2006, ноябрь — продолжаю работать, 17 лет
Руководитель отдела клиентской поддержки
SMS Media Solutions/СОЮЗТЕЛЕКОМ
Развитие контактного центра компании: Набирал и обучал персонал, разрабатывал и успешно внедрял программы материальной и не материальной мотивации, создавал схемы эффективного контроля и оценки качества работы сотрудников, обеспечивал эффективное взаимодействие отдела со смежными подразделениями компании. Создал и отладил работу группы внештатных сотрудников (45чел) на территории РФ и СНГ.
Кроме того: Организовал IVR обслуживание клиентов, полностью сформировал и внедрил: регламент по телефонному/E-mail/ICQ обслуживанию клиентов (входящие/исходящие вопросы, претензии, обращения), порядок круглосуточного мониторинга качества работы оборудования компании и её технических партнеров, порядок экстренного реагирования на аварийные ситуации. Контролировал бюджет (свыше миллиона руб. в месяц) в рамках призовых акций и проектов.
Дополнительные задачи: Руководил чат-центром (SMS) в рамках проектов компании, принимал участие в работе с ключевыми партнерами компании, самостоятельно вел ряд проектов с зарубежными партнерами, принимал активное участие в создании новых сервисов и услуг компании, работал с договорами и финансовой документацией в рамках проектов.
2005, сентябрь — 2006, сентябрь, 1 год
Руководитель Call-центра
М-Сити
·руководство коллективом из 15 человек;
·набор и обучение персонала;
·разработка стратегии развития отдела;
·организация работы «Горячей линии»;
·организация работы групп операторов на исходящих звонках по всем видам телемаркетинга;
·подготовка эффективных схем продаж и продвижения;
·планирование;
·ведение переговоров;
·подписание договоров;
·увеличение объема продаж;
·разработка мотивационных схем;
·обеспечение эффективной работы с другими подразделениями компании.
2004, август — 2005, август, 1 год
Старший менеджер отдела стимулирования продаж
Atlantic cargo service
·создание Call-центра с нуля;
·руководство коллективом из 10 человек;
·осуществление набора персонала;
·полное обучение новых сотрудников;
·налаживание и полный контроль работы отдела;
·разработка и успешное внедрение эффективной системы управления персоналом, что повысило результативность более чем на 200%;
·разработка мотивационных схем;
·разработка системы отчетности и анализа;
·обеспечение эффективной работы с другими подразделениями компании;
·проведение мониторинга рынка потенциальных клиентов;
·участие в организации рекламной деятельности компании;
·проведение выставочных мероприятий;
·разработка системы телефонных продаж различного рода товаров.
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Университет Коммерции
Владение языками
Английский - средний
Немецкий - начальный
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
·хорошие организаторские способности;<br />·самостоятелен в принятии решений;<br />·системный подход к решению задач;<br />·умение работать в команде;<br />·активная жизненная позиция;<br />·стрессоустойчив;<br />·энергичен‚ эффективен - работаю только на положительный результат;<br />·занимаюсь спортом(каратэ);<br />·не курю.
id резюме: 2517508,
обновлено 06-05-2010 15:46:55