Расширенный поиск
резюме (Личный помощник руководителя, офис-менеджер)

37 лет, женщина

Москва

Медведково Бабушкинская Отрадное

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Личный помощник руководителя, офис-менеджер
55 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
умею отстаивать своё мнение реагирую на критику делаю правильные выводы‚ тем самым повышаю свою деловую квалификацию. 
Основное образование
Неполное высшее
 
Опыт работы

2014, май — продолжаю работать, 2 года 7 мес

Личный помощник руководителя, Делопроизводитель

ООО "СК СпецСтрой"

Строительно-монтажная компания , Москва

Обработка входящей/исходящей корреспонденции;
Чай/кофе руководителю и гостям офиса;
Прием и распределение телефонных звонков;
Сбор необходимой информации в интернете;
Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, продуктов);
Работа с курьерскими службами, отправка писем Почтой России;
Своевременная оплата счетов в Сбербанке;
Выполнение личных поручений руководителя, заказ билетов, бронирование гостиниц;
Работа с программами в Word, Excel, Power Point;
Работа с офисной техникой, принтер, факс;
Ведение табеля учета рабочего времени всего персонала,
Трэвэл-поддержка (заказ и бронирование авиа, ж/д билетов, визы, организация деловых поездок)

 

2011, сентябрь — 2014, май, 2 года 8 мес

Делопроизводитель, личный помощник руководителя

ООО "СпецСтройМонтаж"

Строительно-монтажная компания , Москва

Планирование рабочего дня руководителя
Контроль исполнения поручений
Трэвэл-поддержка (заказ и бронирование авиа, ж/д билетов, визы, организация деловых поездок)
Организация командировок, планирование встреч руководителя
Прием звонков, встреча гостей, чай, кофе
Выполнение личных поручений

 

2009, январь — 2011, апрель, 2 года 3 мес

Секретарь Генеральнго директора, Ассистент Директора по развитию

ООО "Стилика", ООО "Элит-Декор"

Торгово-производственная компания , Москва

- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, питьевой воды, хоз. принадлежностей, расходных материалов и т.т.)
- прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС).
- прием, регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции
- организация и контроль делопроизводства компании (приказы, распоряжения и другая документация);
- организация курьерской доставки (прием и контроль исполнения заявок).
- планирование рабочего дня руководителя
- выполнение поручений руководителя (в т.ч. личные)
- бронирование гостиниц, билетов.
- организация деловых встреч, сопровождение руководителя на переговорах

 

2006, ноябрь — 2008, ноябрь, 2 года

Помощник Начальника АХО

ООО "ХК Росгосстрах"

Страховая компания , Москва

Прием и распределение входящих звонков, прием посетителей, участие в проведение инвентаризации имущества компании. Обработка документации. Регистрация входящих и исходящих документов. Подготовка отчетов для финансовой службы. Координация работы водителей (прием заявок, составление и ведение расписания)., Курирование служб АХО. Контроль работы столовой. Обеспечение офиса необходимым офисным оборудованием, канцелярскими товарами, заказ воды, расходные материалы. Заключение и продление договоров аренды, снабжения.

 

2003, январь — 2006, январь, 3 года

Помощник Начальника АХО

Millhouse Capital U.K, Limited, г. Москва

Финансово-инвестиционная компания , Москва

едение календаря руководителя. Прием и распределение входящих звонков, прием посетителей, создание и ведение базы данных по контактам, участие в проведение инвентаризации имущества компании. Обработка документации. Регистрация входящих и исходящих документов., организация почтовой и курьерской доставки документов. Подготовка отчетов для финансовой службы. Координация работы водителей (прием заявок, составление и ведение расписания)., Контроль работы хозяйственного отдела (инженерная служба, уборщицы). Курьерская доставка внутри офиса. Контроль работы столовой. Обеспечение офиса необходимым офисным оборудованием, канцелярскими товарами, расходными материалами. Организация переговоров и совещаний, подготовка организационно- распорядительных документов.

 

2002, январь — 2003, январь, 1 год

Секртарь-ресепшн

В той же компании: Millhouse Capital U.K, Limited, г. Москва

Ведение календаря руководителя. Прием и распределение входящих звонков, прием посетителей, создание и ведение базы данных по контактам, участие в проведение инвентаризации имущества компании. Обработка документации. Регистрация входящих и исходящих документов., организация почтовой и курьерской доставки документов. Подготовка отчетов для финансовой службы. Координация работы водителей (прием заявок, составление и ведение расписания)., Контроль работы хозяйственного отдела (инженерная служба, уборщицы). Курьерская доставка внутри офиса. Контроль работы столовой. Обеспечение офиса необходимым офисным оборудованием, канцелярскими товарами, расходными материалами. Организация переговоров и совещаний, подготовка организационно- распорядительных документов.

 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Детей нет

О себе

-ответсвенность -целеустремленность -аккуратность -тактичность  -без вредных привычек