Расширенный поиск
резюме (Бренд-менеджер)

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бренд-менеджер
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Разработка стратегии развития бизнеса:
• Маркетинговый анализ рынка‚ продукта;
• Стратегическое позиционирование ТМ;
• Формирование устойчивых конкурентных преимуществ;
• Сегментирование каналов сбыта.
Разработка коммуникативной стратегии:
• Медиапланирование;
• Трейд-маркетинг;
• Интернет-маркетинг;
Разработка и внедрение бизнес-процесов;
Коммуникативные навыки (переговоры на разных уровнях‚ личные продажи высокорентабельных продуктов);
Навыки организации мероприятий: семинары‚ презентации‚ выставки;
Наработанные контакты с РА‚ типографиями‚ СМИ;
Опыт публичных выступлений.
Основное образование
Высшее , Институт Репутационных Технологий Арт&Имидж , 2007
 
Опыт работы

2007, июнь — 2009, январь, 1 год 7 мес

Директор по развитию бизнеса

Международный Центр Михаила Шеcтова. Центр изучения иностранных языков.

• Привлечение клиентов, активные продажи, консультирование клиентов на всех этапах сотрудничества;
• Разработка и внедрение бизнес-процессов (Москва, Нью-Йорк), набор сотрудников, организация и контроль;
• Интернет-маркетинг (ведение рекламных кампаний, PR);
• Анализ рынка потребителей;
• Участие в разработке новых продуктов;
• Ценообразование;
• Формирование концепции, составление бренд-плана;
• Организация и проведение курсов (семинаров), опыт публичных выступлений и презентаций;
• Формирование нового фирменного стиля, бренд-бук.
Достижения
• Организация работы 2-х офисов (Москва и Нью-Йорк) с "0", удаленный контроль.
• Разработка и внедрение единых стандартов работы с клиентами. Единый фирменный стиль.
• CRM.

 

2006, сентябрь — 2007, май, 8 мес

Бренд-менеджер

ООО "Монт" ТМ «Природный элемент» Российская компания-производитель космецевтики для лица и тела

• Формирование концепции бренда, составление бренд-плана;
• Определение форм и способов продвижения бренда;
• Формирование и контроль исполнения маркетинговых планов, составление бюджетов на продвижение ТМ;
• Управление ассортиментом, ценообразование;
• Составление брифов агенству для рекламной и PR-поддержки ТМ;
• Разработка, изготовление, учет и контроль распределения POSM;
• Разработка мотивационных и стимулирующих программ на всех этапах движения продукции от Производителя до Конечного потребителя;
• Обеспечение клиентов компании схемами выкладки продукции в торговой сети. Контроль соблюдения норма и правил выкладки. Мерчендайзинг;
• Подготовка презентаций продукции для всех звеньев канала движения продукции;
• Участие в разработке Корпоративных стандартов работы с клиентами;
• Организация мероприятий: выставки, семинары, тренинги.
Достижения:
• Формирование маркетинговой стратегии и тактики;
• Ребрендинг и повторный вывод продукта на рынок.

 

2006, январь — 2006, август, 7 мес

Бренд-менеджер

ООО "Сейдо" ТМ «MoltoBene» Эксклюзивный дистрибьютор японской косметики для волос класса люкс

• Участие в разработке концепции бренда;
• BTL и ATL;
• Трейд-маркетинг;
• Разработка, изготовление, учет и контроль распределения POSM;
• Маркетинговый анализ рынка;
• Организация мероприятий: выставки (в т.ч. международные), семинары, тренинги;
• Оперативное управление отделом маркетинга и рекламы.
Достижения:
• Сформирован отдел маркетинга и рекламы;
• Проект по оценке эффективности тестовой продукции;
• Проект Маркетинговые исследования собственными силами;
• Ребрендинг.

 

2003, июль — 2006, январь, 2 года 6 мес

Менеджер по маркетингу

Институт повышения квалификации ИКТ

• Разработка концепции нового сайта;
• Маркетинговый анализ рынка;
• Предложения по созданию и продвижению новых торговых предложений, включая акции стимулирования сбыта;
• Определение целей, методов и эффективности рекламной кампании. Медиапланирование;
• Разработка рекламно-информационных материалов (листовки, буклеты, каталоги);
• Маркетинговые исследования;
• Позиционирование учебных программ;
• Участие в формировании годового учебного плана;
• Подготовка к выставкам, участие (рекламные материалы, новые идеи, новинки).
Достижения:
• Вывод новых обучающих программ, определение незанятых ниш на рынке бизнес-обучения;
• Разработка концепции корпоративного сайта, внедрение, контент;
• Обосновала и доказала необходимость специалиста по маркетингу в своем подразделении, карьерный рост.

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Институт Репутационных Технологий Арт&Имидж

Маркетинговые коммуникации

Диплом с отличием

 
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

ГУУ. Факультет экономики и управления в нефтехимическом и химическом комплексах

Менеджер
 
1999 г.в.

Среднее профессиональное

Московский политехнический колледж

бухгалтер
 
Дополнительное образование

2005 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Институт повышения квалификации

Управляющий маркетингом фирмы, специалист

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет