Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

51 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по работе с персоналом
2 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
ПК - уверенный пользователь -знание программ MS Word, MS Excel,1С "Зарплата и кадры", почтовые программы на уровне пользователя;Интернет, ICQ. Знание кадрового делопроизводства, трудового законодательства.
Основное образование
Высшее , МГГУ г. Москва , 2001
 
Опыт работы

2008, март — продолжаю работать, 16 лет

Руководитель отдела по работе с персоналом

ООО "ИнфоСпецСервис"

Описание деятельности компании: (Консалтинг предприятий по вопросам бухгалтерского учета и управления персоналом)
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (в том числе 1С "Зарплата и кадры"). Разработка и внедрение программ мотивации, адаптации, обучения, оценки персонала.Разработка должностных инструкций и положений по организации. Разработка и внедрение организующей схемы (оргсхемы) компании. Поиск, подбор, интервьюирование кандидатов на вакантные должности компании в различных сферах (как специалистов среднего звена, так и Топ - специалистов в различных сферах).Регулирование конфликтных ситуации между сотрудниками.Консультация руководителей по вопросам трудового права.

 

2007, январь — 2008, февраль, 1 год 1 мес

Руководитель отдела персонала

ООО "ТК "ПродИнко"

Описание деятельности компании: (Продажа орехов под торговыми марками "Золотой сад" "Калифорния" "Шапо" фруктовые смеси "Фито - фрут")
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (в том числе 1С "Зарплата и кадры"). Самостоятельно разрабатываю и внедряю программы мотивации, адаптации, обучения, оценки персонала. Управляю карьерой сотрудников, создаю кадровый резерв.Разрабатываю должностные инструкции и положения по организации. Разработала и внедрила организующую схему (оргсхему) компании. Поиск, подбор, интервьюирование кандидатов на вакантные должности компании в различных сферах (как специалистов среднего звена, так и Топ - специалистов в системем FMCG).Организовываю и провожу корпоративные мероприятия.Регулирую конфликтные ситуации между сотрудниками.Консультирую руководителей по вопросам трудового права.

 

2004, февраль — 2006, март, 2 года

Директор по персоналу

ООО "Лакарс"

Описание деятельности компании: (Интернет-магазин по продаже запчастей для иномарок)
В подчинении находилось 2 человека - инспектор ОК и менеджер по персоналу.
Контроль за кадровым документооборотом сотрудников (500 человек), оформлением сотрудников на работу, оформлением отпусков, больничных и пропусков, кадровыми справками, ведением штатного расписания, оформлением переводов и увольнений; Консультирование руководителей по кадровым вопросам; Разработка ДИ и Положений, договоров материальной ответственности; Подбор персонала, создание резерва кадров, контроль перемещений; Обучение персонала . В подчинении были инспектор ОК и менеджер по персоналуПричина увольнения: Не устроил график работы (с 10:00 до 20:00)Сфера деятельности компании - интернет магазин по продаже запчастей для иномарокКоличество подчиненных - 2

 

2003, март — 2004, январь, 10 мес

Коммерческий директор

ООО "Мастер"

Описание деятельности компании: Продажа копчёной мясной продукции
В подчинении находилось 6 человек – менеджеры по продажам.
Должностные обязанности:
• Управление персоналом отдела продаж
• Поиск и привлечение к сотрудничеству новых клиентов, увеличение объемов продаж по существующим Клиентам.
• Выполнение плана продаж
• Продвижение новой продукции.
• Участие в специальных мероприятиях по стимулированию сбыта и продвижению продукции.
• Работа с дебиторской задолженностью
• Анализ продаж;
• Предоставление отчетности

 

1999, февраль — 2003, март, 4 года

Генеральный директор

ООО "Оптметаллоконструкция"

Описание деятельности компании: Продажа строительных материалов общестроительного назначения
Должностные обязанности:
• Планирование, администрирование и контроль работы всех подразделений компании.
• Координация работы отделов,
• Административно-хозяйственная работа,
• Текущая оперативная деятельность,
• Осуществление контроля исполнения сотрудниками своих должностных обязанностей.
• Анализ реализации продукции.
• Прогнозирование объемов продаж.
• Формирование ценовой политики.
• Определение целей и задач рекламы, стратегии и тактики рекламных кампаний

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГГУ г. Москва

Автоматизированные системы обработки информации и управления

с 2005 года обучаюсь заочно в Государственном Университете Управления г. Москва, по специальности "Управление персоналом"- в сентябре защита диплома

 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

хорошие коммуникативные навыки‚ скрупулезность‚ обязательность‚ ответственность. Руководительские способности.