Маркетинговая стратегия, Бренд-менеджмент, Интернет-маркетинг, Продвижение в социальных сетях (smm), Медиапланирование, PR, Спецпроекты, Внутренние коммуникации, Графический дизайн
2008, июнь — 2018, июнь, 10 лет
Руководитель департамента рекламы и дизайна
ООО "МИР ИНСТРУМЕНТА"
Москва
Менеджмент (администрирование и управление бизнес-процессами Департамента):
•Управление созданным мною Департаментом (отдел рекламы, PR, Интернет-проектов и отдел дизайна).
•Создание и внедрение документов, регламентирующих деятельность Департамента (планов, схем, графиков, регламентов).
•Осуществление подбора персонала, определение функционала в зависимости от стратегических целей компании и руководство подчиненными сотрудниками (27 человек: менеджер по рекламе, менеджер по PR, контент-менеджер, технический редактор, администратор сайтов, дизайнер, видео-дизайнер, дизайнер верстальщик, фотограф, фрилансер).
•Способность ежедневно выстраивать гибкий процесс и проявлять креативность в режиме многозадачности.
•Организация процесса адаптации, обучения и введения в должность нового сотрудника.
•Кадровое делопроизводство (создание и согласование служебных записок по сотрудникам Департамента).
•Организация связей с деловыми партнерами по рекламной и дизайнерской деятельности (проведение тендеров, составление брифов, техзаданий).
•Участие в проектах по открытию сбытовых компаний, фирменной розницы (дизайн упаковки, оформление ТТ, реклама).
Реклама:
•Вывод на российские и зарубежные (Бразилия, Болгария, Румыния) рынки брендов: GROSS, PALISAD, MTX, DENZEL, Сибртех, Elfe, STELS.
•Формирование коммуникационной программы. Расстановка приоритетов по продвижению брендов (12 торговых марок).
•Определение направлений и планирование рекламных компаний с адаптацией для российских и зарубежных сбытовых компаний: определение типов конкретных носителей рекламы (листовки, плакаты, баннеры, рекламные ролики и др.); подготовка текстового, цветового и музыкального оформления рекламы на различный онлайн и оффлайн площадках; формирование бюджета; контроль за выполнением планов.
PR:
•Формирование медиаплана (Интернет, ТВ, радио и др.).
•Организация работы по участию компании в выставках, презентациях, выездных мероприятиях.
•Организация внутрикорпоративных мероприятий, а также формирование культуры нематериальных ценностей.
Интернет-проекты:
•Формирование плана-графика и определение направлений Интернет-продвижения: мероприятий по работе с сайтами компании, медийная реклама, контент-реклама, SMM продвижение, работа с лидерами мнений, E-mail рассылка, реклама на чужих ресурсах (спецразмещение, посадочная страница, баннер на главной, тематическая рассылка, обзорная статья, блок рекомендаций, маркетинговая карточка, бренд-зона, участие в акциях и др.), управление репутацией компании в Интернете.
•Участие в создании и разработке сайтов в т.ч. монобрендовых (подбор доменного имени, структура сайта, дизайн, наполнение, подготовка контента).
Дизайн:
•Руководство творческим процессом.
•Ведение 12 брендов (брендинг, ребрендинг, рестайлинг).
•Организация работы по подготовке дизайн-макетов упаковки, а также рекламных, презентационных, сувенирных материалов: оформление текстов, эскизов, макетов каталогов, буклетов, проспектов пр.
и контроль выполнения.
•Неоднократные командировки на производственные площадки в Китае с целью контроля при изготовлении продукции (соблюдение цветового решения бренда, печать упаковки). А также посещение специализированных выставок.
•Формирование моделей на 3D-принтере. Оборудование: Anet A8.
•Организация работы по запуску 3D-фотостудии (подбор оборудования, настройка, адаптация, ввод в работу). Оборудование: Photomechanics RD-120.
