Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

51 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по закупкам, директор по логистике, генеральный директор
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Детальное знание рынка сырья и основных материалов для производства пива и безалкогольных напитков ( минеральная вода, бренды компании ООО "Кока-Кола"), бюджетирование деятельности службы логистики, поиск и отбор альтернативных поставщиков сырья и логистических услуг, ВЭД и организация таможенной очистки грузов из Юго-Восточной Азии и Европы, система управления производственными показателями (KPI), оптимизация маршрутов/стоимости доставки готовой продукции региональным дистрибьюторам, комплексное снижение логистических затрат компании, личное участие в переговорах по согласованию контрактных условий с поставщиками/покупателями.
Опыт работы 12 лет в логистике в крупнейших западных компаниях (ООО "Кока-Кола Хеленик Боттлинг Компани", ООО "Isover", ООО "Heineken"). Создал Департамент логистики в крупной компании с "0".
Основное образование
Высшее , Дальневосточный Государственный Университет, Восточный факультет , 1994
 
Опыт работы

2009, сентябрь — продолжаю работать, 14 лет

Директор по Логистике СНГ

ООО “Тапервэр”

09.2009-наст. время ООО “Тапервэр”, г. Москва (100% иностранные инвестиции) – продажа посуды “Tupperware” из пластика и нержавеющей стали класса Премиум в России, Казахстане, Украине, Азербайджане и Белоруссии.
Кол-во подчиненных - 20 чел ( в 3 странах).
Директор по Логистике СНГ
Общее руководство и координация всех логистических функций РФ, Украины, Казахстана, размещение заказов, отгрузки с 4-х заводов Компании в Европе (Бельгия, Франция, Греция, Португалия), доставка и таможенная очистка, складской комплекс класса “A” 20.000 кв.м. в г. Москва, два отдельных склада в г. Киев (Украина) и г. Алма-Аты (Казахстан), отгрузки в 200 Дистрибьюторных Центров еженедельно.
Объем продаж Компании в 2009 году - 300 млн.долл. США, рынок № 2 в Европе.
•Уменьшил затраты на доставку из Европы и по России на 15% за счет выбора альтернативных перевозчиков;
•Создал и внедрил в работу процедуру Отдела по поддержке Клиентского Сервиса, что уменьшило количество претензий на 20%;
•Уменьшил затраты на складское хранение на 8% за счет оптимизации отгрузок под промоакции.

 

2008, март — 2009, сентябрь, 1 год 6 мес

Директор Департамента Обеспечения Поставок

ООО ”Голдер Электроникс”

03. 2008 – 09.2009 ООО ”Голдер Электроникс”, г.Москва - продажа бытовой техники в РФ и Европе под торговой маркой “Vitek”, “Coolfort”, “Rondell”, “X-Cube”.
Количество подчиненных - 180 чел.
Директор Департамента Обеспечения Поставок
Общее руководство и координация деятельности 5 Отделов - Закупок, Логистики, Таможенного, Транспортного, Складского комплекса класса “А” площадью 30000 м2 в РФ, отдельными складами в Санкт-Петербурге и Одессе (Украина), а также складами в Котке (Финляндия) и Гамбурге (Германия).
Объем продаж Компании в 2008 году - 380 млн.долл. США.
•Ввел в эксплуатацию новый склад класса “А” и внедрил автоматизированную систему складского учета “Solvo” на всех складах Компании;
•Создал и внедрил Процедуру Закупок, что позволило уменьшить товарные запасы Компании на 18%;
•Уменьшил затраты на морской фрахт и зарубежное хранение на 20% за счет выбора альтернативных поставщиков услуг.

 

2006, ноябрь — 2008, март, 1 год 4 мес

Директор по Закупкам

ООО “Сен - Гобен Строительная Продукция Рус”

11. 2006 – 03. 2008 ООО “Сен - Гобен Строительная Продукция Рус”, г. Москва, регион РФ, Украина, Белоруссия, Казахстан, (100% иностранные инвестиции) - производство и продажи теплоизоляции под торговой маркой “Isover” и гипсокартонных плит под торговой маркой “ВРВ”.
Количество работающих - 200 чел.
Директор по Закупкам
Общее руководство и координация деятельности Отдела Закупок, включая закупку основных средств, производственных линий, запчастей, энергоносителей, сырья и материалов, всех видов логистических услуг, товаров для отделов маркетинга и продаж, координация отгрузок сырья из ЕС, поиск, отбор, заключение контрактов с альтернативными поставщиками для действующего производства и 2–х строящихся заводов в РФ и Украине, снижение издержек, подготовка бюджета и долгосрочное планирование стратегии закупок Компании.
Объем закупок материалов и услуг- 50 млн. Евро/год. Кол-во подчиненных-8 чел.
• Внедрил в практику Процедуру Закупок, строго регламентирующую закупочную деятельность Компании;
• Нашел альтернативного российского поставщика сырья для заводов Компании в Европе, что позволило снизить затраты на 0,8 млн. долл.США в год;
• Нашел альтернативных российских поставщиков сырья, что позволило уменьшить импорт на 50 % и снизить затраты на 15 %.

