Расширенный поиск

53 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист отдела продаж‚ логистики
65 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК: Windows‚ Word‚ Excel‚ Outlook‚ Internet‚ 1С и др.;
Водительские права категории В.
Основное образование
Высшее , Государственная Академия культуры и искусств, Факультет информационных технологий , 2001
 
Опыт работы

2010, март — продолжаю работать, 6 лет

Специалист договорного отдела

Государственное предприятие г.Москвы

В настоящее время работаю

 

2007, август — 2009, ноябрь, 2 года 3 мес

Менеджер отдела экспорта

Группа компаний «Парламент» - алкогольная компания

Полный цикл сопровождения и обслуживания клиентов:
- заключение контрактов, контроль за соблюдением условий контрактов;
- формирование заказа на производство, контроль наличия готовой продукции и комплектующих материалов на складах, координация работы подразделений, задействованных в производстве и реализации продукции;
- анализ, планирование продаж, ведение установленной в компании отчетности;
- формирование ценовой и ассортиментной политики;
- ведение ключевых клиентов;
- заказы на подачу автотранспорта, контейнеров под загрузку транспортно-экспедиторским компаниям, осуществление контроля движения грузов;
- подготовка и оформление отгрузочных, товаросопроводительных, таможенных документов для экспорта, и;
- бюджетирование расходов и приходов денежных средств; контроль своевременной оплаты дебиторской задолженности клиентами;
- запросы в таможенные органы, ИМНС о подтверждении вывоза товара(факта экспорта);
- претензионная работа с дистрибьюторами, перевозчиками, совместно с юридическим департаментом осуществление урегулирования претензий;
- поддержание деловых отношений с покупателями/получателями, транспортно-экспедиционными компаниями, таможенными органами и брокерами;
- ведение переговоров и переписки в рамках своей компетенции.

 

2007, май — 2007, август, 3 мес

Менеджер по продажам, менеджер по внешне-экономической деятельности

ООО «Теволи» - косметическая компания

- работа с сетевыми клиентами, контроль за соблюдением условий договоров, поставок, своевременным выполнением заказов и поступлением платежей, работа с претензиями клиентов;
- подготовка необходимых документов для таможни;
- взаимодействие с декларантами, таможенными брокерами, таможней;
- отслеживание движения груза, растамаживание груза.

 

2006, декабрь — 2007, апрель, 4 мес

Менеджер по логистике

ООО «Сладкий мир» - Московское Кондитерское предприятие

- формирование заказа на производство продукции;
- анализ, планирование, размещение заказа на производство продукции;
- контроль товарных запасов, оперативное реагирование на изменение спроса.

 

2004, март — 2006, ноябрь, 2 года 8 мес

Ведущий менеджер по работе с клиентами отдела продаж «Зарубежье»

ООО «Торговый дом «РоКОЛОР» - Российская косметическая компания

Сопровождение и обслуживание клиентов, организация работы с ними:
- заключение контрактов, контроль за соблюдением условий контрактов, работа с банками, налоговой инспекцией, торгово-промышленной палатой, таможнями, транспортными компаниями;
- ведение клиентской базы, архива документов;
- формирование заказов на поставку продукции клиентам, координация работы подразделений, задействованных в реализации заказов клиентов, контроль за своевременным выполнением заказов, проведением отгрузок, претензионная работа с клиентами, перевозчиками, страховыми компаниями;
- подготовка пакета отгрузочных товаросопроводительных, таможенных документов, документации по ВЭД (CMR, ГТД, СТ-1, запросы в таможенные органы, ИМНС о подтверждении вывоза груза), первичная бухгалтерия (счета, счета-фактуры, накладные);
- отслеживание и контроль своевременной оплаты дебиторской задолженности клиентами.

 

2002, май — 2003, сентябрь, 1 год 4 мес

Товаровед, заместитель управляющего магазином

ООО «Топ-книга» - книжная торговля

- организация, планирование деятельности магазина (формирование ассортимента, организация и контроль работы персонала, обучение персонала);
- обеспечение эффективной работы с товаром (приём, отбраковка, предпродажная подготовка, формирование возвратов и претензий);
- работа с клиентами (формирование заказов, контроль платежей, оформление соответствующих документов: счета, накладные, счета-фактуры);
- ведение компьютерной базы данных, ассортиментных остатков;
- информационная поддержка деятельности магазина, электронный документооборот, отчетность

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственная Академия культуры и искусств, Факультет информационных технологий

Технолог автоматизированной обработки информации
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

О себе

Личностные качества:
Ответственность‚ дисциплинированность‚ исполнительность‚ обучаемость‚ неконфликтность