Расширенный поиск
резюме (Руководитель кадровой службы)

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель кадровой службы
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
 Ведение нескольких юридических лиц одновременно. Постановка кадрового учета и делопроизводства‚ создание отдела кадров с нуля. Успешное руководство отделом (в подчинении 2 человека). Проведение кадрового аудита существующей системы и ее оптимизация‚ восстановление документов. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
Знание Компьютера: Windows 9x/2000XP‚ MS OFFICE‚ Internet Explorer‚ Lotus Notes‚ Outlоok‚ the Bat‚ 1С. 7.7 Предприятие‚ 1С Зарплата и Кадры‚ Парус-кадры‚ ОАЗИС -  менеджер по персоналу‚ Гарант‚ Консультант‚ ОАЗИС - персонифицированный учет‚ ОАЗИС - СЗВ-К‚ Налогоплательщик‚ CC manager‚ TreeVeiw‚ Inquiry. Модем‚ факс‚ принтер‚ ксерокс‚ резограф‚ мини - АТС. Скорость печати - 300 уд/мин (рус).
Водительские права - категория B.
Основное образование
Высшее , Всероссийский Заочный Финансово-экономический Институт г. Москва Факультет: Учетно - Статистический , 2004
 
Опыт работы

2008, сентябрь — продолжаю работать, 8 лет

Заместитель генерального директора

ООО "АлеГерм"

Ведение КДП в полном объеме.Ведение б/у, руководство АХО. Руководство финансово-хозяйственной деятельностью компании в области планирования и управления ее производственно-экономической политикой. Участие в разработке планов и программ эффективной деятельности компании на различных рынках. Изучение тенденций рынка и прогнозирование объема продаж в зависимости от внешней среды. Координация и проведение маркетинговых действий.

 

2004, июль — 2008, июль, 4 года

Руководитель служюы персонала

Call-Center

Постановка кадрового учета и делопроизводства, создание отдела кадров с нуля. Успешное руководство отделом (в подчинении 2 человека). Проведение кадрового аудита существующей системы и ее оптимизация, восстановление документов. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: разработка внутренних регламентирующих документов (ПВТР, Положений об оплате труда, положений о структурных подразделениях, должностных инструкций, оргструктуры, ШР), ведение журналов учета, прием, увольнение, переводы, учет и ведение трудовых книжек, личные дела, Т-2, учет больничных листов, учет рабочего времени, графики отпусков, ведение договоров подряда, оказания услуг, трудовых договоров. Организация и контроль делопроизводства компании, формирование отчетов по ФОТ по отделам и компании, бюджетирование, ведение внутренней отчетности компании.
Формирование с нуля и организация службы персонала. Разработка кадровой политики компании, систем адаптации, мотивации, ротации персонала, аттестации и ее неоднократное проведение. Анализ рынка труда, практический опыт по поиску, подбору персонала на позиции различных уровней. Определение текущей и перспективной потребности в кадрах, формирование кадрового резерва. Взаимодействие с: СМИ, Интернет-ресурсами, рекрутинговыми агентствами, службами занятости, учебными заведениями: курсами, ВУЗами и проч., проведение собеседований, оценка кандидатов.
Разрешение конфликтных ситуаций в отделах, консультирование персонала по вопросам Трудового законодательства. Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Работа с фондами: ПФР, МГФОМС, сдача СЗВ-К

 

2002, ноябрь — 2004, май, 1 год 6 мес

Менеджер по кадрам, инспектор отдела кадров

ЗАО "дженерал Айс", ЗАО"Уния - Транспорт", ЗАЛ "Уния-Трейд" - с единой кадровой службой

Ведение нескольких юридических лиц одновременно. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: разработка внутренних регламентирующих документов (ПВТР, Положений об оплате труда, положений о структурных подразделениях, должностных инструкций, оргструктуры, ШР), ведение журналов учета, прием, увольнение, переводы, учет и ведение трудовых книжек, личные дела, Т-2, учет больничных листов, учет рабочего времени, графики отпусков, ведение договоров подряда, оказания услуг, трудовых договоров. Анализ рынка труда, практический опыт по поиску, подбору персонала на позиции различных уровней. Определение текущей и перспективной потребности в кадрах, формирование кадрового резерва. Взаимодействие с: СМИ, Интернет-ресурсами, рекрутинговыми агентствами, службами занятости, учебными заведениями: курсами, ВУЗами и проч., проведение собеседований, оценка кандидатов. Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Работа с фондами: ПФР, МГФОМС, сдача СЗВ-К

 
Основное образование
2004 г.в.

Второе высшее

Всероссийский Заочный Финансово-экономический Институт г. Москва Факультет: Учетно - Статистический

Экономист
 
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Государственная Академия Приборостроения и Информатики (МГАПИ) Приборостроение и радиоэлектроника

Инженер по стандиртизации и сертификации
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ГАСИС. Кафедра организации производства и делового администрирования.

Управление персоналом, Диплом, Менеджер по персоналу

 

2009 г.в.

МИПК при РЭА им. Плеханова.

«Бухгалтерский и Налоговый учет», , Свидетельство, Бухгалтер

 

2004 г.в.

Учебный центр А.Ф. Конто

Управление кадровой службой, Менеджер по персоналу

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

 Личностные качества:
Нацеленность на результат‚ высокая работоспособность‚ ответственность‚ требовательность‚ коммуникабельность‚ не конфликтность‚ высокие организаторские способности‚ стрессоустойчивость.
 
Увлечения: Театр‚ автомобили