Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

52 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Финансовый аналитик, Экономист
55 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
MS-Office, 1-С Бухгалтерия, пообъектный учет, учет дебиторской задолженности, учет затрат и расходов по статьям, источникам и направлениям, участие в разработке методологии и постановке управленческого учета. Участие в автоматизации отчетности. Опыт работы с договорами, объемными базами данных. Разработка расчетов и форм управленческих документов и документооборота.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Строительный Университет , 2008
 
Опыт работы

2007, март — продолжаю работать, 17 лет

Экономист

ЗАО «Сити-XXI век» Инвестиционно-строительная компания

Проверка полноты и правильности внесения информации в базу данных Отдела продаж. Контроль заключенных договоров по реализации недвижимости на соответствие утвержденной ценовой политике, выявление несоответствий и отслеживание их исправлений. Контроль расчетов по рассрочкам платежей, штрафов и пеней. Контроль дебиторской задолженности по заключенным договорам.
Проверка заключенных договоров с поставщиками по Арендной деятельности, объектам Инвестиций и Строительства на соответствие плановым расчетам, контроль затрат по договорам.
Учет и отнесение по источникам и направлениям текущих затрат и поступлений Компании в 1-С.
Формирование, ведение и хранение баз данных управленческого учета по договорам (реализация объектов недвижимости и аренды, поставщики по проектам и объектам), и платежам.
Проведение сверок с другими структурными подразделениями Компании.
Формирование утвержденных форм периодической управленческой отчетности и выборка необходимых данных по требованию для различных категорий пользователей.
Формирование ежедневной отчетности по реализации недвижимости.
Формирование ежедневной отчетности по движению денежных средств.
Ежемесячный расчет показателей системы стимулирования сотрудников Отдела реализации.
Формирование ежемесячного отчета по дебиторской задолженности.
Формирование ежемесячного отчета по арендной деятельности (план-факт).
Участие в разработке предложений по совершенствованию применяемой методологии расчетов с клиентами, учета затрат и системы стимулирования сотрудников Компании.
Разработка расчетов и форм при внедрении новой системы стимулирования, работа с программистом по автоматизации системы стимулирования в 1:С.
Участие в регламентации деятельности подразделений отдела продаж. Взаимодействие с менеджерами отдела продаж и налаживание положительных взаимоотношений между ними и финансовой службой.
Участие в методологической разработке и реализации ценовой политики. Инициация изменений в клиентских договорах и проработки форм договоров в связи с выявлением отклонений в экономическом смысле формулировок и возможностью избежать потерь при невыполнении клиентом условий договора.
Консультирование подразделений по вопросам ведения управленческого учета.
Разработка расчетов и форм управленческих документов и документооборота с целью оптимизации ведения управленческого учета.

 

2004, декабрь — продолжаю работать, 19 лет

Экономист

ЗАО "Евроклимат" Продажа, проектирование и установка климатического и вентиляционного оборудования

Постановка управленческого учета, участие в разработке методологии.
Пообъектный учет: отражение выручки от реализации и затрат на объекты строительства; определение финансового результата по объектам и по подразделениям.
Постановка электронного документооборота и формирования отчетности на участках Касса и Банк Компании.
Администрирование справочников «Центры затрат» и «Статьи расходов» в 1-С. Консультирование персонала Компании в части классификации и кодирования расходов и доходов.
Учет выручки от реализации, контроль учета по центрам Прибыли.
Учет расходов компании и отнесение на Центры Затрат.
Разработка заданий программистам Компании.

 

2004, январь — 2004, декабрь, 11 мес

Бухгалтер-экономист

ЗАО «Аллегродрев» Мебельное производство

Постановка и контроль ведения управленческого учета ТМЦ.
Участие в разработке методологической документации по управленческому учету.
Проверка приходных накладных и отражение их в 1-С «Касса» в соответствии с условиями оплаты. Администрирование справочников «Номенклатура» и «Контрагенты» в 1-С. Ведение архива документов.
Ведение взаиморасчетов с поставщиками.
Формирование статотчетности по реализации продукции, сопоставление фактических продаж с плановыми по рознице и опту. Формирование показателей для системы стимулирования. Участие в автоматизация управленческой отчетности в 1:С.

 

2001, январь — 2004, январь, 3 года

Руководитель секретариата (отдел из 5 человек)

В той же компании: ЗАО «Аллегродрев» Мебельное производство

Организация эффективной деятельности подразделения; планирование и контроль исполнения работы.
Постановка документооборота; разработка регламентирующих документов, бланков организации.
Обеспечение канцтоварами. Делопроизводство. Мини-АТС.
Консультирование покупателей по телефону.

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Московский Государственный Строительный Университет

Экономист
 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Университет Потребительской Кооперации

Экономист
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

&nbsp; Коммуникабельна&sbquo; ответственна&sbquo; целеустремленна&sbquo; исполнительна&sbquo; доброжелательна&sbquo; хорошие организаторские способности&sbquo; системное и аналитическое мышление.<br />Обучаюсь с преподавателем английскому языку. Хожу в театр&sbquo; музей&sbquo; на концерты&sbquo; читаю художественную и специальную литературу. Люблю гулять по Москве и на природе&sbquo; путешествовать.