2006, ноябрь — 2008, июнь, 1 год 7 мес
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
ООО "ПКФ "ЛИНДА"
•Разработка и реализация плана развития контрактного производства;
•Организация и осуществление взаимодействия с заказчиками-контрактниками по созданию и производству косметической продукции (от разработки продукта до запуска в производство; включая этапы анализа, создания продукта, ассортимента, дизайна, упаковки, договорные условия и т.д.);
•Разработка маркетинговой стратегии развития компании;
•Управление ассортиментным портфелем; ребрендинг; создание новых продуктов;
•Участие в ценообразовании; планировании производства;
•Разработка, планирование и проведение маркетинговых акций; программ продвижения; анализ эффективности;
•Бюджетирование маркетинговой деятельности;
•Разработка информационно-рекламного, презентационного, POS материалов;
•Организация и проведение специализированных выставок; обучение сотрудников по работе на выставке;
•Разработка и поддержка сайта компании;
•Управление персоналом; поддержание оперативной связи с научно-исследовательской лабораторией, производственными площадками и филиальными структурами;
2006, февраль — 2006, август, 6 мес
Ведущий менеджер по трейд-маркетингу
ЗАО "Новая Заря"
•Планирование и разработка трейд-маркетинговых мероприятий и программ продвижения выпускаемой продукции (опт, мелкий опт, розница, фирменная розница, магазины франчайзинга);
•Реализация и контроль проведения трейд-маркетинговых акций;
•Поддержание оперативной связи с подразделениями продаж и клиентами компании;
•Анализ и прогнозирование продаж по всем каналам распределения; каждой единицы продукции;
•Ценовое позиционирование, мониторинг цен конкурентов;
•Прогнозирование и анализ эффективности проводимых мероприятий;
•Составление бюджета трейд-маркетинговых акций, контроль за его расходованием;
•Разработка концепций промо-материалов (объявления, листовки, приглашения, сувениры) для проведения промо-акций;
•Планирование, организация и контроль работы промоутеров (12 человек);
•Организация и контроль работы по изготовлению и размещению наружной рекламы (световые указатели, щиты).
2005, май — 2006, январь, 8 мес
Ведущий менеджер отдела развития
Корпорация "СОЮЗ" Московский филиал
•Планирование и обеспечение постоянного контакта с новыми партнерами;
•Установление эффективных, долгосрочных взаимоотношений с потенциальными клиентами;
•Организация презентаций и деловых встреч; •Ведение переговоров с клиентами и деловой переписки;
•Участие в разработке программ по увеличению объемов сбыта производимой продукции;
•Подготовка и заключение договоров и соответствующей документации на поставку продукции;
•Контроль за выполнением заявок, своевременным поступлением денежных средств;
•Подготовка планов, прогнозов реализации продукции;
•Составление отчетности и сравнительного анализа по продажам;
Достижения: развитие нового направления для компании, привлечение крупных клиентов.
2003, март — 2005, февраль, 1 год 11 мес
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
ОАО "Пензаспиртпром"
•Непосредственное участие в разработке и внедрении брендовой политики предприятия.
•Организация работы по рекламированию производимой продукции с целью ее продвижения на рынке сбыта;
•Разработка плана рекламных мероприятий (стратегическое и тактическое планирование) и определение затрат на их проведение;
•Организация, проведение, осуществление контроля и подведение итогов рекламных мероприятий (выставок, ярмарок, дегустаций, презентаций, Промо-Акций, спонсорство). Успешное проведение мотивационных программ в гг. Москве, Мурманске, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Республике Казахстан, Республике Карелии;
•Организация работы по подготовке и разработке рекламно-информационных, презентационных материалов (методических материалов, рекламных текстов, плакатов, календарей, каталогов, буклетов, фирменной одежды);
•Разработка и осуществление спонсорского проекта-конкурса с выездом команды Дедов Морозов в Республику Карелия;
•Подготовка предложений по изменению ассортиментной линейки; •Креатив дизайнерского решения;
•Ведение переговоров с деловыми партнерами.
2001, май — 2003, март, 1 год 10 мес
Менеджер отдела маркетинга и сбыта ликероводочной продукции
В той же компании: ОАО "Пензаспиртпром"
•Входила в состав Губернской делегации с выездом в Республику Казахстан, с целью налаживания внешнеэкономической деятельности;
•Под руководством ТОП-менеджеров компании "ГРОСС" (г. Москва) участие в организации с "0" и планирование работы Торгового дома ОАО "Пензаспиртпром";
•Руководство отделом торговых представителей (15 человек). Достижения: увеличение объема продаж на 15%, снижение дебиторской задолженности, заключение договоров-поставки с регионами;
•Организация процесса сбыта выпускаемой продукции (оптовые и прямые продажи);
•Подготовка и заключение договоров на оптовую и розничную поставку продукции, согласование условий поставок;
•Подготовка планов, прогнозов реализации продукции, бюджетирование;•Ведение переговоров с клиентами;
•Контроль за выполнением заявок, своевременным поступлением денежных средств;
•Составление отчетности и сравнительного анализа по продажам.
Курсы переподготовки
Японский центр «МИРБИС»
Второе высшее
Пензенский Государственный Университет. Президентская программа подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ.
Высшее образование (специалист)
Пензенский Государственный Педагогический Университет им. В.Г.Белинского
Среднее профессиональное
Пензенский Медицинский колледж
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
ЗНАНИЕ ПК: Microsoft Оffice (Word, Excel, PowerPoint, Access), Photoshop, Illustrator, Indesign, 1С:Предприятие.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Верна команде, понимаю корпоративную культуру, вижу детали и расставляю приоритеты, позитивна, тактична, активна, умею добиваться поставленных целей, неординарна, обладаю тонким художественным вкусом.
id резюме: 2365364,
обновлено 13-12-2018 09:38:31