Расширенный поиск

35 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель службы поддержки Help Desk
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
На последнем месте работы‚ мной был создан и полностью обучен сплоченный‚ высоко профессиональный коллектив который доказал свою эффективность качественной работой по всем направлениям. За пол года результативность одного рабочего места возросла на 40%.
Я имею опыт организации работ по всем видам телемаркетинга‚ активных продаж‚ всем видам клиентской поддержки. Умею и знаю как создать дружный коллектив профессионалов. Могу эффективно руководить любым подразделением компании и всегда достигаю поставленных задач.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет Коммерции , 2004
 
Опыт работы

2006, ноябрь — продолжаю работать, 10 лет

Руководитель отдела клиентской поддержки

SMS Media Solutions/СОЮЗТЕЛЕКОМ

Развитие контактного центра компании: Набирал и обучал персонал, разрабатывал и успешно внедрял программы материальной и не материальной мотивации, создавал схемы эффективного контроля и оценки качества работы сотрудников, обеспечивал эффективное взаимодействие отдела со смежными подразделениями компании. Создал и отладил работу группы внештатных сотрудников (45чел) на территории РФ и СНГ.
Кроме того: Организовал IVR обслуживание клиентов, полностью сформировал и внедрил: регламент по телефонному/E-mail/ICQ обслуживанию клиентов (входящие/исходящие вопросы, претензии, обращения), порядок круглосуточного мониторинга качества работы оборудования компании и её технических партнеров, порядок экстренного реагирования на аварийные ситуации. Контролировал бюджет (свыше миллиона руб. в месяц) в рамках призовых акций и проектов.
Дополнительные задачи: Руководил чат-центром (SMS) в рамках проектов компании, принимал участие в работе с ключевыми партнерами компании, самостоятельно вел ряд проектов с зарубежными партнерами, принимал активное участие в создании новых сервисов и услуг компании, работал с договорами и финансовой документацией в рамках проектов.

 

2005, сентябрь — 2006, сентябрь, 1 год

Руководитель Call-центра

М-Сити

·руководство коллективом из 15 человек;
·набор и обучение персонала;
·разработка стратегии развития отдела;
·организация работы «Горячей линии»;
·организация работы групп операторов на исходящих звонках по всем видам телемаркетинга;
·подготовка эффективных схем продаж и продвижения;
·планирование;
·ведение переговоров;
·подписание договоров;
·увеличение объема продаж;
·разработка мотивационных схем;
·обеспечение эффективной работы с другими подразделениями компании.

 

2004, август — 2005, август, 1 год

Старший менеджер отдела стимулирования продаж

Atlantic cargo service

·создание Call-центра с нуля;
·руководство коллективом из 10 человек;
·осуществление набора персонала;
·полное обучение новых сотрудников;
·налаживание и полный контроль работы отдела;
·разработка и успешное внедрение эффективной системы управления персоналом, что повысило результативность более чем на 200%;
·разработка мотивационных схем;
·разработка системы отчетности и анализа;
·обеспечение эффективной работы с другими подразделениями компании;
·проведение мониторинга рынка потенциальных клиентов;
·участие в организации рекламной деятельности компании;
·проведение выставочных мероприятий;
·разработка системы телефонных продаж различного рода товаров.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Коммерции

Внешнеэкономическая деятельность
 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

·хорошие организаторские способности;
·самостоятелен в принятии решений;
·системный подход к решению задач;
·умение работать в команде;
·активная жизненная позиция;
·стрессоустойчив;
·энергичен‚ эффективен - работаю только на положительный результат;
·занимаюсь спортом(каратэ);
·не курю.