2006, январь — продолжаю работать, 18 лет
Директор
Компания, имеющая федеральную сеть филиалов
Реинжениринг бизнес процессов, внедрение элементов системы менеджмента качества, управленческий аудит, подбор руководителей. Продажи, управления взаимоотношениями с клиентами.
2005, февраль — 2006, январь, 11 мес
Директор (Самара, Тольятти, Ульяновск)
URSA Центр Строительных Технологий, г. Самара Дочернее предприятие Grupo Uralita Испания
Реализация строительных систем и материалов
• Практика внедрения годового бюджетного планирования и ежемесячного финансового анализа деятельности центров получения прибыли для минимизации финансовых рисков.
• Положительный опыт создания команды через принятие идеологии продаж и внедрения управления по целям.
• Разработка и внедрение мотивационных рычагов, моделей компетенций и системы аттестации персонала.
Продажи:
• Организация региональной экспансии.
• Практика продвижения торговых марок (усиления товарного и корпоративного бренда).
• Результативный опыт разработки корпоративных стандартов управления и управленческих регламентов.
• Внедрение системы повышение клиентской лояльности.
• Создание конструкторских отделов для продвижения технической группы товаров.
Результат:
Вывел компанию из кризиса. За 7 месяцев увеличил продажи с 5 до 97 тонн.
Создал позитивную среду для развития компании.
2003, август — 2004, февраль, 6 мес
Директор
ЗАО "Самарская Металлургическая Компания" (холдинг "КОМТЕХ"), г. Самара
Один из крупнейших операторов промышленного и строительного металлопроката.
Реализация и первичная обработка промышленного и строительного металлопроката.
• Разработал стратегический и операционный план развития компании.
• Реализовал постановку основ регулярного менеджмента:
- использовал процессный подход к управлению компанией,
- применял управление, основанное на регламентах и процедурах,
- построил зоны ответственности менеджмента (Management Responsibility) с использованием персонифицированной матрицы.
• Разработал и внедрил систему управления по целям (Management by objectives) за счет:
- системы вертикальной зависимости целей,
- системы оценки деятельности,
- системы, связующей личные цели персонала и цели компании.
• Реализовал систему управления результатами деятельности (Performance Management) за счет: установления связей между стратегическими целями предприятия и операционной деятельностью подразделений (сотрудников).
• Создал концепцию и корпоративную бизнес стратегию управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management).
• Использовал многоуровневую систему управления издержками. Внедрил систему трансфертного ценообразования.
• Разработал концепцию операционного бенчмаркинга.
• В связи с изменением конкурентной среды, реализовал программу нового позиционирования компании на рынке.
• За год увеличил оборот компании с 1,4 до $5 млн. в месяц.
• Лидирующее положение на рынке.
1998, сентябрь — 2003, февраль, 4 года
Директор предприятия со дня его основания г. Самара
ЗАО “СИА Интернейшнл - Самара”. Учредители г.Москва
Национальный фарм дистрибутор
• Разработал стратегические планы развития.
• Разработал идеологию продаж, стратегию поведения на рынке, долгосрочные и краткосрочные цели.
• Построил эффективную систему управления предприятием, систематизировал управленческий учет и отчетность.
• Создал систему ответственности и гибкого горизонтального взаимодействия всех подразделений.
• Планировал бюджет и определял пути уменьшения затрат.
• Увеличил товарооборот с 0 до планируемых показателей (более $1 млн. в месяц), создал мощную клиентскую базу.
Качественное развитие компании. Лидирующее положение.
Mba
Институт Международного бизнеса "Классическая Бизнес-школа", г. Москва
Второе высшее
Самарский государственный экономический университет
Высшее образование (специалист)
Архитектурно - Строительная Академия, г. Самара, ПГС
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Опыт работы директором в бредовых холдингах‚ опыт управления крупными проектами. Организация региональной экспансии. Практика усиления товарного и корпоративного бренда. Внедрение CRM системы для повышения клиентской лояльности. Положительный опыт создания команды. Внедрение системы мотивации и аттестации персонала. Формирование годового бюджета‚ маркетингового плана. Финансовый анализ центров получения прибыли. Результативный опыт разработки корпоративных стандартов управления. Участвовал в постановке системы менеджмента качества. Обладаю опытом успешного взаимодействия с Управляющими Компаниями и Акционерами
id резюме: 2141457,
обновлено 12-01-2009 11:40:45