Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела маркетинга, рекламы, PR, дизайна)

, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела маркетинга, рекламы, PR, дизайна
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Специализации

Маркетинговая стратегия, Бренд-менеджмент, Интернет-маркетинг, Продвижение в социальных сетях (smm), Медиапланирование, PR, Спецпроекты, Внутренние коммуникации, Графический дизайн

Профессиональные навыки
•Разработка и реализация плана развития контрактного производства;
•Организация и осуществление взаимодействия с заказчиками-контрактниками по созданию и производству косметической продукции (от разработки продукта до выпуска);
•Разработка маркетинговой стратегии развития компании;
•Управление ассортиментным портфелем; ребрендинг; создание новых продуктов;
•Ценовое позиционирование;
•Участие в планировании производства;
•Планирование и разработка маркетинговых мероприятий и программ продвижения выпускаемой продукции;бюджетирование; анализ эффективности;
•Поддержание оперативной связи с научно-исследовательской лабораторией, производственными площадками и филиальными структурами;

ЗНАНИЕ ПК: Microsoft Оffice (Word, Excel, PowerPoint, Access), Photoshop, 1С:Предприятие, Internet. The Bat!
Основное образование
Высшее , Японский центр «МИРБИС»
 
Опыт работы

2008, июнь — 2018, июнь, 10 лет

Руководитель департамента рекламы и дизайна

ООО "МИР ИНСТРУМЕНТА"

Москва

Менеджмент (администрирование и управление бизнес-процессами Департамента):
•Управление созданным мною Департаментом (отдел рекламы, PR, Интернет-проектов и отдел дизайна).
•Создание и внедрение документов, регламентирующих деятельность Департамента (планов, схем, графиков, регламентов).
•Осуществление подбора персонала, определение функционала в зависимости от стратегических целей компании и руководство подчиненными сотрудниками (27 человек: менеджер по рекламе, менеджер по PR, контент-менеджер, технический редактор, администратор сайтов, дизайнер, видео-дизайнер, дизайнер верстальщик, фотограф, фрилансер).
•Способность ежедневно выстраивать гибкий процесс и проявлять креативность в режиме многозадачности.
•Организация процесса адаптации, обучения и введения в должность нового сотрудника.
•Кадровое делопроизводство (создание и согласование служебных записок по сотрудникам Департамента).
•Организация связей с деловыми партнерами по рекламной и дизайнерской деятельности (проведение тендеров, составление брифов, техзаданий).
•Участие в проектах по открытию сбытовых компаний, фирменной розницы (дизайн упаковки, оформление ТТ, реклама).
Реклама:
•Вывод на российские и зарубежные (Бразилия, Болгария, Румыния) рынки брендов: GROSS, PALISAD, MTX, DENZEL, Сибртех, Elfe, STELS.
•Формирование коммуникационной программы. Расстановка приоритетов по продвижению брендов (12 торговых марок).
•Определение направлений и планирование рекламных компаний с адаптацией для российских и зарубежных сбытовых компаний: определение типов конкретных носителей рекламы (листовки, плакаты, баннеры, рекламные ролики и др.); подготовка текстового, цветового и музыкального оформления рекламы на различный онлайн и оффлайн площадках; формирование бюджета; контроль за выполнением планов.
PR:
•Формирование медиаплана (Интернет, ТВ, радио и др.).
•Организация работы по участию компании в выставках, презентациях, выездных мероприятиях.
•Организация внутрикорпоративных мероприятий, а также формирование культуры нематериальных ценностей.
Интернет-проекты:
•Формирование плана-графика и определение направлений Интернет-продвижения: мероприятий по работе с сайтами компании, медийная реклама, контент-реклама, SMM продвижение, работа с лидерами мнений, E-mail рассылка, реклама на чужих ресурсах (спецразмещение, посадочная страница, баннер на главной, тематическая рассылка, обзорная статья, блок рекомендаций, маркетинговая карточка, бренд-зона, участие в акциях и др.), управление репутацией компании в Интернете.
•Участие в создании и разработке сайтов в т.ч. монобрендовых (подбор доменного имени, структура сайта, дизайн, наполнение, подготовка контента).
Дизайн:
•Руководство творческим процессом.
•Ведение 12 брендов (брендинг, ребрендинг, рестайлинг).
•Организация работы по подготовке дизайн-макетов упаковки, а также рекламных, презентационных, сувенирных материалов: оформление текстов, эскизов, макетов каталогов, буклетов, проспектов пр.
и контроль выполнения.
•Неоднократные командировки на производственные площадки в Китае с целью контроля при изготовлении продукции (соблюдение цветового решения бренда, печать упаковки). А также посещение специализированных выставок.
•Формирование моделей на 3D-принтере. Оборудование: Anet A8.
•Организация работы по запуску 3D-фотостудии (подбор оборудования, настройка, адаптация, ввод в работу). Оборудование: Photomechanics RD-120.

