Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
трейд-маркетолог
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Планирование‚ разработка и реализация стимулирующих программ во всех каналах сбыта‚ оценка эффективности
Составление маркетингового бюджета

Проведение анализа рынка

Разработка концепции мерчендайзинга


Разработка и реализация мотивационных программ для сотрудников Компании и клиентов

Взаимодействие с рекламными агентствами

Работа с POS материалами
Основное образование
Высшее , Московский городской психолого-педагогический университет , 2004
 
Опыт работы

2006, октябрь — 2008, июнь, 1 год 8 мес

Специалист по торговому маркетингу

ОАО Парнас-М Крупный отечественный производитель колбасной и мясопродукции

Обязанности:
• Разработка, проведение и оценка эффективности маркетинговых мероприятий во всех каналах сбыта
• Работа с ассортиментной матрицей региона
• Разработка ценовой политики региона
• Анализ рынка
• Мерчендайзинг
• Организация и проведение имиджевых мероприятий
Достижения:
• Организована маркетинговая поддержка продаж в регионе с "нуля"
• Разработана единая ценовая политика региона
• Налажена регулярная маркетинговая активность во всех каналах сбыта
• Создана группы штатных промоутеров-дегустаторов Компании и проведение эффективных дегустаций во всех каналах сбыта

 

2006, январь — 2006, май, 4 мес

Специалист по торговому маркетингу

ОАО Пивоваренная Компания Балтика

Обязанности:
- Планирование, разработка и реализация торговых программ
- Ежемесячная адаптация национального и написание регионального Плана активностей
- Разработка и реализация мотивационных программ для сотрудников Компании и клиентов
- Разработка концепции мерчендайзинга для Московского региона
- Обеспечение торгового персонала компании POS материалами
- Взаимодействие с контрагентами - рекламными агентствами
Достижения:
- С января 2006 года в Московском регионе проходила торговая программ, позволившая к апрелю выполнить годовой план по дистрибуции на 70%
- Были разработаны и успешно реализованы программы, позволившие минимизировать стоки неактуальной продукции на складах дистрибьюторов.
- Соблюдался регулярный график размещения POSм
- Было налажено снабжение торгового персонала Московского региона холодильным оборудованием для расстановки.

 

2005, февраль — 2005, декабрь, 10 мес

Специалист по организации промоакции

В той же компании: ОАО Пивоваренная Компания Балтика

Обязанности:
- Проведение национальных акций для конечного потребителя
- Взаимодействие с рекламными агентствами
- Разработка и проведение локальных торговых программ
- Анализ эффективности проведенных акций
Достижения:
- в Московском регионе за период с марта по октябрь 2005 г. успешно реализованы 3 национальные акции
- Успешно проведены 7 локальных промоакций для конечного потребителя и сотрудников Компании (выполнение плана результативных контактов – в среднем около 70%)

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский городской психолого-педагогический университет

Психолог
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет