2009, июнь — 2013, октябрь, 4 года
Главный специалист-эксперт ответственный за архив
Главное управление МЧС России по МО, г. Москва
Государственный орган / служба
• Организация архива с нуля;
• Составление и ведение номенклатуры дел организации;
• Участие в разработке и рассмотрении проектов нормативных и методических пособий по вопросам работы с документами в организации;
• Проверка правильности формирования и оформления дел постоянного и длительного хранения в структурных подразделениях, составление описей дел, составление актов на уничтожение документов с истекшими сроками хранения;
• Провела работу по созданию справочного аппарата ведения архива организации по документам, обеспечивающий удобный и быстрый их поиск;
• Проведение экспертизы ценности документов структурных подразделений;
• Подготовка и своевременная передача на хранения образующихся в деятельности организации документов в Центральный архив МЧС России.
2008, март — 2009, апрель, 1 год 1 мес
Старший архивариус
ЗАО "Автокард-холдинг"
Другое
• Создание и ведение архива бухгалтерской документации с 2003г.- 2009г.;
• Создание нормативных документов по работе архива;
• Проверка правильности оформления документов для внесения в СЭД;
• Ведение базы электронного архива компании;
• Распределение объема работ между сотрудниками архива;
• Выдача документов по запросу сотрудников компании;
• По запросу сотрудников бухгалтерии:поиск и копирование документов для предоставления правоохранительных и налоговых органов, аудиторских проверок.
2007, июнь — 2008, февраль, 8 мес
Архивист
ООО "НК"Северное сияние"
• Составление номенклатуры дел;
• Создание классификаторов;
• Создание электронной базы данных архива, описи дел;
• Экспертиза документов по перечню, формирование дел, выдача дел;
• Руководство работой по составлению справочных материалов;
• Инструктаж сотрудников о порядке формирования и оформления дел для сдачи в архив.
2004, май — 2006, июль, 2 года 2 мес
Административный менеджер
ЗАО «Компьютерные системы для бизнеса»
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
• Закупка канцтоваров, оборудования, расходных материалов для офиса;
• Подготовка документов и сдача их в архив;
• Контроль оплат за аренду помещения и телефонных переговоров;
• Контроль работы представительств (несколько представительств по России);
• Координация и контроль работы отделов;
• Наем автомашин (в определенные периоды при условии нехватки собственного транспорта);
• Организация, планирование и координация работы офиса (менеджеров, экспедиторов, курьеров, секретарей, горничных, торговых представителей);
• Подбор персонала (менеджеры, курьеры, экспедиторы, секретари и т.д.);
• Подготовка отчетностей ежедневных, еженедельных, ежемесячных и годовых;
• Сверка банковских счетов, сверка и сдача сводных ведомостей с поставщиками, сдача ежемесячных отчетов по кассе;
• Участие в переговорах и встречах;
• Оформление виз за рубеж, заказ билетов;
• Сверка и отчетность с УМНС;
• Получение, учет, хранение спец.продукции.
Высшее образование (специалист)
Байкальский государственный университет экономики и права
Владение языками
Русский (родной)
О себе
Коммуникабельная‚ пунктуальная‚ исполнительная‚ ответственная‚ требовательная. Выгляжу моложе своего возраста.
id резюме: 2538136,
обновлено 26-11-2013 06:49:16