Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Административный менеджер, Помощник Руководителя, Управляющий делами
2 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- организация и управление финансово-хозяйственной деятельностью проекта
- координация работы административно-хозяйственной службы и службы секретариата Общества
- органиизация документооборота Общества
- контроль за ведением договорной работы в Обществе‚ формирование договорной политики.
- организация архивного хранения документов‚ образующихся в результате деятельности Общества.
-контроль исполнения‚ анализ исполнительской дисциплины.
- организационное обеспечение встреч‚ выставок‚ презентаций‚ общих собраний акционеров и иных мероприятий.
Основное образование
Высшее , Российский новый университет, Финансы и кредит , 2003
 
Опыт работы

2007, февраль — продолжаю работать, 9 лет

Административный менеджер

ООО «АМЕГА» Продуктовый магазин, сети розничных магазинов (шаговая доступность)

- Представление интересов Общества в органах государственной власти и местного самоуправления.
- Работа с контролирующими организациям и органами лицензирования.
- Урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций с клиентами;
- Руководство административно-хозяйственной деятельностью (вопросы аренды, подбор персонала)
- Внесение и внедрение предложений по оптимизации и улучшению работы розничного магазина;
- Корпоративные отношения.

 

2006, сентябрь — 2007, февраль, 5 мес

Помощник руководителя

ООО «АйПиДжи» Инвестиционная деятельность

- Планирование рабочего дня руководителя и контроль за его исполнением.
- Контроль над правильностью оформления и исполнения документов и поручений руководителя, анализ состояния исполнительской дисциплины.
- Участие в подготовке необходимых материалов, проектов Бюджетов и отчетов об их исполнении для рассмотрения на заседании Бюджетного Комитета и Правления компании.
- Организация командировок руководителя, приемов, встреч, совещаний, ведение протоколов данных мероприятий.
- Оформление виз.

 

2005, ноябрь — 2006, январь, 2 мес

Начальник административно-хозяйственного отдела

Нижегородский филиал ООО «ПРОДО Менеджмент»

 

1999, июль — 2005, ноябрь, 6 лет

Начальник департамента контроля и исполнения.

ОАО «Ильиногорское» Управляющая организация для крупнейших с/х предприятий Нижегородской области

- Организация работы Департамента контроля и исполнения и координация работы административно-хозяйственных служб и служб секретариата на предприятиях Группы.
- Первичный анализ, учет и контроль за обработкой входящей, исходящей корреспонденции,
организационно-распорядительных, информационно-справочных и иных документов предприятий группы, составление номенклатуры дел.
- Контроль за ведением договорной работы в Обществе и Группе, формирование договорной политики.
- Организация архивного хранения документов, образующихся в результате деятельности предприятий.
- Организационное обеспечение встреч, выставок, презентаций, общих собраний акционеров (годовых, внеочередных) (более 2000 акционеров) и иных мероприятий

 

2002, февраль — 2004, январь, 1 год 11 мес

Начальник отдела документационного – информационного обеспечения

ОАО "Ильиногорское"

Формирование отдела и организация работы.

 

1999, июнь — 2002, февраль, 2 года 8 мес

Секретарь генерального директора.

В той же компании: ОАО "Ильиногорское"

- Планирование рабочего дня руководителя и контроль за его исполнением.
- Организация командировок руководителя, приемов, встреч и совещаний, ведение протоколов данных мероприятий.
- Визовая поддержка, бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов
- Прием и распределение телефонных звонков, обеспечение телефонных переговоров.
- Ведение делопроизводства

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский новый университет, Финансы и кредит

финансовый менеджмент
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе


Личные качества: Исполнительна‚ ответственна‚ коммуникабельна‚ легко обучаема‚  умение работать в команде. Отсутствие вредных привычек. Увлечения: танцы‚ спорт.
Дополнительные сведения: Знание ПК (Word‚ Excel‚ Outlook‚ Internet‚ 1С (8)‚  оргтехники (мини-АТС‚ факс‚ сканер‚ копировальный аппарат). Знание финансовых‚ бухгалтерских документов‚ а так же кадрового документооборота (1С Кадры). Хорошие организаторские способности