Расширенный поиск
резюме (менеджер по маркетингу, социолог)

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
менеджер по маркетингу, социолог
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
1.          Проведение социологических и маркетинговых исследований с использованием качественной и количественной методологии;
2.          Организация и координация полевой работы‚ сбор‚ систематизация‚ анализ информации и подготовка отчетов для Заказчика в программе PowerPoint;
3.          Опыт проведения около 150 глубинных интервью‚ работы модератором фокус-групп; 
4.           Деловая переписка‚ ведение документации и переговоров;
5.           Опыт публичных выступлений и публикаций.
6.           Знание компьютерных программ на уровне пользователя: Word‚ Excel‚ PowerPoint‚ Outlook.
7.           Английский язык - перевод профессиональной литературы.
Основное образование
Высшее , Аспирантура Института социологии РАН , 2006
 
Опыт работы

2003, апрель — продолжаю работать, 13 лет

сотрудник сектора Изучение социо-культурных изменений в регионах России.

Институт социологии РАН

1. Разработка программ социологических исследований (теоретико-методологчиеская часть: количественные и качественные методы);
2. Подготовка к сбору эмпирической информации, сбор, систематизация, ее обработка с помощью Excel;
3. Интерпретация полученных данных, написание аналитического отчета для Заказчика и их презентация.Имеется опыт работы интервьюером (135 глубинных интервью с представителями различных социальных групп сотрудники областных, региональных и местных администраций, СМИ, представители бизнеса и др.).
Успешно проведены пять крупных проектов:
05.2002 02.2005 гг. международный российско-голландский проект, профинансированный научным фондом NOW (Нидерланды;Minimization environmental and industrial risks in the regions of Russia;. Использовали метод глубинных полуформализованных интервью, case-study, качественный и количественный контент-анализ прессы;
05.2003 08.2003 гг. по заказу Агентства социальной информации и Правительства Москвы проект Социальная активность граждан по месту жительства. Отношение местного сообщества к общественным организациям и инициативным гражданам. Телефонный опрос 1600 человек в двух районах Москвы (Лефортово, Академический) и фокус-группы с людьми среднего возраста и молодежью;
03.2004 07.2004 гг. по заказу ИСАР исследовательский проект-эксперимент Общественное мнение по экологическим вопросам в Гатчине и Гатчинском районе. Опрос населения (примерно 2300 человек) с использованием в качестве интервьюеров подростков и детей школ, студентов ВУЗов. Дополнительно проводили обучающие семинары по теме Интервьюер в поле: цели, задачи, образ;
09.2004 11.2004 гг. по заказу Префектуры Северо-западного административного округа Москвы проект Деятельность детских и молодежных организаций СЗАО. Проводились глубинные интервью с представителями различных социальных групп.
10.2002 12.2002 гг. Эколого-просветительский центр Заповедники и Департамент природопользования и охраны окружающей среды, исследование Дерево - мой друг. Эколого-просветительский проект для детей и подростков. Опрос населения в четырех основных районах Москвы (примерно 12000 анкет), интерпретация данных, подготовка цветного буклета и аналитического приложения для преподавателей.Сфера деятельности компании - фундаментальные социологические исследования

 

2002, май — 2003, апрель, 11 мес

помощник Ученого секретаря ИС РАН

В той же компании: Институт социологии РАН

1. Ведение документации и переписки, подготовка ежегодных отчетов и планов;
2. Организация конференций, научных мероприятий, работа на телефоне и т.д.Навыки деловой переписки, ведение документации и знание делопроизводства, умение работать с большим объемом информации.
Причина ухода: переход в сектор для работы по специальности.Сфера деятельности компании - фундаментальные социологические исследования

 

2006, июль — 2007, март, 8 мес

менеджер по маркетингу

Ri-Vita consulting

1. Подготовка отчетов в PowerPoint, практика качественных и количественных маркетинговых исследованиях по следующим направлениям:
- позиционирование компаний на секторах и направлениях в основном IT сферы, анализ положения конкурентов и дистрибьюторов;
- прогнозирование развития рынка в целом и его секторов, ценовые и производственные прогнозы, потребительская конъюнктура, ценовые и потребительские ожидания;
- оценка эффективности рекламных компаний;
- изучение потребительского поведения, оценка потребительских ожиданий.
2. Участие в проведение опросов, фокус-групп, глубинных интервью и анализе данных.

 

2005, май — 2005, ноябрь, 6 мес

менеджер по региональному развитию

ООО журнал Возвеличим, фонд содействия инициативам по укреплению государства им. Минина и Пожарского

1. Ведение переговоров с представителями региональных властей (на уровне губернаторов, мэров), СМИ, крупными предпринимателями;
2. Организация и заключение договоров (сопровождение заказа, консультирование клиентов, ведение телефонных переговоров);
3. Подготовка и размещение рекламы в региональных и центральных СМИ;
4. Подготовительная работа к III Конгрессу российских регионов, проходящему ежегодно в Колонном зале Дома союзов (составление и отправка приглашений VIP-персонам, СМИ);
5. Сбор материалов для печати, первоначальная редакторская правка, ведение Клиента.Заключение нескольких крупных контрактов, формирование постоянной клиентской базы и поддержание контактов, участие в подготовке крупного Конгресса.
Причина ухода: сокращение штата.
Есть рекомендательное письмо.Сфера деятельности компании - политический PR, издательская деятельность

 
Основное образование
2006 г.в.

Докторантура

Аспирантура Института социологии РАН

социология управления

Социально-регуляторные функции СМИ в условиях формирования государственной экологической политики (контен-анализ прессы) - рук. к.социол.н., И.А. Халий.

 
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный университет гуманитарных наук

социолог

Тема дипломной работы: Особенности менеджмента на российских предприятиях: конфликт привычного и модерного (рук. проф., В.А. Ядов)

 
Дополнительное образование

2005 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Институт социологии РАН

Интерпретация данных с помощью SPSS, Бизнес-прогнозирование с помощью Excel, Курсы

 

2003 г.в.

Университет г. Вагенинген (Нидерланды)

Статистический анализ в социологии, использование SPSS, Методология и методы современного социологического исследования, Курсы

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Публикации‚ работа с аудиторией.

  • Подлесная М.А. Информационная политика местных СМИ и экологические проблемы / Социально-экологические процессы в современной России // Отв. ред. И.А. Халий. М.: ИС РАН‚ 2006. 
  • Подлесная М.А. Центральные СМИ как зеркало государственной экологической политики (на примере газеты «Известия» // Социально-экологические процессы в современной России // Отв. ред. И.А. Халий. М.: ИС РАН‚ 2006.
  • Подлесная М.А.‚ Андреенкова В.В. Жители Москвы: социальная активность или пассивное восприятие действительности? // Автопортрет местных сообществ. Анализ социологических опросов и глубинных интервью / Отв. ред. И.А. Халий. М.: ИС РАН‚ 2006.  


      В разное время‚ начиная с 2003 года‚ мной читались следующие курсы:«Гражданское общество и публичная повестка дня»‚ «Трансформации в России: теории‚ практики‚ сравнительный анализ»‚ «Теоретико-методологические подходы в социологии».