Расширенный поиск
резюме (Генеральный директор)

35 лет, мужчина

Нижний Новгород

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Генеральный директор
100 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург , Крым (7  городов) , Нижегородская область (10  городов) , Самарская область (3  города) , . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Основное образование
Высшее , Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского , 2015
 
Опыт работы

2015, октябрь — 2016, январь, 3 мес

Старший супервайзер отдела продаж

Courtyard by Marriott Nizhny Novgorod City Center (Отель Кортъярд)

Гостиница / отель , Нижний Новгород , http://www.courtyard.com

Задачи:
Ознакомиться с этапами работы отеля на стадии предоткрытия (pre-opening)
Понять стандарты построения отдела продаж в сегменте HoReCa с нуля,
Получить знания о методах работы с клиентами в отельном бизнесе,
Функции:
Взаимодействие с крупными туристическими агентствами и оптовиками,
Выстраивание отношений с первыми лицами крупных гос. и коммерческих компаний,
Обсуждение условий сотрудничества и подписание договоров,
Проведение переговоров и презентаций для клиентов и партнеров,
Обучение сотрудников отдела продаж,
Участие в создании плана маркетинговых активностей с клиентами на год,
Сбор, анализ и работа с информацией об активностях конкурентов на рынке.
Достижения:
Атоматизировал систему подписания договоров с туристическими агентсвами путем создания интерактивной формы договора с возможностью внесения согласованной скидки.
Создал файл данных упрощающий работу менеджеров в отделе продаж, путем автоматического вычисления конечной цены клиента с учетом налогов, завтраков и округления цены нетто.
Провел интерактивные тренинги для отдела продаж: навыки проведения презентаций, постановка целей по системе SMART, цена и ценность предложения, тайм менеджмент и планирование дня.
Создал положительный образ отдела продаж среди остальных отделов отеля, путем открытого общения и взаимовыручки с каждым сотрудником в компании.

 

2013, декабрь — 2015, май, 1 год 5 мес

Генеральный директор

Маджента Стиль ООО

Оптово-розничная компания, оптовая компания , Нижний Новгород , http://www.magenta-nn.ru

Функции:
Составлял стратегические планы развития компании и годовые бюджеты
Создал и внедрил стандарты бизнес-процессов в работе компании
Разработал программы обучения и адаптации новых сотрудников
Взаимодействовал с конкурентами на рынке с целью соблюдения ценовой политики
Занимался поиском и внедрением новых продуктов в портфель компании
Достижения:
За 5 лет компания стала лидером рынка поставок профессиональных решений для гигиены и чистоты в сегменте HoReCa с долей рынка 18%.
Годовой оборот компании:
2010 - 14 миллионов рублей
2011 - 37 миллионов рублей
2012 - 53 миллионов рублей
2013 - 80 миллионов рублей
2014 - 83 миллионов рублей
Успешно открыл новый офис компании в г. Казань и заключил договора с крупнейшими отлеями города.

 

2010, март — 2013, декабрь, 3 года 9 мес

Коммерческий директор

В той же компании: Маджента Стиль ООО

Функции:
- Активные продажи ключевым клиентам
- Разработка ассортиментной матрицы
- Разработка маркетинговых программ
- Разработка ценовой политики
- Подбор и обучение сотрудников отдела продаж
Достижения:
Внедрил программу для управления взаимоотношениями с клиентами.
Разработал информционную систему для анализа складских запасов и автоматического пополнения склада без излишков.
Разработал и внедрил информационную систему принятия заказов клиентов, позволившую сократить время на прием заказа с 12 минут до 4 минут.
Участвовал в разработке и запуске нового сайта компании.
Минимальная смена коллектива по ключевым сотрудникам.

 

2005, июнь — 2010, март, 4 года

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

SCA Hygiene Products Russia

Торгово-производственная компания, оптовая компания , Самара , http://www.tork.ru

Функции:
- Построение дистрибьюторской сети в регионах (анализ игроков на рынке с наибольшим потенциалом, проведение презентаций с целью открытия нового направления бизнеса)
- Проведение встреч с ключевыми конечными клиентами в регионах (Разработка наиболее важных конечных клиентов в регионе, проведение совместных визитов с менеджерами дистрибьюторов для обучения стандартам продаж)
- Выполнение поставленных планов на закрепленной территории (оборот, прибыльность, дебиторская задолженность, спец. продукты)
- Проведение тренингов по продажам для торговых сил дистрибьюторов (навыки ведения презентаций, навыки ведения переговоров, финансовые аспекты продаж, тайм-менеджмент)
- Разработка ежегодных совместных бизнес-планов развития с дистрибьюторами (разработка мотивационных программ для менеджеров по продажам, составление бюджета совместных маркетинговых активностей, программы лояльности для конечных клиентов)
- Участие в выставках и семинарах (презентация продуктов, сбор контактов, проработка собранных контактов, анализ эффективности проведенных мероприятий)
- Контроль дебиторской задолженности и форкастов клиентов
- Анализ активности конкурентов (доля рынка, ценовая политика)
- командировки до 50% рабочего времени
Достижения:
- Открытие в городах с населением более 500 тыс. человек не менее одного дистрибьютора
- Ежегодный рост объема продаж не менее 30%
- Контракты с крупнейшими конечными клиентами в регионах ("АвтоВАЗ" г. Тольятти, "ТАРКЕТТ" г. Отрадный, "ЗМА" г. Наб Челны, "Роберт Бош" г. Энгельс)
Зона ответственности:
Самарская обл.,Волгоградская обл., Саратовская обл., Пензенская обл., Ульяновская обл., Оренбургская обл., Воронежская обл., Нижегородская обл., респ. Татарстан, респ. Мордовия, респ. Чувашия.

 

2003, январь — 2005, май, 2 года 4 мес

Региональный менеджер по продажам

ООО "Лаверна-Самара"

Оптовая компания, оптово-розничная компания, торговый дом , Самара (Самарская область) , http://www.laverna.ru

Функции:
- Развитие регионального сбыта на новых территориях (г. Киров, г. Чебоксары, г. Йошкар-Ола)
- Заключение договоров с розничными операторами в регионах
- Выполнение поставленных планов продаж
- Стимуляция сбыта (орг-ия выставки у клиента, обучение персонала)
- Контроль дебиторской задолженности

 
Основное образование
2015 г.в.

Курсы переподготовки

Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского

Механизмы эффективного управления в индустрии гостеприимства. Гостиничное дело. , Гостиничный сервис и туризм
 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Москвоский государственный университет сервиса (Самарский филиал)

Социально-культурный сервис и туризм , Гостиничный сервис и туризм
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Cranfield School of Management, London

Key Account Academy, Key Account Academy

 

2007 г.в.

Scotwork School

Навыки ведения переговоров, Навыки ведения переговоров

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, нацеленность на результат, внимательность, инициативность, самостоятельность, стрессоустойчивость, лидерские качества, умение вести деловую переписку, умение вести переговоры, грамотная речь, клиентоориентированность, навыки публичных выступлений, системное мышление, отсутствие вредных привычек, чувство юмора, позитивный настрой, приятная внешность, спортивное телосложение

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Дети есть