Расширенный поиск

51 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий, директор магазина, салона, начальник отдела.
35 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт работы в сфере розничных продаж и закупок более 10 лет ; хорошее знание рынка и специфики данного направления; опыт открытия магазинов с ''нуля''‚оформление разрешительной документации‚ закупка торгового оборудования‚ постановка торгового процесса;руководство производственно-хозяйственной деятельностью магазинов от 200/м.кв/:обеспечение качественного выполнения технологических процессов в работе с товарами и покупателями; эксплуатация помещений‚ проведение ремонтных и иных мероприятий; выездная торговля; координация торгового процесса торговых точек ; взаимо-действие с внешним окружением(СЭС‚ администрация‚ пожарные и т.д.)рекламная поддержка в полном объеме и т.д.‚оптимизация расходов; мерчендайзинг; ведение первичной бухгалтерской документации: накладные‚ счета‚ счета-фактуры ‚ иная сопроводительная документа-ция‚инкассация; контроль ведения кассовой документации.Закупочная деятельность: поиск поставщиков; ведение переговоров‚ заключение договоров на поставку продукции; отслеживание доставки и приема товара; контроль платежей.Управление персоналом от 20 человек(подбор‚обучение‚распределение обязанностей‚контроль исполнения‚ дисциплинарный контроль).Опыт решения конфликтных ситуаций.Контроль товародвижения: обеспечение и контроль товарно-ассортиментного наполнения магазина; формирование ассортимента с учетом спроса; ценовая политика‚ прогноз продаж.Опыт: специалист‚ имеющий опыт работы с людьми‚ осуществляющий координацию и мониторинг различного рода деятельности‚ имеющий организационные и коммуникативные навыки‚ а также опыт работы в сфере управления персоналом и связей с общественностью. Высокий уровень личной организации. Участие в разработке системы скидок и презентаций‚ открытие новых проектов‚ проведение плановых инвентаризаций.
Основное образование
Высшее , Московский Коммерческий институт / экономика торговли/ , 1991
 
Опыт работы

2010, июль — 2012, февраль, 1 год 7 мес

Менеджер

Гипермаркет

Начальник отдела

 

2007, октябрь — 2009, октябрь, 2 года

Директор магазина.

ООО "Кораблик-Р"(Товары для детей:одежда,обувь,питание,игрушки,мебель,косметика для мам и малышей,подгузники.

• Координация торгового процесса в полном объеме (магазин самообслуживания).
• Управление персоналом от 20 человек (подбор, обучение,
распределение обязанностей, контроль исполнения, дисциплинарный контроль).
• Контроль ведения первичной бухгалтерской документации (накладные, счета, счета – фактуры, иная сопроводительная документация.
• ККМ, кассовая документация.
• Ответственность за товарооборот и прибыль.
• Реализация концепций компании.
• Анализ рынка товаров.
• Разработка новых позиций.
• Поддержание полного ассортимента на складе: организация погрузочных работ, составление заказов- заявок; мониторинг складских запасов; проведение инвентаризаций.
• Взаимодействие с внешним окружением (СЭС, администрации, пожарные и т.д.).
• Работа с рекламациями. Опыт решения конфликтных ситуаций.

 
Основное образование
1991 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Коммерческий институт / экономика торговли/

экономист
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Ищу работу с возможностью роста. Наличие рекомендательного письма с последнего места возможность краткосрочных командировок‚ наличие водительского удостоверения категории ‚т личный автомобиль‚ действующий заграничный паспорт‚ изучил новую компьютерную программу. Интересы: семья‚ плавание‚ бодибилдинг‚ отдых на природе(даче)‚русский бильярд.
Способность обучаться и культурная совместимость‚ дисциплинированность‚ организованность‚ответственность‚ требовательность к себе и подчинённым‚ интерес к новому‚ настойчивость в решении поставленных задач и достижении цели; управленческие и организаторские навыки; административные способности. Работа‚ как в команде‚так и самостоятельно; умение расставлять приоритеты‚ а также работать с различными типами людей. Личная скромность‚ коммуникабельность пунктуальность‚ справедливость‚ интеллигентность‚ способность к аналитическому мышлению‚ наблюдательность‚ психологическая уравновешенность. Хорошая дикция‚ грамотная речь‚ презентабельная внешность. Готовность к ненормированному рабочему графику.Владение языками: английский (базовый).
ПК - пользователь‚ MS Word‚ MS Excel‚ MS Windows‚ 1С Предприятие: торговля+склад (Рарус магазин)‚ Алио:торговля‚ Клиент-Сбербанк‚ TradeX‚ Аxapta‚ сканер.