьшать доход сотрудника? Удерживаем ли мы его в данной ситуации?»
«Испытательный срок – важный рубеж обороны»
«Увольнение – тяжелый случай» и др.
http://onconference.ru/conferece/speaker/93.html

В данный момент активно сотрудничаю с Академией Народного Хозяйства при Правительстве РФ
МВА Программа «ТОП-менеджмент»
(вхожу в оргкомитет по организации семинаров в АНХ, зачастую являясь их инициатором \ автором тем )
http://mba-topman.ru/seminars/nabor1


Автор курсов:
- Современные персонал технологии
- Кадровое делопроизводство в свете ТК РФ

- готовлю курс «Особенности подбора персонала: невербальный и лингвистический анализ речи»
- готовлю авторский тренинг «Актерское мастерство в бизнес-коммуникациях»

- Безопасность бизнеса:
управление безопасностью, как функция топ-менеджмента,
безопасность, как прикладной риск-менеджмент.

- Структура обеспечения безопасности в коммерческой организации:
методика обеспечения безопасности на торговых точках,
процедура проведения расследования по мошенничеству внутри компании
Основное образование
Высшее , Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ , 2008
 
Опыт работы

2008, ноябрь — продолжаю работать, 8 лет

преподаватель

Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ

В данный момент сотрудничаю с Академией Народного Хозяйства при Правительстве РФ
МВА Программа «ТОП-менеджмент»
В данный момент активно сотрудничаю с Академией Народного Хозяйства при Правительстве РФ
МВА Программа «ТОП-менеджмент»
(вхожу в оргкомитет по организации семинаров в АНХ, зачастую являясь их инициатором \ автором тем )
http://mba-topman.ru/seminars/nabor1

 

2008, июнь — 2008, декабрь, 6 мес

Директор по персоналу

Компания «Конфаэль.КН»

Компания «Конфаэль.КН» (шоколадная фабрика, выпускающая эксклюзивные подарки из шоколада, лидер в России в своем сегменте. Штат более 2000 человек: фабрика, управляющая компания, региональные представительства, фирменная сеть, кафе, франчайзинг…)
Директор по персоналу: взаимодействие с менеджерами по подбору персонала, менеджерами по обучению персонала, тренерами, инспекторами ОК
Функциональные обязанности:
весь спектр обязанностей Директора по персоналу: организация работы сотрудников компании в соответствии с целями развития компании, подбор и оценка персонала, мотивация, адаптация, организация обучения, командообразование, внедрение корпоративных стандартов (написание корпоративного кодекса деловой этики), контроль ведения кадрового делопроизводства.
Опыт работы на внутренних проектах.
Подробнее на собеседовании, т.к. в резюме сложно отразить количество и неординарность решаемых задач

 

2006, июнь — 2008, май, 1 год 11 мес

Руководитель департамента по работе с персоналом

ООО «ФАЮР - СОЮЗ Трейдинг» (управляющая компания, группа компаний по производству и поставкам алкогольной продукции)

Функциональные обязанности
• Подбор и найм персонала.
Кадровое делопроизводство.
• Оплата труда и мотивация персонала(KPI). Анализ рынка труда с точки зрения оплаты, используемых бонусных схем и предоставляемых социальных пакетов с целью поддержания на нужном уровне собственных корпоративных мотивационных схем.
• Развитие и обучение персонала.
• Организационное развитие. Принимала участие в решении следующих вопросов: какая организационная структура соответствует компании, как она будет развиваться и какие департаменты нужно создать или переформировать для того, чтобы персонал работал наиболее эффективно.
• Корпоративная культура. (Например мероприятия, связанные с доведением ценностей компании до каждого сотрудника (тимбилдинг, внутренние коммуникации: издание корпоративной газеты, спортивные мероприятия и прочее).

 

2005, август — 2006, июнь, 10 мес

Менеджер по работе с персоналом

Холдинг ОДО «Группа ИМА»

Центр Социальных Проектов «Жилсовет» (входит в состав холдинга ОДО «Группа ИМА», реализация социальных проектов, рекламных кампаний, участие в подготовке крупных массовых мероприятий, организация выставок, конференций, форумов).
Ключевые клиенты и партнеры: Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству «Росстрой», ПРООН («Проект развития» ООН) и Совета Федерации ФС РФ, ФК «УралСиб», «ТНК-ВР» и др.
• подбор персонала для ЦСП «Жилсовет», для мероприятий и проектов, проводимых ЦСП «Жилсовет»;
• кадровое делопроизводство в полном объеме: прием, перевод, увольнение; штатное расписание, штатная расстановка, функциональные обязанности, ведение личных карточек/дел, ведение трудовых книжек, все виды индивидуально-трудовых договоров; учет рабочего времени, заработных плат, отпусков, стажа; порядок приема на работу, трудовой кодекс РФ, 1:С Зарплата и Управление персоналом, версия 7.7, 8.0; .
• формирование пула вакансий;
• формулирование должностных обязанностей и требований к кандидату;
• интервьюирование, квалификационные и психологические тесты, ситуативные кейсовые задания;
• разработка систем мотивации, схем материального и нематериального стимулирования сотрудников, бонусные выплаты;
• проведение аттестаций;
• ротация персонала (вверх, вниз, горизонтальное ратирование).
Работа с ключевыми клиентами и партнерами, проведение мониторинга рынка по текущим задачам, подготовка аналитических отчетов, разработка рекомендаций.

 
Основное образование
2008 г.в.

Mba

Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ

Программа «ТОП-менеджмент»
 
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Белорусский Государственный Университет (г. Минск)

Факультет социальной психологии, квалификация – «Специалист по социальной работе, психолог»
 
Дополнительное образование

2005 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Учебный Центр "А.Ф. КОНТО" при Государственной Академии Управления

«Управление персоналом – HR», Менеджер по «Управлению персоналом – HR»

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Имею навыки эффективной деловой коммуникации на всех уровнях. Работоспособна. Умею творчески достигать поставленные целей, проявляя стрессоустойчивость и выдержку. Обладаю высокой ответственностью за достижение результата.

Водительское удостоверение кат - рии «В».