Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Руководитель кадровой службы)

44 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель кадровой службы
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Ведение нескольких юридических лиц одновременно. Постановка кадрового учета и делопроизводства, создание отдела кадров с нуля. Успешное руководство отделом (в подчинении 2 человека). Проведение кадрового аудита существующей системы и ее оптимизация, восстановление документов. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
Знание Компьютера: Windows 9x/2000XP, MS OFFICE, Internet Explorer, Lotus Notes, Outlоok, the Bat, 1С. 7.7 Предприятие, 1С Зарплата и Кадры, Парус-кадры, ОАЗИС - менеджер по персоналу, Гарант, Консультант, ОАЗИС - персонифицированный учет, ОАЗИС - СЗВ-К, Налогоплательщик, CC manager, TreeVeiw, Inquiry. Модем, факс, принтер, ксерокс, резограф, мини - АТС. Скорость печати - 300 уд/мин (рус).
Водительские права - категория B.
Основное образование
Высшее , ГАСИС. Кафедра организации производства и делового администрирования. , 2009
 
Опыт работы

2008, сентябрь — продолжаю работать, 15 лет

Заместитель генерального директора

ООО "АлеГерм"

Ведение КДП в полном объеме.Ведение б/у, руководство АХО. Руководство финансово-хозяйственной деятельностью компании в области планирования и управления ее производственно-экономической политикой. Участие в разработке планов и программ эффективной деятельности компании на различных рынках. Изучение тенденций рынка и прогнозирование объема продаж в зависимости от внешней среды. Координация и проведение маркетинговых действий.

 

2004, июль — 2008, июль, 4 года

Руководитель служюы персонала

Call-Center

Постановка кадрового учета и делопроизводства, создание отдела кадров с нуля. Успешное руководство отделом (в подчинении 2 человека). Проведение кадрового аудита существующей системы и ее оптимизация, восстановление документов. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: разработка внутренних регламентирующих документов (ПВТР, Положений об оплате труда, положений о структурных подразделениях, должностных инструкций, оргструктуры, ШР), ведение журналов учета, прием, увольнение, переводы, учет и ведение трудовых книжек, личные дела, Т-2, учет больничных листов, учет рабочего времени, графики отпусков, ведение договоров подряда, оказания услуг, трудовых договоров. Организация и контроль делопроизводства компании, формирование отчетов по ФОТ по отделам и компании, бюджетирование, ведение внутренней отчетности компании.
Формирование с нуля и организация службы персонала. Разработка кадровой политики компании, систем адаптации, мотивации, ротации персонала, аттестации и ее неоднократное проведение. Анализ рынка труда, практический опыт по поиску, подбору персонала на позиции различных уровней. Определение текущей и перспективной потребности в кадрах, формирование кадрового резерва. Взаимодействие с: СМИ, Интернет-ресурсами, рекрутинговыми агентствами, службами занятости, учебными заведениями: курсами, ВУЗами и проч., проведение собеседований, оценка кандидатов.
Разрешение конфликтных ситуаций в отделах, консультирование персонала по вопросам Трудового законодательства. Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Работа с фондами: ПФР, МГФОМС, сдача СЗВ-К

 

2002, ноябрь — 2004, май, 1 год 6 мес

Менеджер по кадрам, инспектор отдела кадров

ЗАО "дженерал Айс", ЗАО"Уния - Транспорт", ЗАЛ "Уния-Трейд" - с единой кадровой службой

Ведение нескольких юридических лиц одновременно. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: разработка внутренних регламентирующих документов (ПВТР, Положений об оплате труда, положений о структурных подразделениях, должностных инструкций, оргструктуры, ШР), ведение журналов учета, прием, увольнение, переводы, учет и ведение трудовых книжек, личные дела, Т-2, учет больничных листов, учет рабочего времени, графики отпусков, ведение договоров подряда, оказания услуг, трудовых договоров. Анализ рынка труда, практический опыт по поиску, подбору персонала на позиции различных уровней. Определение текущей и перспективной потребности в кадрах, формирование кадрового резерва. Взаимодействие с: СМИ, Интернет-ресурсами, рекрутинговыми агентствами, службами занятости, учебными заведениями: курсами, ВУЗами и проч., проведение собеседований, оценка кандидатов. Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Работа с фондами: ПФР, МГФОМС, сдача СЗВ-К

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

ГАСИС. Кафедра организации производства и делового администрирования.

Менеджер по персоналу
 
2009 г.в.

Курсы переподготовки

МИПК при РЭА им. Плеханова.

Бухгалтер
 
2004 г.в.

Курсы переподготовки

Учебный центр А.Ф. Конто

Менеджер по персоналу
 
2004 г.в.

Второе высшее

Всероссийский Заочный Финансово-экономический Институт г. Москва Факультет: Учетно - Статистический

Экономист
 
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Государственная Академия Приборостроения и Информатики (МГАПИ) Приборостроение и радиоэлектроника

Инженер по стандиртизации и сертификации
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

&nbsp;<strong>Личностные качества:</strong> <br />Нацеленность на результат&sbquo; высокая работоспособность&sbquo; ответственность&sbquo; требовательность&sbquo; коммуникабельность&sbquo; не конфликтность&sbquo; высокие организаторские способности&sbquo; стрессоустойчивость.<br />&nbsp;<br /><strong>Увлечения:</strong> Театр&sbquo; автомобили