 

2003, февраль — 2006, октябрь, 3 года 8 мес

Директор по Логистике

ООО "Пивоварни Ивана Таранова"

02. 2003 - 10. 2006 ООО "Пивоварни Ивана Таранова", г. Хабаровск ( производство и продажи пива и минеральной воды) - торговые марки ПИТ, Доктор Дизель, Три медведя, Гессер.
Количество подчиненных-270 чел.
Директор по Логистике ОАО "Амур-Пиво"
Общее руководство и координация деятельности 5-ти отделов - Отдела закупок, Транспортного отдела, Склада сырья и материалов, Отдела Клиентского сервиса, Склада готовой продукции, включая закупку основных материалов (солод, хмель, ферменты, пленка, картон, бутылка и т. д), основных средств, запчастей, транспортных услуг, таможенную очистку всех грузов Компании, поддержание безопасного запаса сырья и готовой продукции согласно планов продаж, выполнение ежемесячных планов отгрузки пива дистрибьюторам Дальнего Востока, Сибири, Центральной России, оптимизацию маршрутов/способов доставки продукции дистрибьюторам в течении года, снижение складских затрат Компании при приемке/хранении сырья и готовой продукции. Общее количество поставщиков сырья-300. Объем закупок материалов и услуг-40 млн. долл. США в год. Объем отгружаемой продукции-200 а/м в месяц и 30-60 вагонов в мес в зависимости от сезона и плана продаж.
• Внедрил систему планирования закупок сырья и материалов(MRP), что привело к снижению затрат Компании на 20% за счет оптимизации запасов материалов;
• Внедрил оптимальные маршруты /способы доставки готовой продукции региональным дистрибьюторам в зависимости от сезона года и удаленности, экономия транспортных расходов составила 800000 долл. США в год;
• Снизил складские издержки Компании на 15% при внедрении новых вариантов приемки и хранения материалов и готовой продукции;
• Нашел альтернативного поставщика солода, что позволило снизить затраты на 2, 8 млн. долл США в год.

 

1999, июнь — 2003, февраль, 3 года 8 мес

Менеджер отдела закупок / планирования производства

ООО "Кока-Кола Владивосток Боттлерс"

06.1999-02.2003 ООО "Кока-Кола Владивосток Боттлерс", производство и продажи прохладительных напитков – торговые марки Coca-Cola, Sprite, Fanta, BonAgua.
Количество работающих-270 чел.
Менеджер отдела закупок / планирования производства
Общее руководство и координация деятельности отдела , включая закупку основных материалов для производства , основных средств , маркетинговых товаров и услуг , а также проведение таможенной очистки всех грузов Компании и координация логистической функции Компании ( получение, отправка сырья , материалов , готовой продукции в филиалы и дистрибьюторам, поддержание безопасного запаса сырья и продукции согласно планов продаж , контроль за составлением , выполнением еженедельных/ежемесячных планов производства и планов закупки основных материалов - преформ, этикетки, пробки, термоусадочн. пленки, концентрата, стекл .бутылки , клея всех видов, химикатов, поддонов , подложки , зап.частей, топлива, стретч-пленки, товаров для рекламных компаний и т.п.) Номенклатура закупаемых товаров и услуг ( вкл. филиалы ) - ок. 1000 наименований. Объем закупок материалов и услуг –8,5 млн. долл. США в год.
• Нашел альтернативных поставщиков основных производственных материалов, что позволило снизить затраты Компании на 12 %,
• Уменьшил хранимый запас основных материалов с 3,8 млн долл. США/мес до 1,4 млн долл. США/мес,
• Перевел 90 % поставщиков Компании на предоставление товаров и услуг с условиями оплаты по факту,
• Создал и внедрил в Компании новую процедуру закупок , что позволило повысить эффективность процесса закупок.

 
Основное образование
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

Дальневосточный Государственный Университет, Восточный факультет

востоковед-филолог, переводчик китайского языка
 

Владение языками

Английский - свободное владение

Китайский - свободное владение

 
Подробнее о себе

О себе

Японский бизнес-центр во Владивостоке‚ курсы японского языка и экономики (1993-1994);
Стажировка в США по программе Кокрана Министерства сельского хозяйства США (1996);
Дальневосточный Государственный Университет‚ аспирантура‚ кандидат экономических наук по специальности "Экономика и управление предприятиями‚ отраслями‚ комплексами" (2001);
Учебный центр Компании Кока-Кола Россия‚ обучающие семинары по темам: "Основные навыки менеджмента Компании Кока-Кола" (1999)‚ "Подготовка новых сотрудников" (2000)‚ "Принципы профессиональных продаж" (2000)‚"Навыки общения" (2002)‚ "Финансовые навыки для менеджеров" (2003)‚ )‚"Конфликтные переговоры" (2007)‚ )‚"Ведение переговоров на высшем уровне" (2007).