2009, январь — 2009, декабрь, 11 мес
Начальник отдела документационного обеспечения
Инвестиционная компания «ВИКА», г. Москва
Контроль исполнения документов и поручений руководства, включая поставку документа на контроль, проверка и регулирование хода исполнения, учет и анализ результатов контроля исполнения документов в установленные сроки, информирование Президента компании о состоянии исполнения документов. Ведение телефонных переговоров, работа с оргтехникой и мини-АТС.
2007, апрель — 2008, август, 1 год 4 мес
Начальник отдела документационного обеспечения
ЗАО «Томилинская птицефабрика» (логистика, недвижимость) Московская обл., Люберецкий район
Организация делопроизводства в полном объеме (прием и распределение входящей - исходящей документации, ведение архива, ведение базы данных). Разработка норм и методических документов по делопроизводству и другие. Контроль исполнения служебных документов, ведение телефонных переговоров, работа с оргтехникой и мини-АТС. Постановка документооборота "с нуля". Организация и работа электронным документооборотом (ЭОС Дело). Являюсь сертифицированным менеджером системы Дело.
Руководство отделом, в составе: секретариат, архив – 8 человек
2006, декабрь — 2007, март, 3 мес
Начальник Канцелярии
МПИ-Банк (ЗАО) г. Москва
Организация делопроизводства в банке в полном объеме. Работа с распорядительными документами
Организация документооборота, организация работы канцелярии (прием и распределение входящей - исходящей документации, ведение архива, ведение базы данных). Разработка норм и методических документов по делопроизводству. Контроль исполнения служебных документов, ведение телефонных переговоров, работа с оргтехникой и мини-АТС. Постановка документооборота с нуля.
Руководство отделом: канцелярия и курьеры.
2006, февраль — 2006, ноябрь, 9 мес
Руководитель секретариата
ОАО "Интерконтинентальные Авиалинии" г. Москва
Планирование рабочего дня руководителя; организация встреч и совещаний; оформление документов; контроль исполнения служебных документов; подготовка документов по поручению руководителя; встреча клиентов и ведение телефонных переговоров; работа с оргтехникой и мини-АТС; ведение делопроизводства. Работа с документацией: прием и распределение входящей - исходящей документации, ведение архива, составление документов, ведение базы данных.
Руководство 2-х отделов: Секретариат, канцелярия и курьеры.
1997, февраль — 2004, сентябрь, 7 лет
заведующая канцелярии, Управляющий делами
МКБ "Москомприватбанк" г. Москва
Планирование рабочего дня руководителя; организация встреч и совещаний; оформление и размножение документов; контроль исполнения служебных документов; подготовка документов по поручению руководителя; встреча клиентов и ведение телефонных переговоров; подготовка и организация деловых поездок руководителя; бронирование гостиниц, VIP-залов; работа с оргтехникой и мини-АТС; ведение делопроизводства; ведение протоколов совещаний. Работа с документацией: прием и распределение входящей - исходящей документации, ведение архива, составление документов, ведение базы данных. Постановка документооборота в компании с нуля.
Руководство управлением в составе 3-х отделов в количестве 15 человек.
Курсы переподготовки
Компания "Электронные Офисные Системы (Софт)"
Высшее образование (специалист)
Всесоюзный Заочный Инженерно-Строительный Институт (ВЗИСИ) Химическая технология вяжущих материалов
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
Основные личностные качества: коммуникабельна‚ обладаю высокой работоспособностью‚ очень ответственна‚ грамотная речь‚ исполнительна‚ легко обучаема‚ умею работать в напряженном режиме‚ презентабельная внешность.
id резюме: 2705788,
обновлено 04-02-2010 21:12:19