Расширенный поиск

32 года, мужчина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Бульвар Рокоссовского

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель, ведущий специалист отдела кадров
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание кадрового документооборота в полном объеме.
Уверенный пользователь ПК: Office‚ Internet‚ 1С: Зарплата и кадры‚ Босс Кадровик.
Основное образование
Высшее , Московский государственный университет приборостроения и информатики , 2006
 
Опыт работы

2012, июль — продолжаю работать, 4 года

Начальник отдела кадров

ГК "Велта"

Организация кадровой работы с нуля (в подчинении 5 сотрудников). Участие в формировании кадровой политики компании. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: оформление приема, переводов, увольнения, отпуск, командировки, работа с трудовыми книжками, карточки Т-2 и т.д. Составление графика отпусков.Оформление листков нетрудоспособности, подсчет стажа.Подготовка копий трудовых книжек и справок для сотрудников. Разработка ЛНА, положений.Разработка организационно-штатной структуры предприятия. Ведение и внесение изменений в штатное расписание. Взаимодействие с мед. центром по вопросам изготовления лмк сотрудникам. Участие в внедрении корпоративного портала. Сверка начислений заработной платы.

 

2011, май — 2012, июль, 1 год 2 мес

Ведущий специалист отдела кадров

ООО"Лидер Тим"

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (6 юридических лиц). Восстановление кадровой документации, организация работы с регионами, внесение всех сотрудников организации в базу. Оформление приема, перевода, увольнения, всех видов отпусков. Ведение личных дел сотрудников, учет и заполнение трудовых книжек, составление графика отпусков, приказов по личному составу. Расчет премий на сотрудников. Проведение аудита личных дел сотрудников. Разработка положений и должностных инструкций. Заполнение больничных листов. Отправка корреспонденции по региональным представительствам. Архивирование личных дел. Выдача копий документов и справок сотрудникам связанных с трудовой деятельностью. Консультирование руководителей и клиентов компании по трудовому законодательству. Контроль за работой менеджеров по персоналу в регионах.

 

2009, июнь — 2011, февраль, 1 год 8 мес

Инспектор отдела кадров

ООО «Г.М.Р. Плэнет оф Хоспиталити Лимитед»

Ведение кадрового документооборота в полном объеме на 10 юридических лиц (600 человек в том числе филиалы компании ): приказы на прием, перевод. Увольнение работников, оформление командировок, разработка штатного расписания и внесение в него изменений. Табель учета рабочего времени, ведение личных дел сотрудников, учет и заполнение трудовых книжек, составление графика отпусков, отслеживание его соблюдения, составление доп.соглашений, воинский учет, оформление больничных листов. Составление положений и должностных инструкций, определение кадровой политики компании совместно с руководителем. Архивирование личных дел. Взаимодействие с проверяющими органами.

 

2009, апрель — 2009, май, 1 мес

Ведущий специалист отдела кадров

ООО "АЛЛО КАРД"

Прием, перево, увольнение сотрудников. Оформление отпусков, больничных листов. Формирование и ведение личных дел. Восстановление и оптимизация кадрового делопроизводства. Консультирование руководителей подразделений и работников организации по вопросам трудового законодательства. Руководство группой кадрового делопроизводства в подчинении 2 человека. Численность штата 600 человек.

 

2007, октябрь — 2009, февраль, 1 год 4 мес

Ведущий специалист отдела кадров

ЗАО "Бета Линк"

Прием, перевод, увольнение персонала. Оформление отпусков, больничных листов. Формирование и ведение личных дел. Подготовка отчетов, приказов по личному составу. Ведение табелей учета рабочего времени. (участок 1500 человек)Работа с филиальной сетью компании.Разрешение трудовых споров внутри компании. Консультирование руководителей подразделений и работников организации по вопросам трудового законодательства.
Оптимизация процессов кадрового делопроизводства.

 

2006, август — 2007, октябрь, 1 год 2 мес

Инспектор отдела кадров

ООО "МЗСА"

Прием, перевод, увольнение персонала. Оформление иностранных граждан. Ведение табея рабочего времени. Ведение кадровой документации. Численность штата 1172 человека

 

2004, июль — 2004, сентябрь, 2 мес

Менеджер по персоналу

В той же компании: ООО "МЗСА"

Подбор персонала, проведение собеседований, оформление кадровых документов, прием, увольнение сотрудников.

 

2005, октябрь — 2006, июль, 9 мес

Консультант

М.Видео

Консультирование клиентов по товарам, оформление приходных и расходных документовСфера деятельности компании - продажа товаров и услуг

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный университет приборостроения и информатики

Управление персоналом
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

целеустремленность‚ высокая работоспособность‚ стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ лояльность. Умение работать в команде‚ решать конфликтные ситуации.