Расширенный поиск

41 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник АХО, офис-менеджер
1 500 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
  ПК - пользователь (WORD‚ EXCEL). 1С (торговля‚ склад)
Оформление документации‚ касающейся административно-хозяйственной деятельности‚ составление бюджета‚ ведение деловых переговоров‚ проведение тендеров‚ заключение договоров и контроль за их исполнением с обслуживающими организациями  и поставщиками‚службами ЖКХ. Есть опыт обслуживания зданий‚ как в аренде‚ так и в собственности. Поиск офисных помещений‚ заключение договоров аренды‚ организация и проведение переезда офиса. Сотрудничество с арендодателями‚ проведение и контроль капитального ремонта офисных помещений‚ обеспечение и организация работы столовой. Контроль обеспечения охраны офиса. Закупка и учет материальных ценностей‚ обеспечение и контроль за работой оргтехники‚ проведение инвентаризации имущества. Составление должностных инструкций и управление обслуживающим персоналом офиса. Обеспечение и подготовка рабочих мест для новых сотрудников. Обеспечение надлежащего состояния и эксплуатации помещений офиса в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты. Организация и контроль работы автопарка. Проведение корпоративных мероприятий.
Основное образование
Высшее , Тернопольская академия народного хозяйства , 1999
 
Опыт работы

2007, ноябрь — продолжаю работать, 9 лет

Начальник АХО

ЗАО "Рыбхозбанк"

Заключение и расторжение договоров, касающихся административно-хозяйственной деятельности. Проведение тендеров между компаниями поставщиками, организациями по оказанию услуг. Рациональное использование материальных и финансовых ресурсов банка, проведение минимизации расходов. Курирование работы водителей и рационального использования автотранспорта. Контроль закупок МТЦ и их надлежащего использованияю. Обеспечение состояния и эксплуатации помещения здания в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты.Организация и проведение корпоративных мероприятий.

 

2007, февраль — 2007, июль, 5 мес

руководитель АХО

ЗАО «Билдинг Медиа Холдинг»

Заключение и расторжение договоров, касающихся административно-хозяйственной деятельности. Проведение тендеров между компаниями поставщиками, организациями по оказанию услуг, арендодателями офисных помещений. Рациональное использование материальных и финансовых ресурсов компании, проведение минимизации расходов. Контроль своевременной оплаты по договорам, получение и предоставление в бухгалтерию соответствующих документов. Составление и согласование заявок на оплату счетов. Сотрудничество с арендодателями, поставщиками и организациями по оказанию услуг. Контроль обеспечения охраны офиса. Закупка и распределение по отделам канцелярских товаров. Закупка и выдача хозяйственных товаров. Закупка офисной мебели.Учет МТЦ. Обеспечение надлежащего состояния и эксплуатации помещений офиса в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты. Поиск офисных помещений, заключение договоров аренды и проведение капремонта.

 

2006, март — 2007, февраль, 11 мес

начальник АХО

ООО «Кухнистрой Зетта»

Обеспечение жизнедеятельности офиса и салона. Поддержка санитарно-технического состояния здания. Сотрудничество и контроль за исполнением обязательств обслуживающих организаций. Составление бюджета административно-хозяйственного отдела. Закупка хозяйственных, канцелярских товаров и инвентаря. Ведение учета материальных ценностей. Обеспечение продуктами питания столовой. Координация и контроль обслуживающего персонала. Организация и проведение ремонтных работ офисного помещения и салона, закупка строительных материалов. Обеспечение и контроль за работой оргтехники и т.д.

 

2003, декабрь — 2006, март, 2 года 3 мес

менеджер по хозяйственным вопросам

Академия парикмахерского искусства "ДОЛОРЕС"

Обеспечение и контроль за санитарно-техническим состоянием зданий; организация, координация и контроль работы обслуживающего персонала учреждения, организация и проведение ремонтных работ; своевременная подготовка заказов, приобретение и контроль за расходованием канцелярских и хозяйственных товаров, их учет; проведение ежегодной инвентаризации технического оснащения зданий и материальных ценностей.

 

2003, январь — 2003, ноябрь, 10 мес

заведующий хозяйством

ЗАО ОТФ «Коммерс-Москва»

Обеспечение жизнедеятельности офиса, склада и магазина. Оформление документации, касающейся административно-хозяйственной деятельности предприятия, ведение деловых переговоров, заключение договоров с предприятиями ЖКХ, организация и контроль за проведением ремонтных работ, закупка и учет материальных ценностей.

 
Основное образование
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Тернопольская академия народного хозяйства

экономист
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

  Коммуникабельный‚ вежливый‚  общительный‚ добросовестный‚ пунктуальный‚  трудолюбив. Обладаю высоким чувством ответственности к выполняемым заданиям‚  конструктивно и осмысленно подхожу к решению  поставленных задач.