Расширенный поиск
резюме (Завхоз)

42 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Завхоз
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Решение вопросов хозяйственной деятельности кампании‚ офисной инфраструктуры. Решение общих и организационных вопросов.
•    Подбор и аренда помещений. Сдача в аренду. Заключение договора‚ пролонгация. Решение различных вопросов с арендодателями. Подготовка документов и регистрация юридического лица.
 Руководство ремонтом новых офисных помещений в качестве «Заказчика»‚ контроль за графиком и качеством работ‚ выполняемых подрядными организациями; 
 Взаимодействие с государственными и эксплутационными организациями ( МГТС‚ ДЕЗ‚ РЭУ и т.п.)
•    Организация эксплуатации автотранспорта организации (состояние автопарка‚ оценка‚ организация ТО‚ покупка‚ продажа в связи с износом ресурса‚ страховка‚ ГИБДД)
•    Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка канцелярских и расходных материалов для оргтехники‚ сантехнических‚ строительных материалов‚ мебели‚ хозяйственных товаров‚ спецсредств. Поиск поставщиков на наиболее выгодных условиях. Заключение договоров и их сопровождение.
•    Управление обслуживающим персоналом.
•    Сотрудничество с клининговыми компаниями.
•    Организация переездов организации.
Основное образование
Высшее , МГТУ МАДИ , 1996
 
Опыт работы

2006, январь — 2014, февраль, 8 лет

Специалист АХО

ООО Партнёр

• Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояние офисов;
• Обеспечение подразделений Компании мебелью, хозяйственным инвентарем, канцелярией и т.д, ведение учета их расходования и составление установленной отчетности;
• Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, контроль оплаты счетов;
• Организация взаимоотношений с арендодателем, другими контрагентами в рамках своей зоны ответственности;
• Организационная поддержка Руководителя АХО по всем административно-хозяйственным вопросам.
• Выполнение поручений руководителя;
• Подготовка рабочих мест для новых сотрудников;
• Регистрация и обслуживание транспорта;
• Поддержание в исправном состоянии имущество компании;
• Организация, руководство и контроль качества ремонтных работ;
• Проведение мелкого ремонта своими силами;
• Сборка и расстановка мебели;
• Рациональное расходование материалов и средств, выделяемых на хозяйственные цели.

 
Основное образование
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГТУ МАДИ

Инженер механик

Автомобили и автохозяйство

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост