Расширенный поиск

44 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу; Руководитель отдела маркетинга
100 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  1. самообучаемость‚
  2.  коммуникабельность‚
  3.  ответственность‚
  4.  обязательность в выполнении данных обязательств‚
  5.  оперативное решение поставленных задач‚
  6.  умение работать как в команде‚ так и самостоятельно‚
  7.  стрессоустойчивость.
Основное образование
Высшее , Воронежский государственный университет (Орел) , 2001
 
Опыт работы

2007, январь — продолжаю работать, 9 лет

Начальник отдела анализа и прогнозирования Департамента стратегического маркетинга; Начальник отдела оперативного маркетинга

ООО " ТД ЭСТАР"‚ "ГК ЭСТАР"

Специализация компании -- производство и реализация металлопродукции (стальные трубы‚ плоский и сортовой металлопрокат‚ спец. продукция‚ ТНП‚ прочие металлоизделия)
Функционал:
Формирование маркетинговой политики компании ( в т.ч. отдельно по регионам);
Организация‚ проведение и контроль маркетинговых исследований в рамках стратегического и оперативного развития компании;
Организация‚ сбор и обработка аналитических данных (доли рынка‚ конкуренты‚ потребители‚ продукция‚ региональная политика и пр.)‚ подготовка тематических отчетов и аналитических записок;
Взаимодействие с производственным департаментом по вопросам инновационного маркетинга ( новая продукция‚ активы и технологии‚ прогноз потенциальных потребностей рынка);
Организация работы (совместно с департаментом продаж) по поиску потенциальных клиентов ( работа с отраслевыми справочниками (Россия‚ Дальнее Зарубежье)‚ мониторинг проводимых в РФ тендеров‚ анализ ж/д и таможенных баз‚ взаимодействие с клиентами на выставках‚ семинарах);
Формирование‚ утверждение консолидированного бюджета отдела‚ контроль за его исполнением ( работа с филиалами в регионах РФ);
Рекламная деятельность и продвижение брэнда холдинга «ЭСТАР» на рынке РФ‚ СНГ и Дальнего Зарубежья ( размещение рекламы в спец. СМИ‚ интернете‚ участие в крупных российских и зарубежных выставках‚ отраслевых конференциях и семинарах‚ проведение PR-кампаний (совместно с Департаментом PR холдинга «ЭСТАР»));
Формирование отдела маркетинга ( набор сотрудников в отдел‚ повышение квалификации имеющегося персонала);
Общее управление отделом ( в подчинении 5 человек).

 

2005, ноябрь — 2007, январь, 1 год 2 мес

Ведущий консультант

Консультационное сопровождение маркетинговых проектов

Специализация компании -- Мантуровский фанерный комбинат‚ ООО "НЕОЛАБ"‚ ООО "ТД "Северсталь-Москва"
Функционал:
Мантуровский фанерный комбинат—выстраивание системы реализации производимой продукции (фанера) на рынке РФ;
ООО «Неолаб» -- маркетинговые исследования на рынке нефтехимического лабораторного оборудования (рядовое и эксклюзивное оборудование);
ООО «ТД «Северсталь» (г.Москва) -- предварительный анализ возможностей поставки металлопродукции КНР на рынок РФ. Прогнозирование поведения российского рынка при экспансии китайского металла)
Прочие задачи маркетингового характера

 

2004, декабрь — 2005, октябрь, 10 мес

Начальник отдела маркетинга

ЗАО "МДО ТИРУС"; (Московское подразделение Межрегиональной Дилерской Сети "ТИРУС";.)

Специализация компании -- реализация стальных труб, металлопроката, полимерных труб и комплектующих к ним.
Функционал:
Разработка и осуществление руководства по реализации краткосрочной‚ среднесрочной и долгосрочной стратегии и тактики маркетинга компании;
Координация деятельности всех служб компании по выполнению планов маркетинга;
Организация рекламы и стимулирования сбыта;
Ребрендинг торговой марки;
Организация и проведение маркетинговых исследований рынка‚ товаров‚ потребителей‚ партнеров и конкурентов;
Аналитическая оценка динамики развития компании‚ прогнозные рекомендации;
Участие в контроле эффективности работы коммерческого департамента предприятия в рамках единой коммерческой политики;
Контроль работы сотрудников отдела маркетинга.

 

2003, сентябрь — 2004, сентябрь, 1 год

Руководитель отдела маркетинга

ООО "Системы Алютех" (В2В, 5 филиалов в РФ, 1 на Украине).

Специализация компании-- производство и реализация защитных роллет (рольставен)‚ секционных ворот‚ комплектующих для оконного производства.
Функционал:
Планирование деятельности компании в разрезе маркетинговых мероприятий;
Исследование и анализ рынка;
Участие в формировании ассортимента продукции;
Ценообразование;
Реклама и продвижение продукции;
Управление‚ контроль и оценка деятельности отдела (в подчинении -- 3 сотрудника.

 
Основное образование
2001 г.в.

Второе высшее

Воронежский государственный университет (Орел)

Профессиональный менеджер-маркетолог

Государственный план подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства (Президентская программа) Степень: Диплом с отличием

 
1997 г.в.

Высшее образование (специалист)

Томский государственный университет (Томск)

Инженер-физик-робототехник

Факультет: Физико-технический Степень: Диплом

 
Дополнительное образование

2004 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Консалтинговая группа «Здесь и Сейчас»+ компания «Brand Way» (Москва+Минск)

Системы управления информацией и отношения с клиентами, Сертификат

 

2004 г.в.

Консалтинговая группа «Здесь и Сейчас»+ компания «Brand Way» (Москва+Минск)

Интегрированный брендинг: путь к доминированию на рынке, Сертификат

 

2003 г.в.

"Бест-тренинг" (Москва)

Эффективная работа на выставках, Сертификат

 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Уровень владения компьютером:
Продвинутый пользователь

Компьютерные навыки:
Знание аппаратного и программного обеспечения:MS DOS‚ ОС Windows 98/2000/ME/XP‚ MS Office‚ работа в Интернете‚ Графические пакеты (Corel Draw‚ Adobe Photoshop)‚ базы данных и информационные системы: "1-С"‚ " Галактика"‚ "Консультант-Плюс"


Занятия в свободное время:
Активный спорт‚ чтение художественной‚ деловой и профессиональной литературы‚ компьютеры‚ психология (НЛП)‚ автогонки Формула-1 (посещение этапов гонок).


Наиболее важные достижения в жизни и карьере
(некоторые из них):
Разработка кризис-плана для завода-банкрота‚ определение путей выхода его из "тупика"‚ почти полная реализация на крупную сумму товаров-неликвидов ("очистка" склада на 85 %)‚ разработка плана выхода с продукцией на Юго-Восточный рынок электронной промышленности‚ практическое воплощение теоретических разработок в области механ