2010, декабрь — 2011, октябрь, 10 мес
Начальник административно-хозяйственного отдела
ОАО АКБ "Русский земельный банк"
Руководство административно-хозяйственным отделом
2008, август — 2010, март, 1 год 7 мес
Инженер по эксплуатации, зам. начальника АХО, экономист по АХО
В той же компании: ОАО АКБ "Русский земельный банк"
Контроль и обеспечение работы тех. систем. Взаимодействие с административными службами города (ТУ, Мосэнерго, Мосводоканал, Московская теплосетевая компания), заключение договоров с обслуживающими компаниями, замещение руководителя административно-хозяйственного отдела. Регулирование использования автомобильного транспорта Банка, учет путевых листов. Контроль работы уборщиц. Организация рабочих мест для сотрудников, заказ питьевой воды в офис, формирование заказов канцелярских и хозяйственных товаров. В связи с сокращением штатной единицы "экономиста отдела хозяйственного обеспечения" - выполняю функции экономиста АХО (Приходные накладные, акты, требования, ввод МБП, ОС, расходники - по позициям АХО, акты выполненных услуг для арендаторов помещений). Проведение инвентаризаций. Заказ транспортных билетов по командировкам сотрудников банка. Участие в открытии новых "офисов". Личные поручения Председателя Правления. Участие в организации корпоративных мероприятий, поздравлений партнеров и клиентов банка.
2010, март — 2010, май, 2 мес
Специалист Административно-хозяйственного управления
ОАО Нефтяная компания "МАГМА"
Обеспечение работы офиса в полном объеме (руководство транспортной службой, взаимодействие с ГИБДД, службами арендодателя, контрагентами компании, и т.п.
2007, апрель — 2008, июнь, 1 год 2 мес
внештатный помощник генерального директора по общим вопросам
"Комвизион-телеком".
материально-техническое обеспечение, поддержка
по административным вопросам, участие в организации рабочего процесса.
2006, сентябрь — 2007, апрель, 7 мес
менеджер административно-хозяйственного отдела
ЗАО "ОМК"
администрирование и материально-техническое
обеспечение холдинга в полном объеме (вопросы аренды, строительства, рекламы, составление внутреннего бюджета компании, организация питания
для совета директоров и т.д.).
2005, ноябрь — 2006, июнь, 7 мес
комендант
ЗАО БДО Юникон
руководство технической службой обслуживания офиса, организация рабочих мест для сотрудников, проведение инвентаризации, взаимодействие со
службами арендодателя.
2004, январь — 2005, июль, 1 год 6 мес
зам. начальника отдела материально-технического снабжения, кладовщик
Страховая компания "Коместра-центр"
закупка и учет
канцелярских товаров, мебели, офисного оборудования и техники ; ведение
отчета о расходе и использовании материальных ценностей, работа с
договорами (поставки, аренды, услуг ), финансовый отчет, распределение
рекламной продукции; заведование складом, курьерской службой,
транспортным подразделением. Организация и проведение корпоративных
мероприятий.
Высшее образование (специалист)
Московская Государственная Академия Приборостроения и Информатики (МГАПИ)
Среднее профессиональное
Московский Авиационный Техникум им. Годовикова Н. Н
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Принципиальный‚ в меру амбициозный‚ требовательный в рабочих отношениях с подчиненными‚ высокий темп работы‚ способность к аналитике‚ нацеленность на результат.
Личные качества:
Трудолюбие‚ коммуникабельность‚ ответственность‚
целеустремленность‚ быстрообучаемость.
Наличие рекомендаций.
id резюме: 2521555,
обновлено 12-12-2011 15:06:46