2006, июнь — продолжаю работать, 17 лет
Заместитель начальника Управления делами Банка, начальник АХО
Инвестиционный банк, г.Москва
Организация административно-хозяйственной службы с "нуля", переезд в новое здание подбор персонала отдела, руководство коллективом от 20 человек,
(Общий отдел, секретариат, транспортный отдел, служба доставки).
планирование и организация работы Банка и обменных пунктов, организация материально-технического снабжения банка и обменных пунктов (мебелью, канцтоварами, бытовой техникой, хозяйственными товарами и т.д.) Заключение договоров с поставщиками товаров, услуг, планирование и контроль закупок, работа с подрядчиками оптимизация цен, составление финансовых бюджетов и отчетности. Осуществление взаимодействия с Управой района, СЭС, административно-технической инспекцией, Мосэнерго (увеличение мощностей и заключение договора), коммунальными службами, БТИ (согласование перепланировок и реконструкций) и т.д. Снятие нежилых помещений в аренду, работа с агентствами недвижимости. Организация и проведение ремонтов, переезда офиса, представительских и корпоративных мероприятий, рекламная деятельность (буклеты, сувениры, аксессуары, подарки), Организация работ по монтажу пожарной и охранной сигнализации, системы видеонаблюдения. Заключение договоров на обеспечение телефонной местной и междугородной связью, мобильной связью, оптимизация расходов на услуги связи, организация работы серийного ("красивого") номера. Учет и инвентаризация материальных средств, организация работы складов, ведение переговоров, решение организационных вопросов.
2004, ноябрь — 2006, май, 1 год 6 мес
Начальник АХО
Концерн производителей автомобильной и моторной продукции (ПРАМО) г. Москва
Осуществление административно-управленческой деятельности в полном объеме.
Планирование и контроль исполнения бюджета,(1C-Бухгалтерия), хозяйственных расходов концерна.
Организация работы по материально-техническому обеспечению офисов концерна, ведение документации, проведение инвентаризаций; обеспечение канцтоварами и расходными материалами. Организация питания сотрудников силами собственной столовой.
Контроль и организация работы обслуживающего персонала. Организация работы офисных служб (водители, повара, уборщицы, курьеры).
Обеспечение деятельности транспортной службы, взаимодействие с ГАИ постановка снятие с учета, лизинг.
Эксплуатация зданий и сооружений. Ремонт, реконструкция, перепланировка офисных помещений, мелкие ремонтные работы, ремонт мебели, организация уборки, приобретение расходных материалов для эксплуатации офиса, уборка прилегающей территории.
Взаимодействие с государственными и муниципальными органами
Высшее образование (специалист)
Высшее военно-морское училище
Владение языками
Немецкий - начальный
О себе
Черты характера: энергичен‚ коммуникабелен‚ ответственно относится к работе‚ аккуратно и четко выполняет поставленные задачи.
id резюме: 2226119,
обновлено 06-08-2008 16:53:59