Расширенный поиск
резюме (Управляющий дополнительным офисом / заместитель управляющего филиалом / руководитель)

37 лет, мужчина

Соискатель скрыл свои контакты

Люберцы

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий дополнительным офисом / заместитель управляющего филиалом / руководитель
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург , Краснодарский край (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт привлечения и сопровождения корпоративных и розничных клиентов на банковское обслуживание‚ опыт подбора‚ обучения‚ расстановки и контроля за работой персонала‚ опыт руководства дополнительным офисом. Знание нормативной базы ЦБ РФ‚ знание техники продаж банковских продуктов‚ знание схем и технологий работы с клиентами‚ знание банковских продуктов и услуг‚ проведение эффективных деловых переговоров.

Знание основных нормативных документов ЦБ РФ‚ связанных с выполнением служебных обязанностей: 115-ФЗ; 262-П; 28-И; 2-П; 14-П; 1843-У; 222-П; 285-П; 39-П; 302-П; 318-П; 131-И; 136-И; 135-И и др.

Дополнительные навыки: ПК – уверенный пользователь (WORD‚ EXCEL‚ WINDOWS‚ INTERNET‚ «КОНСУЛЬТАНТ +»‚ «ГАРАНТ»‚ «RS –банк»‚ «Новая Афина»‚ Outlook‚ Lotus).
Основное образование
Высшее , Московски институт экономики, статистики и финансов г. Москва , 2001
 
Опыт работы

2008, июль — 2011, ноябрь, 3 года 4 мес

Директор Дополнительного офиса в ВАО г. Москвы

ОАО "СМП Банк"

Открытие дополнительного офиса: прием строительных работ и оформление офиса (мебель, компьютерная техника, и т. д.); подбор персонала и распределение должностных обязанностей (в подчинении 10 человек).
Организация и контроль текущей деятельности доп. офиса (касса, операции с юр. и физ. лицами, контроль платежей, полная мат ответственность, контрольная подпись). Временное выполнение обязанностей сотрудников, в частности открытия/закрытия счетов юридических лиц и физических лиц, РКО, пластиковые карты, установка лимитов остатка кассы организациям.
Разработка и контроль выполнения планов по продвижению банковских продуктов, с целью достижения поставленных Руководством задач и получения максимального дохода; экономический анализ деятельности офиса.
Привлечение корпоративных клиентов (РКО, Клиент-банк, кредиты, депозиты, векселя, зарплатные проекты, корпоративные карты, эквайринг): встречи с первыми лицами компаний, "холодные звонки", почтовая рассылка и т.д.
Привлечение розничных клиентов (ипотека, автокредитование, потребительское кредитование, дебетовые и кредитные карты, депозиты): консультация клиентов; проведение переговоров с автосалонами, агентствами недвижимости, торговыми точками, застройщиками, ТСЖ, коммунальными службами города; проведение презентаций. Взаимодействие с УФРС, страховыми, риэлторскими, оценочными компаниями, рекламными агентствами по вопросам размещения рекламы (internet, рекламные щиты, СМИ, маршрутные такси и т.д.).
Составление отчетов для головного офиса.
Административно-хозяйственная деятельность

 

2008, май — 2008, июль, 2 мес

Управляющий дополнительным офисом

Филиал ОАО АКБ "ЮГРА" в г. Москве

Организация и контроль текущей деятельности доп. офиса (4 чел) (касса, операции с юр. и физ. лицами, контроль платежей, полная мат ответственность, контрольная подпись). Временное выполнение обязанностей сотрудников, в частности РКО юр. и физ. лиц, пластиковые карты. Разработка и контроль выполнения планов действий для себя и сотрудников по продвижению банковских продуктов с целью выполнения поставленных задач и получения максимального дохода; экономический анализ деятельности офиса.
Продажа банковских продуктов корпоративным клиентам (РКО, Клиент - банк, кредиты, депозиты, векселя, зарплатные проекты, корп. Карты, эквайринг). Продажа розничных банковских продуктов. Проведение переговоров с Руководителями организаций, проведение презентаций. Составление отчетов. АХД.

