Расширенный поиск
резюме (Секретарь, Офис-менеджер)

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь, Офис-менеджер
25 000 руб.
График, место работы
Сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- опыт работы с мини АТС,
- делопроизводство,
- опыт деловой переписки,
- умение работать с оргтехникой
- продвинутый пользователь ПК.
Основное образование
Высшее , Психолгии, НИимЕВ , 2006
 
Опыт работы

2006, май — 2009, декабрь, 3 года 7 мес

офис-менеджер, event-менеджер

ООО "Авалон"

Должностные обязанности:
- обеспечение необходимыми материалами (заказ оборудования и полиграфии: общение с поставщиками‚ контроль оплаты счетов, организация и оптимизация доставки);
- контроль исполнения поручений руководства;
- организация документооборота;
- организация командировок сотрудников в регионы России, СНГ и стран ближнего зарубежья;
- участие в организации и проведении семинаров‚ выставок, конференций, корпоративных выездов;
- инвентаризация;
- Direct mail.
- прием и обработка заказов рекламных материалов компании, отслеживание их отправки.
В подчинении 2 человека.

 

2004, апрель — 2006, апрель, 2 года

секретарь, офис-менеджер

ЧОА

Должностные обязанности:
- обеспечение необходимыми материалами (заказ оборудования, канцелярии и расходных материалов: общение с поставщиками, контроль оплаты счетов);
- контроль исполнения поручений руководства;
- организация документооборота, разработка положений и инструкций;
- организаторские навыки;
- кадровое делопроизводство: оформление документов, ведение трудовых книжек.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Психолгии, НИимЕВ

психолог-педагог
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Личные качества - ответственность‚ исполнительность‚ легкообучаемость‚ стрессоустройчивость‚ коммуникабельность‚ внимательность.