2011, июнь — 2014, октябрь, 3 года 4 мес
Административный директор
ООО "ЕвроОкнаПВХ"
Поиск и подбор офисных помещений, постановка работы офиса в целом (аренда, мебель, перегородки, орг.техника и пр.) жизнеобеспечение деятельности офиса. Организация переездов офиса.
Кадры (поиск и подбор, адаптация, введение в должность, обучение, учет рабочего времени и пр.)
Управление персоналом ( в непосредственном подчинении 2 курьера и секретарь).
Составление должностных и инструкций и прочих регламентов. Описание бизнес-процессов компании.
Размещение рекламы в СМИ, согласование цен, модулей и пр.
Работа с типографией (визитки, наружная реклама и пр).
Учет рабочего времени сотрудников, разработка и введение системы мотивации, расчет заработных плат, согласно утвержденной системы мотивации.
Организация и ведение внутреннего и внешнего документооборота (в т.ч. по распорядительной, нормативной, договорной документации; Организация контроля исполнения поручений распорядительных документов
Работа с банками - партнерами по предоставлению потребительских кредитов клиентам компании.
Организация корпаративов и др. праздников.
Функции менеджера по продажам окон пвх до 2013 года, руководство отделом продаж, обучение новых менеджеров. Запуск заказов в производство (работа в специализированных программах: a-technology windraw и Проф строй).
2009, июнь — 2011, июнь, 2 года
Адмнистративный менеджер
АЙКО iiko
Компания-разработчик по, системный интегратор, it-компания , http://iiko.ru
Административная поддержка офиса (полный функционал офис-менеджера): заказ канцелярии, хоз.товаров, мебели, встреча посетителей, архивирование документов,организация переезда офиса, travel поддержка сотрудников( командировочные, билеты, гостиницы), личные поручения руководства.
Ведение табеля учета рабочего времени всех сотрудников Московского офиса
Административная поддержка отдела продаж (составление договоров, спецификаций, выставление счетов и формирование комплекта отгрузочной документации)
акты сверок с контрагентами, сбор первичной документации, пр. поручения главного бухгалтера.
Поиск и подбор персонала, кадровое делопроизводство в т.ч. в 1 С (прием, перевод, увольнение)
2007, август — 2009, июнь, 1 год 10 мес
Руководитель Московского филиала
ООО "Южный Кадровый Центр" г.Москва
- поиск и подбор специалистов на открытые вакансии компаний-клиентов(ТОП-менеджмент, специалисты среднего звена, административный персонал, рабочие специальности) для торгово-производственных, инвестиционно-строительных, проектных компаний и т.д.
- «снятие заявок» на подбор персонала;
- проведение собеседований, оценка кандидатов, сбор рекомендаций;
- представление кандидатов работодателям,
- мониторинг рынка труда, консультирование клиентов по вопросам з./п. специалистов;
- работа по последующей адаптации кандидата в новой компании;
- имеется опыт по регионального подбора специалистов;
2007, январь — 2007, июль, 6 мес
Руководитель отдела подбора
Кадровое Агентство при сети ресторанов
Руководство отделом из 3х человек. Разработка программ стажировки сотрудников, отслеживание процесса адаптации сотрудников. Работа по снижению количества открытых вакансий и по снижению % текучести персонала.Работа с регионами и учебными центрами. Участие в формировании корпоративной культуры, организация и проведение корпоративных мероприятий и т.д.
2005, июль — 2006, декабрь, 1 год 5 мес
менеджер по подбору персонала
В той же компании: Кадровое Агентство при сети ресторанов
Поиск и подбор персонала по всем позициям,с 01.01.06 преимущественно топ-менеджмента; проведение собеседований, тестирование специалистов (проф. тестирование и психологическое тестирование),оценка личностных и профессиональных качеств соискателей,представление кандидатов, отслеживание процесса адаптации персонала. Мониторинг рынка труда, анализ заработных плат. Размещение объявлений в СМИ и Internet, сотрудничество с учебными центрами и КА. Участие в ярмарках вакансий. Привлечение сотрудников из регионов.
2005, февраль — 2005, апрель, 1 мес
менеджер
ЗАО "Дмитров-Стекло"
Составление прайс-листов, поиск потенциальных покупателей и заказчиков на изготовление продукции,определение рентабельности каждого вида изделия совместно с планово-экономической службой, размещение информации о компании в СМИ и Internet, подготовка выставочных материалов и т. д.
2004, июль — 2005, январь, 6 мес
секретарь
ЗАО "Московская Стекольная Компания"
организация с "0" и ведение делопроизводства, мини АТС, работа с орг. техникой, обеспечение работы офиса (канцелярия, хоз. товары и т. д. ), выполнение мелких поручений руководителя, встреча посетителей
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Открытый Университет, экономика и управление
Среднее профессиональное
ГОУ "Клинский Колледж"
Диплом с отличием
2009 г.в.
ВКС Int.
English (business course), English Intermediat
2007 г.в.
УЦ Карьера
Кадровое делопроизводство, инспектор отдела кадров
Владение языками
Русский (родной)
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Детей нет
id резюме: 2187952,
обновлено 08-12-2014 12:06:06