Расширенный поиск

47 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель канцелярии, общего отдела, секретариата
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  Организация документооборота компании в соответствии с государственными стандартами и международным стандартом качества ISO 9001 : 2000‚ электронный документооборот‚ аудит и оценка регламентирующей документации‚ разработка и внедрение инструкций и регламентов по делопроизводству‚ контроль исполнения планов подразделений‚ протоколов‚ приказов и распоряжений‚  разработка и утверждение Сводной номенклатуры дел‚ архив‚ организация и управление работой канцелярии‚  секретариата‚ протокола‚ секретарей‚ АХО‚ обучение.
 Знание кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РФ. 
Основное образование
Высшее , Московский Горный Университет , 1992
 
Опыт работы

2007, январь — 2007, август, 7 мес

Руководитель общего отдела

ООО "Астарта престиж"

Постановка документооборота с "нуля" в соотвествии с международным стандартом качества ISO 9001:2000, внутренний аудитор СМК, контроля за выполнением планов подразделений, протоколов совещаний, приказов, распоряжений,разработка и утверждение сводной номенклатуры дел, архив,разработка регламентирующей документации.

 

2005, ноябрь — 2006, ноябрь, 1 год

Начальник отдела секретариата и делопроизводства"

Федеральное государственное унитарное предприятие "Предприятие по поставкам продукции Управления делами Президента РФ"

Организация документооборота компании, электронный документооборот, разработка и внедрение инструкций и регламентов по делопроизводству, контроль исполнения приказов и распоряжений, разработка и утверждение Сводной номенклатуры дел, архив, организация и управление работой канцелярии, секретариата, протокола, секретарей, обучение.

 

2003, август — 2005, октябрь, 2 года 2 мес

Начальник общего отдела (кадры и канцелярия)

ОАО "Элексброкерс"

Организация документооборота компании, электронный документооборот, разработка и внедрение инструкций и регламентов по делопроизводству, контроль исполнения приказов и распоряжений, разработка и утверждение Сводной номенклатуры дел, архив, организация и управление работой канцелярии. Постановка работы отдела персонала «с нуля» (штат более 100 чел.).
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии c ТК РФ .
Разработка внедрение регламентирующей документации (положения о подразделениях, должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка и т.п.).
Подбор и отбор персонала в Москве и в регионах. Контроль кадрового делопроизводства в филиалах.

 

1999, сентябрь — 2003, август, 3 года 11 мес

Начальник канцелярии

ОАО "МО Элекс"

Разработка и внедрение инструкций и регламентов по делопроизводству, контроль исполнения приказов и распоряжений, разработка и утверждение Сводной номенклатуры дел, архив.
Координация работы секретаретариата,транспортной и курьерской служб.

 

1992, январь — 1999, январь, 7 лет

секретарь-референт с фукциями личного помощника

В той же компании: ОАО "МО Элекс"

Функции личного помощника

 
Основное образование
1992 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Горный Университет

инженер-систематехник
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

  Исполнительна‚коммуникабельна‚организована‚  инициативна‚ ответственна.