Расширенный поиск
резюме (Генеральный директор, Директор филиала/представительтва), Менеджер/руководитель проектов)

57 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Генеральный директор, Директор филиала/представительтва), Менеджер/руководитель проектов
100 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Большой опыт административной деятельности.Стратегическое и оперативное планирование.Создание структуры предприятия.Руководство компанией или структурным подразделением. Самостоятельность в принятии решений. Управление персоналом‚ подбор и расстановка‚ постановка задач и контроль выполнения‚ разработка систем мотивации.
Административное руководство и управление проектами: Большой опыт в реализации новых проектов от разработки до полной окупаемости проекта.
Формирование и управление командой проекта; Контроль системы документации Взаимодействие с внешними органами в рамках проекта; Контроль сроков выполнения; Контроль и анализ отклонений бюджетов и графика платежей; Организация контроля качества выполняемых работ; Организация системы проведения тендеров; Анализ и корректировка работы субподрядных организаций.
Имею высокорентабельный проект по глубокой переработке мазута.При заинтересованности и возможности финансирования могу организовать всю работу.  
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет , 1985
 
Опыт работы

2007, октябрь — 2010, февраль, 2 года 4 мес

Генеральный директор

ООО "ИнтерТрейдКонсалт"

Стандартные административные обязанности согласно должностной инструкции.

 

2003, март — 2007, октябрь, 4 года

Исполнительный директор

ООО «Самойл»

Развитие новых направлений, руководство проектами, участие в тендерах, комплексное решение проектных проблем; маркетинговые исследования отдельных сегментов рынка; организация и ведение закупок; разработка, согласование и заключение договоров; ведение переговоров с заказчиками и поставщиками; поиск и привлечение покупателей; координация отгрузок; отслеживание дебиторской задолженности; оформление документов для осуществления безналичных платежей; корректировка деятельности предприятия. Аналитическое обеспечение работы.
Формирование клиентской базы, маркетинговых программ, системы закупок, ценообразования.
Контроль финансово-экономических показателей работы компании.
Разработка, защита и контроль исполнения годового бизнес-плана и бюджета группы компаний.
Координация программ набора, обучения и профессионального развития персонала.
Взаимодействие и выстраивание эффективных отношений с контролирующими органами, представителями органов местного самоуправления в зоне своей ответственности. Организация переработки нефти и мазута по новейшим технологиям на мини НПЗ.

 

2001, ноябрь — 2003, февраль, 1 год 3 мес

Исполнительный директор

ООО ТрансПром-Ойл

Сфера деятельности компании - Нефтепереработка и оптовая торговля ГСМ. Оптовая торговля ГСМ, организация переработки, сопровождение контрактов Аналитическое обеспечение работы. Маркетинговые исследования регионов, анализ рынка, установление связей с администрациями , разработка и ведение совместных проектов. Управление несколькими проектам. Организация системы проведения тендеров. Обеспечение выполнения полного комплекса работ 'Под ключ' по созданию сети филиалов, представительств. Поиск помещений в регионах, взаимодействие с инициативными группами, риэлторскими фирмами. Проведение переговоров с собственником, арендодателем помещений, местными городскими органами. Административное руководство и управление полным циклом проектов (сроки, бюджет, ресурсы, результаты).В подчинении 20 человек.

 

2000, сентябрь — 2001, ноябрь, 1 год 2 мес

Помощник генерального директора

ФГУП НЕФТЕГАЗБУР УД Президента РФ

Развитие и контроль новых направлений, постановка задач менеджерам, контроль их исполнения. Разработка стратегии продвижения продукции, (услуг) компании, подбор персонала, проведения тренингов, мотивация сотрудников, управление финансовыми потоками. Координация оперативной работы предприятия и организаций-партнеров, планирование рабочего графика, подготовка, проведение совещаний, контроль реализации решений, запись на прием, подготовка документации, подготовка проектов решений, положений, должностных инструкций, писем, протоколов, работа с персоналом. Аналитический анализ состояния отрасли и перспектив развития бизнеса, торговля ГСМ, буровым и нефтегазовым оборудованием, организация дочерних нефтедобывающих компаний на местах добычи.В подчинении 50 человек.

 
Основное образование
1985 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет

Переводчик

Романо-германское отделение.

 

Владение языками

Английский - средний

Испанский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Дети есть

О себе

Личные качества: дисциплинированность‚ трудолюбие‚ коммуникабельность‚ стремление довести начатую работу до логического завершения. Развитые аналитические способности‚ настойчивость‚ самостоятельность‚ стрессоустойчив‚ коммуникабелен‚ креативен‚ легко обучаем.