Расширенный поиск

57 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор финансовый
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт постановки с "0" автоматизированного копоративного управленческого и финансового учета в необходимых разрезах и их регулярная корректировка и контроль.
Опыт постановки с "0" и внедрение системы бюджетирования: скользящее планирование‚ оперативный контроль исполнения бюджетов‚ анализ отклонений(plan\fact) и их причин.
Построение системы консолидированной отчетности на базе МСФО.
Оценка текущего финансового состояния компании с определением набора целевых финансовых показателей.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности и эффективности подразделений и группы компаний в целом.
Управление активами группы компанний:размещение свободных денежных средств‚ контроль дебиторской и кредиторской задолженностями‚ контроль оборачиваемости товара.
Разработка нормативов и лимитов затрат по подразделениям и проетам.
Ценообразование:разработка системы классофикации клиентов‚ системы скидок и кредитов по каждому классу клиентов.
Разработка систем мотивации сотрудников на базе ключевых показателей для каждого подразделения группы компаний.
Налоговое планирование и его оптимизация.
Организация системы внутреннего контроля.
Бизнес-планирование:разработка корпоративных бизнес-планов на 3 года‚ на год‚ бизнес-планов развития и инвестирования.
Опыт внедрения автоматизированных систем класса Парус‚ 1С (бухгалтерия‚ торговля+склад‚ предприятие‚ финансовое планирование.
Опыт работы с программистами по постановке задач.
Разработка корпоративной системы договоров.
Разработка корпоративной учетной политики и документооборота.
Разработка внутрифирменных стандартов‚ положений и пр. нормативных документов.
Разработка набора аналитических отчетов и ключевых показателей эффективности для подразделений и группы компаний в целом. 
Основное образование
Высшее , Академия народного хозяйства при Правительстве РФ , 2007
 
Опыт работы

2006, июль — 2008, апрель, 1 год 9 мес

Финансовый директор

Группа компаний "ЗкоАРТ"

2008 Группа компаний «ЭкоАРТ» (2 юр.лиц, около 80 сотрудников).
IT-компания – оптовые поставки корпоративным клиентам компьютерной техники и комплектующих, офисного оборудования, офисной мебели, канцелярских и хозяйственных товаров для офиса. Собственная сборка компьютеров.
Финансовый директор группы компаний.
Перевод автоматизированного корпоративного управленческого учета в необходимых разрезах на новую базу данных 1С 8.0.
Разработка набора аналитических отчетов и ключевых показателей эффективности.
Построение системы отчетности.
Оценка текущего финансового состояния компании.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности и эффективности подразделений.
Управление активами предприятия: контроль остатков денежных средств, запасов, контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Оценка ликвидности активов. Маржинальный анализ товара.
Нормирование затрат. Разработка нормативов и лимитов.
Разработка систем мотивации сотрудников для всех подразделений.
Налоговое планирование. Организация системы внутреннего контроля.
Бизнес планирование: разработка корпоративного бизнес-плана (на год, на 3 года).
Опыт внедрения автоматизированных систем класса «1С» 8.0 (Торговля+Склад)
Опыт работы по постановке задач программистам.
Разработка корпоративной системы договоров, корпоративной учетной политики и документооборота.
Опыт реструктуризации коммерческой службы.

 

2001, июнь — 2006, апрель, 4 года

Финансовый директор группы компаний

Группа компаний (ГК) НеОАрТ

Группа компаний (ГК) НеОАрТ (4 юр.лица, более 200 сотрудников).
Руководство финансовой службой ГК (19 чел.).
Развитие и контроль ведения управленческого учета. Разработка набора аналитических отчетов и ключевых показателей эффективности. Составление управленческой отчетности для группы компаний (ежедневная, еженедельная, ежемесячная, ежеквартальная).
Контроль и оптимизация финансовых потоков (платежный календарь).
Построение системы консолидированной отчетности по МСФО.
Постановка и внедрение системы бюджетирования (БДР, БДДС, БЛ) с 0, оперативный контроль исполнения бюджетов, анализ отклонений (plan/fact).
Финансовый анализ деятельности структурных подразделений компании.
Управление активами предприятия: контроль остатков денежных средств, запасов, контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Оценка ликвидности активов. Маржинальный анализ товара.
Нормирование затрат. Разработка нормативов и лимитов, показателей эффективности.
Координация всех управленческих процессов.
Контроль кредитных лимитов покупателей, разработка и контроль мотивационных схем оплаты труда, разработка и контроль системы клиентских скидок.
Разработка внутренних стандартов предприятия. Налоговое планирование, оптимизация налогообложения. Организация системы внутреннего контроля.Сфера деятельности компании - Крупная торгово-производственная компания - лидер багетного рынка с развитой розничной сетью (16 салонов).Количество подчиненных - 19

