Расширенный поиск
резюме (Администратор, менеджер по подбору персонала)

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор, менеджер по подбору персонала
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- Знание техники продаж;
- Компьютер: уверенный пользователь MS Windows 9X/2K/XP‚ MS Office‚ 1С‚ Microsoft Navision и др.
- Первичная бухгалтерия и контроль оформления документов
- Телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов
Основное образование
Неполное высшее , Университет при Российской Академии Образования , 1997
 
Опыт работы

2007, январь — 2011, май, 4 года

Администратор сервисного отдела

ЗАО "Видеоджет Технолоджис"

а. Стратегическое и оперативное управление деятельностью сервисного отдела фирмы (10 чел. в подчинении), а именно:
- сервисные инженеры
б. Административная работа с персоналом
в. Работа с VIP-клиентами
г. Разрешение спорных вопросов с клиентами
д. Составление и продвижение рационализаторских предложений по организации эффективного и качественного обслуживания клиентов, создания для них комфортных условий при взаимодействии с компанией;
е. Первичная бухгалтерия, сверка, дебиторская задолженность
Сфера деятельности компании - продажа и обслуживание промышленного оборудования для маркировки и этикетирования продукции клиентов. Количество подчиненных - 10

 

2006, февраль — 2006, сентябрь, 7 мес

Директор мебельного салона

ООО "Нортэкс"

а. Стратегическое и оперативное управление деятельностью торгового зала ( 7 чел. в подчинении), а именно:
- продавцы-консультанты
- старшие продавцы
- работник зала (грузчик-сборщик)
б. Работа с VIP-клиентами
в. Расчет и оформление заказов
г. Разрешение спорных вопросов с клиентами
д. Выполнение задач поставленных руководством компании
е. Формирование ассортимента товаров, управление товарными запасами.
ж. Составление и продвижение рационализаторских предложений по организации эффективного и качественного обслуживания покупателей, создания для них комфортных условий при взаимодействии с компанией;
з. Изучение и анализ спроса покупателей
и. Документооборот, ведение своевременной и полной отчетности по товародвижению и товарным запасам.
к. Административная работа с персоналом.Увеличение продаж салона на 40%, повышение квалификации персонала (проведение треннингов)Сфера деятельности компании - розничная торговляКоличество подчиненных - 7

 

2003, июль — 2004, март, 8 мес

Администратор салона мебели

Компания Эльба мебель

а. Стратегическое и оперативное управление деятельностью торгового зала ( 7 чел. в подчинении), а именно:
- продавцы-консультанты
- менеджеры-консультанты
- товаровед
- грузчики-сборщики
б. Работа с VIP-клиентами
в. Расчет и оформление заказов
г. Разрешение спорных вопросов с клиентами
д. Выполнение задач поставленных руководством компании
е. Формирование ассортимента товаров, управление товарными запасами.
ж. Составление и продвижение рационализаторских предложений по организации эффективного и качественного обслуживания покупателей, создания для них комфортных условий при взаимодействии с компанией;
з. Изучение и анализ спроса покупателей
и. Документооборот, ведение своевременной и полной отчетности по товародвижению и товарным запасам.
к. Административная работа с персоналом.Сфера деятельности компании - поставки на российский рынок импортной мебели, производство собственных программ офисной и домашней компьютерной мебели, а также реализация через свою оптовую сеть и торговые салоны продукции ведущих российских мебельных фабрикКоличество подчиненных - 7

 

2002, сентябрь — 2003, март, 6 мес

Заместитель исполнительного директора

ООО Роникон-мебель

а. Стратегическое и оперативное управление деятельностью офиса фабрики ( 10 чел. в подчинении), а именно:
- отдел приема и обработки договоров (заказов)
- операторы БД
- отдел планирования доставки и сборки
- информационный отдел (диспетчеры)
б. Административная работа с персоналом
в. Работа с VIP-клиентами
г. Разрешение спорных вопросов с клиентами
д. Составление и продвижение рационализаторских предложений по организации эффективного и качественного обслуживания покупателей, создания для них комфортных условий при взаимодействии с компанией;Сфера деятельности компании - Производство мебели на заказ с последующей реализацией продукции через свою оптовую сеть и торговые салоны, а также через дилеровКоличество подчиненных - 10

 

2000, апрель — 2001, август, 1 год 4 мес

Администратор салона мебели

ООО Скай-флай - сеть салонов дилера Шатура-мебель

а. Стратегическое и оперативное управление деятельностью торгового зала ( 10 чел. в подчинении), а именно:
- продавцы-консультанты
- кассир-продавец
- товароведы
- грузчики
- водитель и экспедитор
б.Работа с поставщиками (заказы,взаиморасчеты)
в. Работа с VIP-клиентами
г. Расчет и оформление заказов
д. Разрешение спорных вопросов с клиентами
е. Административная работа с персоналом
ж. Документооборот, ведение своевременной и полной отчетности по товародвижению и товарным запасам, первичная бухгалтерия и кассаСфера деятельности компании - Реализация продукции ведущих российских мебельных фабрикКоличество подчиненных - 10

 
Основное образование
1997 г.в.

Неполное высшее

Университет при Российской Академии Образования

Бизнес, маркетинг и коммерция
 
1994 г.в.

Неполное высшее

09/1992г.- Московский полиграфический институт

Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности
 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Дополнительная информация

Высокие организаторские способности‚ опыт управления персоналом (10 человек)‚ стрессоустойчива‚ коммуникабельна‚ ответственна.

Хобби: философия и психология