Расширенный поиск

33 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Территориальный менеджер
100 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
 Руководство продажами в регионах.
·         Управление развитием региональных продаж  через филиалы.
·         Аналитика‚ планирование  и  стимулирование продаж.
·         Составление бизнес - плана регионального развития.
·         Контроль и стимулирование работы торговых команд в регионах.
·         Отслеживание дебиторской задолженности.
·         Организация и контроль проведения национальных маркетинговых акций и торговых программ.
·         Анализ эффективности проведения маркетинговых акций и трейд - маркетинговых программ.
·         Разработка и внедрение маркетинговых мероприятий‚ направленных на увеличение продаж‚ дистрибуции‚ доли рынка‚ поддержанию имиджа торговых марок на федеральном и локальном уровнях.
·         Координирование внедрения и выполнения стандартов мерчендайзинга.
·         Планирование и распределение рекламных материалов  необходимых для маркетинговых мероприятий в регионе.
·         Определение основных показателей работы  и их отслеживание.
·         Внедрение политики и стандартов компании в области продвижения продукции.
·         Продвижение ассортимента компании на вверенной территории.
·         Подготовка периодических прогнозов продаж‚ планов по развитию розничной и дистрибуции торговых марок компании во всех каналах сбыта в формате‚ согласованном с руководством Компании.
·         Разработка для супервайзеров‚ торговых представителей и мерчендайзеров ежемесячных планов по продажам‚ дистрибуции‚ мерчандайзингу‚ развитию клиентской базы‚ специальные цели и задачи.
·         Осуществление руководства деятельности подчиненных‚ контроля выполнения индивидуальных заданий.
·         Поддержание эффективных взаимоотношений с ключевыми клиентами.
·         Консолидация и проведение анализа отчетов о продажах‚ деятельности конкурентов и проблем в отношениях с клиентами‚ вынесение соответствующих рекомендаций руководству Компании.
·         Отслеживание деятельности конкурентов в сегментах рынка‚ своевременное информирование непосредственного руководителя обо всех видимых изменениях. 
·         Участие в подборе персонала‚ разработка для подчиненных индивидуальных планов обучения‚ контроль за развитием и обучением персонала.
·         Определение уровня компетенции подчиненных‚ оценка эффективности работы подчиненных‚ проведение аттестации подчиненных.
Основное образование
Высшее , Владивостокский Государственный Университет Экономики и Сервиса , 2005
 
Опыт работы

2008, июнь — продолжаю работать, 8 лет

Руководитель отдела продаж

ООО "Экспо Про Лайн"

Обязанности
• Организация предприятия с «нуля».
• Оперативное руководство компанией.
• Осуществление полного цикла технических, рекламно- маркетинговых, кадровых, финансовых и иных мероприятий, направленных на развитие компании.
• Поиск, подбор и обучение персонала
• Разработка фирменного стиля и создание вэб-сайта компании.
• Взаимодействие с таможенными, налоговыми органами и банками.
• Разработка договорно-правовой базы. Создание концепции развития компании.
• Финансовый контроль.
• Разработка договорно-правовой базы. Создание концепции развития компании.
• Планирование бизнес процессов.

 

2006, август — 2008, июнь, 1 год 10 мес

Региональный менеджер отдела прямых продаж

ЗАО ТК «МЕГАПОЛИС»

Обязанности
• Руководство продажами в регионах.
• Управление развитием региональных продаж через филиалы.
• Аналитика, планирование и стимулирование продаж.
• Составление бизнес - плана регионального развития.
• Контроль и стимулирование работы торговых команд в регионах.
• Отслеживание дебиторской задолженности.
• Организация и контроль проведения национальных маркетинговых акций и торговых программ.
• Анализ эффективности проведения маркетинговых акций и трейд - маркетинговых программ.
• Разработка и внедрение маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение продаж, дистрибуции, доли рынка, поддержанию имиджа торговых марок на федеральном и локальном уровнях.
• Координирование внедрения и выполнения стандартов мерчендайзинга.
• Планирование и распределение рекламных материалов необходимых для маркетинговых мероприятий в регионе.
• Определение основных показателей работы и их отслеживание.
• Внедрение политики и стандартов компании в области продвижения продукции.
• Продвижение ассортимента компании на вверенной территории.
• Подготовка периодических прогнозов продаж, планов по развитию розничной и дистрибуции торговых марок компании во всех каналах сбыта в формате, согласованном с руководством Компании.
• Разработка для супервайзеров, торговых представителей и мерчендайзеров ежемесячных планов по продажам, дистрибуции, мерчандайзингу, развитию клиентской базы, специальные цели и задачи.
• Осуществление руководства деятельности подчиненных, контроля выполнения индивидуальных заданий.
• Поддержание эффективных взаимоотношений с ключевыми клиентами.
• Консолидация и проведение анализа отчетов о продажах, деятельности конкурентов и проблем в отношениях с клиентами, вынесение соответствующих рекомендаций руководству Компании.
• Подготовка отчетности в соответствии с процедурами, стандартами Компании и оперативными требованиями руководства Компании.
• Отслеживание деятельности конкурентов в сегментах рынка, своевременное информирование непосредственного руководителя обо всех видимых изменениях.
• Участие в подборе персонала, разработка для подчиненных индивидуальных планов обучения, контроль за развитием и обучением персонала.
• Определение уровня компетенции подчиненных, оценка эффективности работы подчиненных, проведение аттестации подчиненных.
• Проверка территорий для оценки уровня представленности торговых марок на рынке. Координация ведения принятой в Компании отчетности и оформления других документов подчиненными.
• Обеспечение процесса обмена опытом и информацией между всеми сотрудниками отдела продаж, координация взаимодействия работы отдела продаж с другими отделами.
Достижения
• Успешно организовал работу направления в 25 филиалах компании.
• Разработал и внедрил стандарты работы Супервайзеров, ТП, Мерчендайзеров.
• Наладил систему обучения команд в филиалах.
• При контрольных посещениях территорий, проводил аудиторные/полевые тренинги для Супервайзеров.
• Разработал и внедрил систему бонусирования команд прямых продаж.
• Успешно были организованы и проведены ряд маркетинговых программ направленных на увеличение продаж на территориях, программы мотивации персонала. По итогам одной из программ, была организована выездная конференция, направленная на обучение и организацию взаимодействия команд.
• Совместно с производителями были разработаны и успешно реализованы стратегии запуска новых марок.
• Увеличение доли DSD в общих продажах направления составило 20%.

 

2005, март — 2006, июнь, 1 год 3 мес

Специалист по обеспечению сбыта

ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» г. Владивосток

Обязанности
• Составление плана посещения торговых точек с учётом максимального покрытия продаж.
• Заключение договоров на размещение торгового оборудования.
• Организация выкладки продукции в торговых точках.
• Участие в проведении трейд – маркетинговых программах.
• Проведение торговых программ в розничных точках.
• Сбор и анализ информации (продажи, активности конкурентов, сегментация торговых точек).
Достижения
• Быстро сумел построить позитивно – деловые отношения с руководством ключевых торговых точек, позиционируя себя как предпочтительного партнёра по бизнесу.
• Успешно овладел техникой продаж и грамотно применял для достижения результатов при переговорах в торговых точках.
• Рост доли витрины составил 11%.
• Увеличение дистрибуции на 8%.

 

2003, май — 2005, март, 1 год 10 мес

Торговый представитель по направлению продукции компании «ПК Балтика»

ООО «Мега - Восток» г. Владивосток

Обязанности
• Сбор заказов на продукцию поставщика
• Заключение договоров на размещение торгового оборудования.
• Проведение торговых программ в розничных точках.
• Сбор информации и предоставление отчётности.
Достижения
• Наладил сотрудничество в 90% точек на территории.
• Ежемесячно перевыполнял план продаж на 15 – 20%
• Рост доли витрины составил 11%.
• Установлено 80 единиц торгового оборудования.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Владивостокский Государственный Университет Экономики и Сервиса

Информатик - экономист
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

BDG

Тренинг «Эффективное построение дистрибуции», Специалист

 

2006 г.в.

ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»

Тренинг «Навыки ведения переговоров», Специалист

 

2005 г.в.

ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»

Тренинг семинар «Эффективные продажи», Специалист

 

2003 г.в.

ПК "Балтика"

Курс обучения по программе «Искусство продаж и мерчендайзинга», Специалист

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Детей нет