 

2000, сентябрь — 2001, июнь, 9 мес

Финансовый директор группы компаний

Группа компаний Альматея (2 юр.лица, более 30 сотрудников)

Контроль ведения учета по российским стандартам; формирование учетных процедур, отчетов и учетной политики; управление персоналом: формирование команды, подбор персонала по всей группе компаний.
Непосредственная работа с клиентами по консалтингу (бух.учет, налогообложение, управленческий учет, договорная политика клиентов, АФХД, подбор финансовых работников, ценообразование, управленческая отчетность).
Полная оценка текущего финансового состояния компании клиента: анализ устойчивости (ликвидность, платежеспособность, рентабельности, кредитоспособность), анализ инвестиционной привлекательности бизнеса, анализ использования собственных средств и обеспечение эффективности заемных средств.
Оптимизация системы управления затратами и оборотным капиталом и управления ликвидностью и доходностью.
Бизнес планирование: разработки бизнес-планов инвестиционных проектов, развития, корпоративный бизнес-план (на год, на 3 года). Оценка окупаемости.
Оценка объема работ и формирование плана работ по аудиту и восстановлению бухгалтерского учета клиентов.
Ежедневное распределение работ между сотрудниками компании и контроль их работы (Управление проектами: сетевое планирование, оптимизация по времени, ресурсам, финансированию (MS Project)).Сфера деятельности компании - Аудиторско-консалтинговая деятельность, ведение бух.учета клиентов.Количество подчиненных - 30

 

1996, ноябрь — 2000, сентябрь, 3 года 10 мес

Главный бухгалтер группы компаний с функциями финансового директора.

Группа компаний Каррад (6 юр.лиц, около 80 сотрудников)

Постановка и контроль ведения системы управленческого учета с 0, оценка эффективности работы подразделений. Разработка набора аналитических отчетов.
Построение системы консолидированной отчетности.
Руководство финансовой службой компании (12 человек).
Налоговое планирование, оптимизация налогообложения.
Контроль и оптимизация финансовых потоков(платежный календарь).Расчеты с поставщиками.
Планирование, анализ и минимизация затрат.
Разработка системы скидок клиентов.
Взаимодействие с кредитными учреждениями, подготовка документов для кредитного комитета.Сфера деятельности компании - Торгово-производственная компания (бытовая и офисная мебель) один из лидеров рынка с развитой розничной сетью (5 известных московских салонов)Количество подчиненных - 12

 

1994, июнь — 1996, ноябрь, 2 года 5 мес

Финансовый директор группы компаний

Группа компаний АПЕКС (5 юр.лиц, около 60 сотрудников)

Постановка с 0 и автоматизация управленческого и бухгалтерского учета по группе компаний.
Руководство финансовой службой компании (7 человек).
Постановка работы по внешнеэкономической деятельности: импорт продуктов питания и бытовой техники, экспорт металлов и произведений искусств российских художников.
Ведение расчетов с контрагентами по внешнеэкономической деятельности.
Работа с банками по привлечению кредитов и размещению депозитов.Сфера деятельности компании - Крупная торговая компания с большой ВЭД и издательской деятельностью (ПАН)Количество подчиненных - 7

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Академия народного хозяйства при Правительстве РФ

Финансовый менеджмент

Курс профессиональной переподготовки Финансовый директор. Внутрифирменное бюджетирование.

 
1983 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Инженерно-Физический Институт.

Микроэлектроника - Инженер-физик.
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет