Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

38 лет, мужчина

Москва

Беляево
Желаемая должность и зарплата
Директор/заместитель директора
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Научился проводить семинары для сотрудников по гостемании, по сервису который продает, обучать, сертифицировать и развивать, создавать "ноу-хау", вести людей за собой.
Основное образование
Среднее профессиональное , Политехнический колледж №39 , 2005
 
Опыт работы

2010, октябрь — продолжаю работать, 13 лет

Заместитель директора

ООО"Ресторантс - Сервис"

Ресторан быстрого питания

Должностные обязанности и достижения:
Контроль за соблюдением стандартов компании, предоставление отчётности в бухгалтерию, открытие/закрытие торгового зала, работа с кассами (открытие, закрытие кассового дня, Z- отчеты, ведение кассовых книг) сбор и сдача инкассации; составление расписания, контроль сотрудников ресторана, составление заказов на центральное производство и от сторонних поставщиков на основе анализа продаж, увольнение/принятие на работу персонала, мотивация работников. Выполнение целей поставленных высшим руководством. Обучение, развитие сотрудников и менеджеров ресторана. Полный контроль работы ресторана, закрытие месяца с директором, P&L. Взаимодействие с арендодателями и гос. Структурами. Развитие сотрудников до уровня инструктора ресторана. Управление персоналом от 15 человек. Составления планов действий по проверкам. Составление КЛНа на менеджеров. Обучение сотрудников, контроль продуктов приготовления согласно ТТК. Разработка мотивационных программ для сотрудников, проведение семинаров по гостемании и сервису который продает. Создание презентаций ресторана.
Совмещал должность модульного тренера ( обучение внешних кандидатов на позиции МС, ЗД).

 

2009, январь — 2010, февраль, 1 год 1 мес

Заместитель директора

ООО "РусагроХолдинг", г. Москва. Кафе "Крошка-Картошка".

Кафе быстрого питания

Должностные обязанности и достижения:
(Был переведен из компании Паста-ла-Виста в должности зам. Директора по причине закрытии компании. Уволился из Крошки-Картошки по собственному желанию).
Контроль за соблюдением стандартов компании, предоставление отчётности в бухгалтерию, открытие/закрытие торгового зала, работа с кассами (открытие, закрытие кассового дня, Z- отчеты, ведение кассовых книг) сбор и сдача инкассации; составление расписания, контроль сотрудников кафе, составление заказов на центральное производство и от сторонних поставщиков на основе анализа продаж, увольнение/принятие на работу персонала, мотивация работников. Выполнение целей поставленных высшим руководством. Обучение, развитие сотрудников и менеджеров кафе. Полный контроль работы кафе, закрытие месяца с директором, P&L. Взаимодействие с арендодателями и гос. Структурами. Развитие сотрудников до уровня инструктора кафе. Открытие новых торговых точек. Управление персоналом от 20 человек. Составления планов действий по проверкам. Глубокий анализ инвентаризации + внезапных инвентаризаций. Составление КЛНа на менеджеров. Инвентаризация.

 

2008, май — 2009, февраль, 9 мес

Директор

ООО "Паста-Ла-Виста", г. Москва. Группа компаний "Крошка-Картошка" Кафе: "Паста - Ла - Виста".

Кафе быстрого питания

Должностные обязанности и достижения:
(Уволился по причине закрытии компании)
Должность: директор кафе
Контроль за соблюдением стандартов компании, предоставление отчётности в бухгалтерию, открытие/закрытие торгового зала, работа с кассами (открытие, закрытие кассового дня, Z- отчеты, ведение кассовых книг) сбор и сдача инкассации; составление расписания, контроль сотрудников кафе, составление заказов на центральное производство и от сторонних поставщиков на основе анализа продаж, увольнение/принятие на работу персонала, мотивация работников. Выполнение целей поставленных высшим руководством. Обучение, развитие сотрудников и менеджеров кафе. Полный контроль работы кафе, закрытие месяца, P&L, анализ заработной платы по региону, проведение проверок в сети кафе «Паста – Ла – Виста» (ККЧ, контрольный визит, кассовая проверка, кадровая проверка, проверка безопасности пищи). Разработка и в ведение мотивационных программ. Взаимодействие с арендодателями и гос. Структурами. Развитие менеджера до уровня зам. Директор кафе. Открытие новых точек. Управление персоналом от 20 человек.

 
Основное образование
2005 г.в.

Среднее профессиональное

Политехнический колледж №39

Секретарь стенографист
 
Подробнее о себе

О себе

Пунктуален‚ стрессоустойчив‚ умею работать в команде и добиваться высоких результатов‚ способен к обучению.