2006, ноябрь — продолжаю работать, 17 лет
зам.начальника АХО
КПЧР "Дирекция" филиал
Обеспечение офиса канцтоварами,мебелью,оргтехникой и расходными материалами,продуктами питания,поддержание чистоты помещений,заключение хоздоговоров,контроль содержания и эксплуатации автотранспорта,прохождение ТО,мобильная связь,организация корпоративных мероприятий и др.
2004, апрель — 2006, октябрь, 2 года 6 мес
менеджер по закупке товаров хоз.-быт.назначения,продуктов питания,сувенирной продукции
ООО "Экорт"
проведение переговоров и заключение договоров поставки с новыми поставщиками, разработка ассортиментного перечня для включения в прайс-лист компании;
постоянный анализ конъюнктуры рынка с целью обеспечения поставок с минимальными расходами;
проведение работы с поставщиками по увеличению отсрочек платежей и снижению цен на закупаемые товары;
проведение мониторинга цен на товары, рекомендации по наценке на закупаемый товар;
разработка и внедрение новых проектов закупочной деятельности;
планирование поставок в соответствии с поступающими заявками, оформление возврата бракованного товара;
контроль состояния расчетов с поставщиками;
обеспечение товарами магазинов розничной сети компании;
посещение проводимых в г. Москве выставок по закрепленной номенклатуре товаров;
проведение совместно с материально-ответственными лицами инвентаризации остатков товаров на складе компании;
знание первичной бухгалтерии (оформление накладных, счетов-фактур, актов сверок взаиморасчетов).Сфера деятельности компании - производство,оптово-розничная торговля бумажными,канц.изделиями,товарами хоз.-быт.назн.
2002, октябрь — 2004, апрель, 1 год 6 мес
менеджер по закупке
ООО "Элекскор" (сеть супермаркетов SPAR,BILLA)
Анализ продаж, контроль остатков товара и их инвентаризация на складе магазина, составление заказа и размещение его у поставщика, организация торгового процесса, контроль работы персонала и качества обслуживания, своевременная подача товара в торговый зал и выкладка товара в соответствии с планограммой по закрепленным группам товаров (молочная продукция,колбасные изделия,рыбная продукция,консервация,замороженные продукты), оформление возврата бракованного товара.Сфера деятельности компании - розничная торговля.
1998, ноябрь — 2002, октябрь, 3 года 11 мес
зав.отделом,управляющая обменным пунктом,бухгалтер
ООО "ТД "Вешняки"
Заключение договоров с поставщиками,закупка товаров,приемка товаров,инвентаризация остатков продуктов на складе,выработка ассортиментной и ценовой политики,расчеты с поставщиками, знания первичной бухгалтерии
Параллельно освоила должность управляющей обменного пункта.Сфера деятельности компании - розничная торговля продуктами питания.
Высшее образование (специалист)
Московский филиал института повышения квалификации
организация бухгалтерского учета
Высшее образование (специалист)
Московский институт управления им. С.Орджоникидзе
Владение языками
Немецкий - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Дополнительные сведения
Пользователь PC (Word‚ Excel‚1C)
Коммуникабельна‚ стрессоустойчива‚ ответственна‚ хорошая работоспособность
id резюме: 2660094,
обновлено 26-04-2012 14:00:32