Расширенный поиск
резюме (Секретарь/офис-менеджер‚администратор/инспектор отдела кадров)

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь/офис-менеджер‚администратор/инспектор отдела кадров
25 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Встреча клиентов, обслуживание приемов и переговоров, деловой этикет составление отчетов, распределение входящей/исходящей информации. Регистрация входящих и исходящих документов, оперативная работа с информацией, составление графиков дежурств, обеспечение сотрудников необходимыми расходными материалами, хорошее знание оргтехники (мини АТС, факс, сканер, ксерокс). Выполнение поручений руководства. Владение программами Word, Exсel, Outlook, Internet. Знание програм: 1c бухгалтерия, HTML, Adobe Illustrator.
Основное образование
Среднее профессиональное , Московский техникум информатики и вычислительной техники , 2003
 
Опыт работы

2007, август — 2008, август, 1 год

секретарь-референт руководителя

ООО "ЛигаАрх" архитектурная мастерская

Принята на должность секретаря, далее переведена на должность секретаря руководителя затем на совмещение должностей с инспектором по кадрам.
Делопроизводство,
обеспечение жизнедеятельности офиса,
бронирование и выкуп авиа билетов,
отбор и заказ рекламной продукции,
сотрудничество с полиграфическими компаниями, подача заявок на участие в выставках,
организация корпоративных мероприятий,
отслеживание торжественных дат - поздравление сотрудников.
Постановка делопроизводства с нуля, в том числе и кадрового (штатное расписание, трудовой договор, трудовые инструкции, график отпусков, табель рабочего времени).
Ведение трудовых книжек.
Подбор пернсонала
Выполнение поручений руководителя.
Поддержание дружеской атмосферы в коллективе

 

2005, октябрь — 2006, август, 10 мес

Секретарь на вторичном рынке недвижимости

МИАН-АН

Встреча клиентов‚ обслуживание приемов и переговоров (чай-кофе)‚ деловой этикет.
Составление отчетов (ежедневных, еженедельных и вне плановых)‚ распределение входящей/исходящей информации, регистрация документов, ведение внутренней БД компании, оперативная работа с информацией.
Составление графиков дежурств‚ обеспечение сотрудников необходимыми расходными материалами.
Хорошее знание оргтехники (мини АТС‚ факс‚ сканер‚ ксерокс, принтер, плотер, брошюратор).
Набивка текста -160 зн/мин.
Владение программами Word‚ Exсel‚ Outlook‚ Internet. Знание програм: 1c бухгалтерия‚ HTML‚ Adobe Illustrator.
Выписка платёжек.
Подготовка материала к собраниям, протоколирование собраний.
Табель учёта рабочего времени.
Доведение всей новой информации до сотрудников лично.
Решение конфликтных ситуаций.
Материально ответственное лицо.
Выполнение поручений руководства.
Консультирование клиентов по ICQ.
Прохождение курсов на должность секретаря.

 

2000, январь — 2003, январь, 3 года

промоутер

Сотрудничество с несколькими агенствами

Проведение рекламные акций‚ умение привлекать людей‚ заинтересовывать их.
Сводная информация о проделанной акции.

 

2000, март — 2001, апрель, 1 год 1 мес

секретарь

Московсский техникум информатики и вычислительной техники

Ведение Личных карточек‚ обзвон студентов‚ подготовка зачетных заданий‚ помощь преподавателям‚ организации общественных мероприятий.
Ведение делопроизводства: (приказы‚ распоряжения‚ справки, журналы регистрации входящей и исходящей информации). Выписка аккадемических справок.
Работа в приемной комиссии.

 
Основное образование
2003 г.в.

Среднее профессиональное

Московский техникум информатики и вычислительной техники

Специальность: Автоматизированные системы обработки и управление информацией (экономика‚ бухучет) С 01.2003-06.2003 - практика 1) Госкомстат (информационные системы) 2) Расчет заработной платы (бухгалтерия)

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Активная, ответственная, коммуникабельная, при необходимости, легко обучаема,творчески отношусь к любой поставленной задаче, приятная внешность.