 

2007, сентябрь — 2008, май, 8 мес

Индивидуальный предприниматель

Индивидуальный предприниматель

изготовление элитной мебели

 

2006, октябрь — 2007, сентябрь, 11 мес

дополнительного офиса в г. Жуковский МО.

ОАО КБ «Агроимпульс».

организация и контроль текущей деятельности доп. офиса (3 чел) (касса, операции с юр. и физ. лицами) распределение обязанностей. Написание должностных инструкций, Доверенностей. Временное выполнение обязанностей сотрудников, в частности РКО юр. и физ. лиц, пластиковые карты, анализ кредитоспособности заемщиков, оформление и выдача потребительских кредитов. Разработка и контроль выполнения планов действий для себя и сотрудников по продвижению банковских продуктов с целью выполнения поставленных задач и получения максимального дохода; экономический анализ деятельности офиса.
Продажа банковских продуктов корпоративным клиентам (РКО, Клиент-банк, кредиты, депозиты, векселя, зарплатные проекты, корп. Карты, эквайринг). Продажа розничных банковских продуктов (ипотека, дебетовые и кредитные карты, потребительские и авто кредиты, РКО, депозиты): консультация клиентов; проведение переговоров с автосалонами, агентствами недвижимости, торговыми точками, застройщиками, ТСЖ, коммунальными службами города (прием коммунальных платежей, установка платежных терминалов) и т.д.; проведение презентаций. Взаимодействие с УФРС, страховыми, риэлторскими, оценочными компаниями, рекламными агентствами по вопросам размещения рекламы (internet, рекламные щиты, СМИ, маршрутные такси и т.д.). Составление отчетов. АХД.

 

2003, декабрь — 2006, май, 2 года 5 мес

Начальник отдела операционного обслуживания юридических лиц

ООО МКБ «Москомприватбанк» базовое отделение "Южное"

организация и контроль за работой отдела (5 человек); продвижение продуктов корпоративным клиентам (ведение переговоров, подготовка и подписание договоров): депозиты, векселя, корпоративные карты, зарплатные проекты, эквайринг и т.д.; составление бизнес-планов по продвижению продуктов и доходам отдела; составление внутренней отчетности; ведение переписки с клиентами, налоговыми органами и др.; открытие и закрытие расчетных и депозитных счетов юридических лиц (прием и проверка документов на открытие/закрытие счета, формирование юридического дела, отправка сообщений ИМНС, оформление договоров); расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц (работа с объявлениями и чеками; прием к исполнению расчетных документов: платежные поручения, платежные требования, инкассовые поручения, ведение картотек №1 и №2); установка лимитов остатка кассы предприятиям, проверка кассовой дисциплины предприятий и организаций; подготовка и выдача выписок по счетам; последующий контроль расчетно-кассовых документов

 

2002, ноябрь — 2003, ноябрь, 1 год

Ведущий операционист операционного отдела по работе с юридическими лицами

КБ «КИП-Банк» (ООО)

расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц

 

2002, июль — 2002, сентябрь, 2 мес

Старший специалист операционного отдела по работе с юридическими лицами

КБ «Славянский кредит»

расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц

 

1998, июль — 2002, январь, 3 года 6 мес

Старший контролер–кассир (операционист) отдела расчетно-кассового обслуживания юридических лиц и бюджетов

Люберецкое отделение №7809 Среднерусского банка Сбербанка РФ г. Москва

расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц и бюджетов.

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московски институт экономики, статистики и финансов г. Москва

экономист
 
1998 г.в.

Среднее профессиональное

Государственный профессиональный лицей № 125 г. Лыткарино. Специальность: «Банковское дело»

экономист
 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

Презентабельная внешность‚ ответственность‚ аккуратность‚ исполнительность‚ доброжелательность‚ стрессоустойчивость‚ желание и способность к обучению‚ к саморазвитию.