Расширенный поиск

36 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник ахо
по договоренности
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Решение административно-хозяйственных вопросов компании‚
контроль работы персонала и управление им‚ взаимодействие с внешними административными структурами‚ открытие новых филиалов компании‚
инвентаризация основных средств.
Планирование и контроль бюджета АХУ‚ оптимизация расходов центрального
офиса. Постановка управленческого и финансового учетов‚ отстаивание
интересов собственника.
Курирование строительства и ремонта новых офисов‚ открытие новых точек
продаж‚ организация переезда офиса‚ закупки и ремонт оборудования.
Наличие деловых связей для решения полного комплекса поставленных задач.
Составление планов работ‚ проведение корпоративных мероприятий. Работа с
первыми лицами компаний. Обеспечение жизнедеятельности офиса и
эксплуатация офисного здания.
Ведение переговоров‚ заключение договоров аренды‚ мониторинг и анализ
коммерческой недвижимости.
ПК- уверенный пользователь‚ опыт управления персоналом‚ работа
с контрактами‚ договорами‚ первичная бухгалтерия‚ знание инженерных
систем зданий‚ полное материально-техническое обеспечение офиса.
Неоднократный опыт организации и осуществления переезда офиса (более 350
раб. мест).
Водительские права‚ наличие автомобиля.
Основное образование
Высшее , Московская Государственная Академия Приборостроения и Информатики (МГАПИ) , 2004
 
Опыт работы

2010, декабрь — 2011, октябрь, 10 мес

Начальник административно-хозяйственного отдела

ОАО АКБ "Русский земельный банк"

Руководство административно-хозяйственным отделом

 

2008, август — 2010, март, 1 год 7 мес

Инженер по эксплуатации, зам. начальника АХО, экономист по АХО

В той же компании: ОАО АКБ "Русский земельный банк"

Контроль и обеспечение работы тех. систем. Взаимодействие с административными службами города (ТУ, Мосэнерго, Мосводоканал, Московская теплосетевая компания), заключение договоров с обслуживающими компаниями, замещение руководителя административно-хозяйственного отдела. Регулирование использования автомобильного транспорта Банка, учет путевых листов. Контроль работы уборщиц. Организация рабочих мест для сотрудников, заказ питьевой воды в офис, формирование заказов канцелярских и хозяйственных товаров. В связи с сокращением штатной единицы "экономиста отдела хозяйственного обеспечения" - выполняю функции экономиста АХО (Приходные накладные, акты, требования, ввод МБП, ОС, расходники - по позициям АХО, акты выполненных услуг для арендаторов помещений). Проведение инвентаризаций. Заказ транспортных билетов по командировкам сотрудников банка. Участие в открытии новых "офисов". Личные поручения Председателя Правления. Участие в организации корпоративных мероприятий, поздравлений партнеров и клиентов банка.

 

2010, март — 2010, май, 2 мес

Специалист Административно-хозяйственного управления

ОАО Нефтяная компания "МАГМА"

Обеспечение работы офиса в полном объеме (руководство транспортной службой, взаимодействие с ГИБДД, службами арендодателя, контрагентами компании, и т.п.

 

2007, апрель — 2008, июнь, 1 год 2 мес

внештатный помощник генерального директора по общим вопросам

"Комвизион-телеком".

материально-техническое обеспечение, поддержка
по административным вопросам, участие в организации рабочего процесса.

 

2006, сентябрь — 2007, апрель, 7 мес

менеджер административно-хозяйственного отдела

ЗАО "ОМК"

администрирование и материально-техническое
обеспечение холдинга в полном объеме (вопросы аренды, строительства, рекламы, составление внутреннего бюджета компании, организация питания
для совета директоров и т.д.).

 

2005, ноябрь — 2006, июнь, 7 мес

комендант

ЗАО БДО Юникон

руководство технической службой обслуживания офиса, организация рабочих мест для сотрудников, проведение инвентаризации, взаимодействие со
службами арендодателя.

 

2004, январь — 2005, июль, 1 год 6 мес

зам. начальника отдела материально-технического снабжения, кладовщик

Страховая компания "Коместра-центр"

закупка и учет
канцелярских товаров, мебели, офисного оборудования и техники ; ведение
отчета о расходе и использовании материальных ценностей, работа с
договорами (поставки, аренды, услуг ), финансовый отчет, распределение
рекламной продукции; заведование складом, курьерской службой,
транспортным подразделением. Организация и проведение корпоративных
мероприятий.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Государственная Академия Приборостроения и Информатики (МГАПИ)

Точные приборы и измерительные системы
 
1998 г.в.

Среднее профессиональное

Московский Авиационный Техникум им. Годовикова Н. Н

Электронные приборы и устройства
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Принципиальный‚ в меру амбициозный‚ требовательный в рабочих отношениях с подчиненными‚ высокий темп работы‚ способность к аналитике‚ нацеленность на результат.
Личные качества:
Трудолюбие‚ коммуникабельность‚ ответственность‚
целеустремленность‚ быстрообучаемость.
Наличие рекомендаций.