Расширенный поиск

45 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
3 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
•Разработка и реализация плана развития контрактного производства;
•Организация и осуществление взаимодействия с заказчиками-контрактниками по созданию и производству косметической продукции (от разработки продукта до выпуска);
•Разработка маркетинговой стратегии развития компании;
•Управление ассортиментным портфелем; ребрендинг; создание новых продуктов;
•Ценовое позиционирование;
•Участие в планировании производства;
•Планирование и разработка маркетинговых мероприятий и программ продвижения выпускаемой продукции;бюджетирование; анализ эффективности;
•Поддержание оперативной связи с научно-исследовательской лабораторией‚ производственными площадками и филиальными структурами;
 
 ЗНАНИЕ ПК: Microsoft Оffice (Word‚ Excel‚ PowerPoint‚ Access)‚ Photoshop‚ 1С:Предприятие‚ Internet. The Bat!
Основное образование
Высшее , Пензенский Государственный Университет. Президентская программа подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ. , 2004
 
Опыт работы

2006, ноябрь — продолжаю работать, 10 лет

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

ООО "ПКФ "ЛИНДА"

•Разработка и реализация плана развития контрактного производства;
•Организация и осуществление взаимодействия с заказчиками-контрактниками по созданию и производству косметической продукции (от разработки продукта до запуска в производство; включая этапы анализа, создания продукта, ассортимента, дизайна, упаковки, договорные условия и т.д.);
•Разработка маркетинговой стратегии развития компании;
•Управление ассортиментным портфелем; ребрендинг; создание новых продуктов;
•Участие в ценообразовании; планировании производства;
•Разработка, планирование и проведение маркетинговых акций; программ продвижения; анализ эффективности;
•Бюджетирование маркетинговой деятельности;
•Разработка информационно-рекламного, презентационного, POS материалов;
•Организация и проведение специализированных выставок; обучение сотрудников по работе на выставке;
•Разработка и поддержка сайта компании;
•Управление персоналом; поддержание оперативной связи с научно-исследовательской лабораторией, производственными площадками и филиальными структурами;

 

2006, февраль — 2006, август, 6 мес

Ведущий менеджер по трейд-маркетингу

ЗАО «Новая Заря»

•Планирование и разработка трейд-маркетинговых мероприятий и программ продвижения выпускаемой продукции (опт, мелкий опт, розница, фирменная розница, магазины франчайзинга);
•Реализация и контроль проведения трейд-маркетинговых акций;
•Поддержание оперативной связи с подразделениями продаж и клиентами компании;
•Анализ и прогнозирование продаж по всем каналам распределения; каждой единицы продукции;
•Ценовое позиционирование, мониторинг цен конкурентов;
•Прогнозирование и анализ эффективности проводимых мероприятий;
•Составление бюджета трейд-маркетинговых акций, контроль за его расходованием;
•Разработка концепций промо-материалов (объявления, листовки, приглашения, сувениры) для проведения промо-акций;
•Планирование, организация и контроль работы промоутеров (12 человек);
•Организация и контроль работы по изготовлению и размещению наружной рекламы (световые указатели, щиты).

 

2005, май — 2006, январь, 8 мес

Ведущий менеджер отдела развития

Корпорация «СОЮЗ» Московский филиал

•Планирование и обеспечение постоянного контакта с новыми партнерами;
•Установление эффективных, долгосрочных взаимоотношений с потенциальными клиентами;
•Организация презентаций и деловых встреч; •Ведение переговоров с клиентами и деловой переписки;
•Участие в разработке программ по увеличению объемов сбыта производимой продукции;
•Подготовка и заключение договоров и соответствующей документации на поставку продукции;
•Контроль за выполнением заявок, своевременным поступлением денежных средств;
•Подготовка планов, прогнозов реализации продукции;
•Составление отчетности и сравнительного анализа по продажам;
Достижения: развитие нового направления для компании, привлечение крупных клиентов.

 

2003, март — 2005, февраль, 1 год 11 мес

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

ОАО "Пензаспиртпром"

•Непосредственное участие в разработке и внедрении брендовой политики предприятия.
•Организация работы по рекламированию производимой продукции с целью ее продвижения на рынке сбыта;
•Разработка плана рекламных мероприятий (стратегическое и тактическое планирование) и определение затрат на их проведение;
•Организация, проведение, осуществление контроля и подведение итогов рекламных мероприятий (выставок, ярмарок, дегустаций, презентаций, Промо-Акций, спонсорство). Успешное проведение мотивационных программ в гг. Москве, Мурманске, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Республике Казахстан, Республике Карелии;
•Организация работы по подготовке и разработке рекламно-информационных, презентационных материалов (методических материалов, рекламных текстов, плакатов, календарей, каталогов, буклетов, фирменной одежды);
•Разработка и осуществление спонсорского проекта-конкурса с выездом команды Дедов Морозов в Республику Карелия;
•Подготовка предложений по изменению ассортиментной линейки; •Креатив дизайнерского решения;
•Ведение переговоров с деловыми партнерами.

 

2001, май — 2003, март, 1 год 10 мес

Менеджер отдела маркетинга и сбыта ликероводочной продукции

В той же компании: ОАО "Пензаспиртпром"

•Входила в состав Губернской делегации с выездом в Республику Казахстан, с целью налаживания внешнеэкономической деятельности;
•Под руководством ТОП-менеджеров компании "ГРОСС" (г. Москва) участие в организации с "0" и планирование работы Торгового дома ОАО "Пензаспиртпром";
•Руководство отделом торговых представителей (15 человек). Достижения: увеличение объема продаж на 15%, снижение дебиторской задолженности, заключение договоров-поставки с регионами;
•Организация процесса сбыта выпускаемой продукции (оптовые и прямые продажи);
•Подготовка и заключение договоров на оптовую и розничную поставку продукции, согласование условий поставок;
•Подготовка планов, прогнозов реализации продукции, бюджетирование;•Ведение переговоров с клиентами;
•Контроль за выполнением заявок, своевременным поступлением денежных средств;
•Составление отчетности и сравнительного анализа по продажам.

 

1991, апрель — 2001, май, 10 лет

Младший врач амбулатории врача общей практики

Городская больница №6

Планирование, организация и контроль работы амбулатории врача общей практики (физиотерапевтического, процедурного, смотрового, электрокардиографического кабинетов; кабинета для забора крови); выполнение медицинских процедур.

 
Основное образование
2004 г.в.

Второе высшее

Пензенский Государственный Университет. Президентская программа подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ.

По специальности – Менеджмент/Маркетинг
 
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Пензенский Государственный Педагогический Университет им. В.Г.Белинского

По специальности – Физическая культура
 
1991 г.в.

Среднее профессиональное

Пензенский Медицинский колледж

По специальности – Лечебное дело
 
Дополнительное образование

2004 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Японский центр «МИРБИС»

«Всемирная торговая организация», курсы

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Административно-управленческие навыки‚ умение добиваться поставленной цели‚ здоровая амбициозность‚ направленная на достижение результатов‚ умение работать в команде‚ высокая коммуникабельность‚ активная жизненная позиция‚ стрессоустойчивость.