Расширенный поиск
резюме (Руководитель, менеджер)

31 год, женщина

Москва

Щелковская
Желаемая должность и зарплата
Руководитель, менеджер
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
ЗНАНИЕ ПК
Знание офисного программного обеспечения: MS Office‚ Outlook‚ Internet‚ HP‚ Photo&Imaging– уверенный пользователь;
Базы данных: Аccess‚ 1С -7‚ 1С -8
Правовые программы: Гарант‚ Консультант.
Знание оргтехники: факс‚ принтер‚ сканер‚ Мини-АТС
ЗНАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Английский.
Основное образование
Высшее , Российский Государственный Гуманитарный Университет , 2010
 
Опыт работы

2011, август — 2012, ноябрь, 1 год 3 мес

Руководитель проектов.

Торгово-производственное предприятие «Техно-бар» Комплексное оснащение проф. мебелью кафе клубов, баров и ресторанов.

Торгово-производственная компания

Ведение проектов по открытию ресторанов, ночных клубов, баров. Кафе и др. заведений общественного питания с позиции руководителя проекта и топ-менеджера проекта по РФ. Знание сегмента HoReCa, фирм-конкурентов, ассортимента и ценовой политики всех ведущих поставщиков данного сегмента. Контроль выполнения проектных работ. Работа с Государственными заказчиками. Участие в производственных совещаниях. Предпроектная подготовка по привлечению новых объектов и запуску их в работу. Сбор исходных данных для проектирования, составление заданий на проектирование, взаимоувязка специалистов внутри компании, оптимизация бизнес-процессов. Составление и контроль графиков выполнения работ по текущим проектам . Деловая переписка. Контроль за сбытом продукции компании. Контроль за закупками товара по всему торговому ассортименту. Формирование ассортимента и определение объемов закупки продукции Обеспечение максимально конкурентоспособных цен и условий на закупаемую продукцию. Контроль, обеспечение и подготовка заключения договоров с производителями и Поставщиками, согласование условий и сроков поставок. Подготовка альтернативных вариантов менее затратных и более прибыльных закупок .Внедрение формализации. Участвует в организации и проведении выставок. Решение рекламационных вопросов по товару с клиентами, составление необходимой документации.

 

2007, сентябрь — 2011, август, 3 года 11 мес

Руководитель направления барной мебели.

ООО «ПТП «Профибар» Производство барной мебели

Производственная фирма, торгово-производственная компания, фабрика

Руководство и контроль за сбытом продукции компании, разработка ценовой и
discount- политики предприятия. Организация и контроль за работой менеджеров по продажам.
Организация и личный контроль за закупками товара по всему торговому ассортименту предприятия. Формирование ассортимента и определение объемов закупки продукции и товара. Обеспечение максимально конкурентоспособных цен и условий на закупаемую продукцию и товар. Контроль, обеспечение и подготовка заключения договоров с производителями и Поставщиками, согласование условий и сроков поставок
-Знание сегмента HoReCa, фирм-конкурентов, ассортимента и ценовой политики всех ведущих поставщиков сегмента HoReCa . Подготовка альтернативных вариантов менее затратных и более прибыльных закупок. Поддержание хороших рабочих взаимоотношений внутри отдела. Организация работы по ведению, анализу и систематизации клиентской базы. Работа по наполнению web-сайта предприятия. Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности клиентов. Разработка критериев оплаты менеджеров отдела продаж. Организация обучения, тренинги для менеджерского состава (совместно с отделом развития). Выявление ошибок конструкторской документации. Внедрение формализации. Заполнение базы знаний и журнала отклонений. Участвует в организации и проведении выставок. Решение рекламационных вопросов по товару с клиентами, составление необходимой документации.

 

2007, март — 2007, сентябрь, 6 мес

Ведущий специалист направления барной мебели

В той же компании: ООО «ПТП «Профибар» Производство барной мебели

Работа с впервые обратившимися клиентами, с последующей передачей их менеджеру по продажам в зависимости от территориальной принадлежности клиента; ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации; оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения соответствующего менеджера по продажам и начальника отдела продаж; выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе организации либо запуск в производство нестандартных изделий; мотивация клиентов в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта. Анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов организации;
- предоставление отчетов руководителю по продажам по итогам работы. Оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов организации, закрепленных за менеджером по продажам, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими ведущими менеджерами по продажам при нахождении их вне офиса. Информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад;
окончательное согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат отгрузки и способов доставки продукции; передача в отдел логистики заявок на доставку продукции клиентам; участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж; взаимодействие с другими подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач; участие в рабочих совещаниях;
ведение рабочей и отчетной документации; поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе клиентов организации.
Работа в БД 1С «Предприятие»

 

2006, март — 2006, декабрь, 9 мес

Менеджер отдела продаж

ООО "КВО-Арм" Производство запорно-регулирующей арматуры.

Торгово-производственная компания

Прием заказов от покупателей, выставление счетов, оформление документации для отгрузки товара, ведение каждого клиента от фазы заказа до фазы отгрузки товара, поиск клиентов, улаживание конфликтных ситуаций, возникающих с покупателями, участие в тематических выставках,
Работа в БД "1С Предприятие"

 

2005, май — 2006, февраль, 9 мес

Менеджер (Планово-логистический отдел)

ЗАО "Холдинг РАМО" Многоотраслевой холдинг (Торговая фирма)

Оптово-розничная компания, торговая компания

Курирование пяти магазинов по РФ, принадлежащих ЗАО "Холдинг РАМО"), контроль за движением товара, первичная бухгалтерия, анализ и контроль продаж приоритетного товара по магазинам, заказ товара у зарубежных поставщиков (Китай, Япония, Англия, Турция), подготовка документов для отправки грузов, контроль отгрузки товара (логистика). Продажа товара оптовыми партиями в пределах РФ, контроль движения товара, первичная бухгалтерия. Составление транспортных карт и путевых листов. Составление и заключение договоров с поставщиками и покупателями. Определение ценовой политики реализуемого товара. Работа в БД Аccess.

 
Портфолио
 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Государственный Гуманитарный Университет

Экономист-менеджер

Экономика и управление на предприятии (городское хозяйство) - факультет

 
2004 г.в.

Среднее профессиональное

Фрязинский Государственный Техникум Электроники, Управления и Права

Менеджер

Менеджмент - факультет

 
2001 г.в.

Курсы переподготовки

Центр профессионального образования «Авангард»

Менеджер ресторанного бизнеса
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

наличие водительского удостоверения В‚ легкообучаема‚ коммуникабельна‚ ответственна‚ стрессоустойчива‚ внимательна‚ пунктуальна‚ общительная‚ положительно смотрю на командировки. Отношение к курению — отрицательное.