 

2006, ноябрь — 2008, июнь, 1 год 7 мес

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

ООО "ПКФ "ЛИНДА"

•Разработка и реализация плана развития контрактного производства;
•Организация и осуществление взаимодействия с заказчиками-контрактниками по созданию и производству косметической продукции (от разработки продукта до запуска в производство; включая этапы анализа, создания продукта, ассортимента, дизайна, упаковки, договорные условия и т.д.);
•Разработка маркетинговой стратегии развития компании;
•Управление ассортиментным портфелем; ребрендинг; создание новых продуктов;
•Участие в ценообразовании; планировании производства;
•Разработка, планирование и проведение маркетинговых акций; программ продвижения; анализ эффективности;
•Бюджетирование маркетинговой деятельности;
•Разработка информационно-рекламного, презентационного, POS материалов;
•Организация и проведение специализированных выставок; обучение сотрудников по работе на выставке;
•Разработка и поддержка сайта компании;
•Управление персоналом; поддержание оперативной связи с научно-исследовательской лабораторией, производственными площадками и филиальными структурами;

 

2006, февраль — 2006, август, 6 мес

Ведущий менеджер по трейд-маркетингу

ЗАО "Новая Заря"

•Планирование и разработка трейд-маркетинговых мероприятий и программ продвижения выпускаемой продукции (опт, мелкий опт, розница, фирменная розница, магазины франчайзинга);
•Реализация и контроль проведения трейд-маркетинговых акций;
•Поддержание оперативной связи с подразделениями продаж и клиентами компании;
•Анализ и прогнозирование продаж по всем каналам распределения; каждой единицы продукции;
•Ценовое позиционирование, мониторинг цен конкурентов;
•Прогнозирование и анализ эффективности проводимых мероприятий;
•Составление бюджета трейд-маркетинговых акций, контроль за его расходованием;
•Разработка концепций промо-материалов (объявления, листовки, приглашения, сувениры) для проведения промо-акций;
•Планирование, организация и контроль работы промоутеров (12 человек);
•Организация и контроль работы по изготовлению и размещению наружной рекламы (световые указатели, щиты).

 

2005, май — 2006, январь, 8 мес

Ведущий менеджер отдела развития

Корпорация "СОЮЗ" Московский филиал

•Планирование и обеспечение постоянного контакта с новыми партнерами;
•Установление эффективных, долгосрочных взаимоотношений с потенциальными клиентами;
•Организация презентаций и деловых встреч; •Ведение переговоров с клиентами и деловой переписки;
•Участие в разработке программ по увеличению объемов сбыта производимой продукции;
•Подготовка и заключение договоров и соответствующей документации на поставку продукции;
•Контроль за выполнением заявок, своевременным поступлением денежных средств;
•Подготовка планов, прогнозов реализации продукции;
•Составление отчетности и сравнительного анализа по продажам;
Достижения: развитие нового направления для компании, привлечение крупных клиентов.

 

2003, март — 2005, февраль, 1 год 11 мес

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

ОАО "Пензаспиртпром"

•Непосредственное участие в разработке и внедрении брендовой политики предприятия.
•Организация работы по рекламированию производимой продукции с целью ее продвижения на рынке сбыта;
•Разработка плана рекламных мероприятий (стратегическое и тактическое планирование) и определение затрат на их проведение;
•Организация, проведение, осуществление контроля и подведение итогов рекламных мероприятий (выставок, ярмарок, дегустаций, презентаций, Промо-Акций, спонсорство). Успешное проведение мотивационных программ в гг. Москве, Мурманске, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Республике Казахстан, Республике Карелии;
•Организация работы по подготовке и разработке рекламно-информационных, презентационных материалов (методических материалов, рекламных текстов, плакатов, календарей, каталогов, буклетов, фирменной одежды);
•Разработка и осуществление спонсорского проекта-конкурса с выездом команды Дедов Морозов в Республику Карелия;
•Подготовка предложений по изменению ассортиментной линейки; •Креатив дизайнерского решения;
•Ведение переговоров с деловыми партнерами.

 

2001, май — 2003, март, 1 год 10 мес

Менеджер отдела маркетинга и сбыта ликероводочной продукции

В той же компании: ОАО "Пензаспиртпром"

•Входила в состав Губернской делегации с выездом в Республику Казахстан, с целью налаживания внешнеэкономической деятельности;
•Под руководством ТОП-менеджеров компании "ГРОСС" (г. Москва) участие в организации с "0" и планирование работы Торгового дома ОАО "Пензаспиртпром";
•Руководство отделом торговых представителей (15 человек). Достижения: увеличение объема продаж на 15%, снижение дебиторской задолженности, заключение договоров-поставки с регионами;
•Организация процесса сбыта выпускаемой продукции (оптовые и прямые продажи);
•Подготовка и заключение договоров на оптовую и розничную поставку продукции, согласование условий поставок;
•Подготовка планов, прогнозов реализации продукции, бюджетирование;•Ведение переговоров с клиентами;
•Контроль за выполнением заявок, своевременным поступлением денежных средств;
•Составление отчетности и сравнительного анализа по продажам.

 
Основное образование

Курсы переподготовки

Японский центр «МИРБИС»

курсы
 

Второе высшее

Пензенский Государственный Университет. Президентская программа подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ.

По специальности Менеджмент/Маркетинг
 

Высшее образование (специалист)

Пензенский Государственный Педагогический Университет им. В.Г.Белинского

По специальности Физическая культура
 

Среднее профессиональное

Пензенский Медицинский колледж

По специальности Лечебное дело
 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

ЗНАНИЕ ПК: Microsoft Оffice (Word, Excel, PowerPoint, Access), Photoshop, Illustrator, Indesign, 1С:Предприятие.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Верна команде, понимаю корпоративную культуру, вижу детали и расставляю приоритеты, позитивна, тактична, активна, умею добиваться поставленных целей, неординарна, обладаю тонким художественным вкусом.