2007, август — 2008, июнь, 10 мес
- Руководитель отдела «Компьютеры – Фото - Мобильная связь – Телефоны Dect»
ООО «АШАН»
Должностные обязанности:
Организация успешной коммерческой деятельности своего отдела (снижение уровня потерь, выполнение планов по товарообороту и чистой марже с продаж, уменьшение старых стоковых запасов).
Обеспечение достаточного количества товара, в полном ассортименте и установление цены на все товары в своем направлении, согласно политике дискаунтера, принятой в Ашан.
Обеспечение и поддержание плана выкладки товаров, наличие и правильности ценников, необходимой покупателям информации, чистоты в отделе.
Организация специальных и сезонных акций, минимизация количества списаний товара и брака.
Проведение учета товара; составление графиков работы и отпусков сотрудников.
Рассмотрение и работа с жалобами клиентов; повышение качества обслуживания.
Рекрутмент, обучение, организация работы персонала; постановка и контроль выполнения критериев работы персонала; определение ежемесячных премий; учет рабочего времени сотрудников; регулярное проведение собраний сотрудников своего отдела.
Соблюдение дисциплины, правил безопасности работы, правил эксплуатации и хранения материальных ценностей, а также норм санитарии и гигиены в отделе.
Эффективное взаимодействие с другими отделами компании; поддержание командного духа в своем отделе.
2007, март — 2007, июль, 4 мес
- Ведущий специалист открытого офиса продаж и обслуживания Департамента собственных офисов Московского региона
ОАО "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн")
Должностные обязанности:
Обеспечивать выполнение плана продаж офиса и качественное обслуживание абонентов; выполнение сотрудниками кассовых операций и процедур при инкассации.
Контролировать движение ТМЦ на складе офиса продаж и дебиторскую задолженность на специализированных лицевых счетах сотрудников, открытых для осуществления продаж клиентам.
Осуществлять периодический заказ товара с центрального склада; участвовать в приеме товара на складе офиса; контролировать своевременную и правильную выкладку его на витрины; принимать товар от клиентов по рекламации.
Готовить статистические и аналитические справки и отчеты, по обращениям абонентов и клиентов Компании для Руководителя офиса.
2003, апрель — 2007, январь, 3 года 9 мес
- Управляющий офисом Билайн (Центр обслуживания и продаж)
ЗАО "МСС-СТАРТ"(Торговая марка "МОБАЙЛ-ЦЕНТР"), дочерняя компания ОАО "ВЫМПЕЛКОМ"
08.2005 – 01.2007 – Управляющий офиса Билайн(Центр продаж и обслуживания) ЗАО «МСС-Старт» (торговая марка «МОБАЙЛ-ЦЕНТР») - дочерняя кампания ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «БИЛАЙН») - продажа мобильных телефонов, аксессуаров, подключение к сети Билайн и абонентское обслуживание.
Должностные обязанности:
Взаимодействие с контролирующими/проверяющими органами (Администрация города, СЭС, МВД, Налоговая служба, органами УГПС).
Осуществлять периодический заказ товара с центрального склада; участвовать в приеме товара на складе офиса; контролировать своевременную и правильную выкладку его на витрины; принимать товар от клиентов по рекламации.
Разработка и поддержание ассортимента товарных позиций в офисе в необходимом количестве, своевременное обеспечение офиса необходимыми рекламно-информационными и расходными материалами.
Обеспечение в полном объеме сохранности вверенного ТМЦ и денежных средств, среди коллектива офиса; проведение плановых инвентаризаций на складе офиса.
Обеспечение качественного обслуживания абонентов, как физических лиц, так и юридических, поиск и привлечение новых корпоративных клиентов.
Планирование ежедневное, недельное, ежемесячное для офиса продаж и для каждого сотрудника в отдельности.
Работа с документацией, составление отчетности для центрального офиса; анализ проделанной работы за определенный период; выявление «сильных и слабых» точек продаж офисом, учитывая сезонный фактор.
Работа с VIP-клиентами (Госдума, Министерство Связи, Совет Федерации, ЛУКОЙЛ).
Обеспечивать максимальное выполнение поставленных целей и планов по продажам сотрудниками офиса.
Контролировать выполнение сотрудниками офиса обслуживания порученных работ, проверять качество и обоснованность принимаемых ими решений, а также организовать работу в офисе в соответствии с квалификацией и опытом работы каждого сотрудника.
Участвовать в обучении новых сотрудников, повышать их квалификацию и поддерживать корпоративный дух в коллективе.
Разрабатывать и внедрять эффективные методы работы/управления, в соответствии с поставленными задачами Отделом Розничных продаж компании.
Осуществлять надзор за правильным выполнением сотрудниками кассовых процедур и операций с наличностью (при инкассации), а также за своевременной передачей в головной офис всей отчетной документации.
Составлять текущий график работы (отпусков) сотрудников офиса с учетом интенсивности потока клиентов.
Достижения:
Открытие и развитие офиса продаж полностью с «нуля».
Получение опыта управления коллективом из 15 человек и офисом продаж торговой площадью 200 кв.м.
Вывод офиса за короткий период (3-4 месяца) в тройку лидеров по продажам и обслуживанию среди всех офисов компании (их около 40).
Привлечение и создание собственной базы постоянных клиентов офиса продаж, в том числе корпоративных; увеличение числа заключенных договоров на продажу оборудования.
Формирование «успешной» товарной матрицы реализуемой продукции, учитывая территориальное расположение офиса продаж и покупательского спроса.
09.2004-08.2005 - Заместить управляющего офиса продаж (Старший коммерческий представитель салона продаж).
Должностные обязанности:
В полном объеме владеть следующей информацией:
Принцип работы сотовой связи; основные характеристики стандарта, преимущества и ограничения; зона покрытия и др.
Обеспечивать выполнение плана продаж офиса.
Обеспечивать качественное обслуживание абонентов.
Обеспечивать выполнение сотрудниками кассовых операций и процедур (инкассация).
Контролировать движение товарно-материальных ценностей на складе офиса продаж.
Контролировать дебиторскую задолженность на специализированных лицевых счетах сотрудников, открытых для осуществления продаж клиентам физическим лицам.
Организовать работу офиса в соответствии с политикой и требованиями компании.
Контролировать наличие рекламно-информационных материалов, а также наличие оборудования и карт, реализуемых офисом, в необходимом количестве.
Рассматривать претензии и обращения абонентов и клиентов - физических лиц в оперативном порядке.
Готовить статистические и аналитические справки по обращениям абонентов и клиентов Компании для Руководителя офиса.
Принимать непосредственное участие в продажах и обслуживании клиентов, если ситуация требует его личного вмешательства.
Участвовать в разработке перспективных планов офисов.
Организовать работу сотрудников Офиса в соответствии с принципами оптимального распределения работ и специализации сотрудников в соответствии с их квалификацией и опытом работы.
Достижения:
Расширил ассортимент продаваемого оборудования и рекламных материалов в салоне продаж; обеспечил их наличие в необходимом количестве.
Увеличил рост продаж в салоне, что позволило перейти салону из третьей десятки в первую, в общем списке распределения салонов по продажам всей компании.
Приобрел опыт руководящей работы и управления коллективом из 10 человек.
Занял лидирующую позицию в салоне по продажам оборудования.
Получил повышение в должности.
04.2003-09.2004 - Менеджер по продажам (коммерческий представитель салона продаж).
Должностные обязанности:
Обеспечивать строгое выполнение установленных процедур продажи, обслуживания и приема платежей.
Выполнять личный план продаж, устанавливаемый руководителем офиса.
Четко знать следующую информацию : принцип работы сотовой связи; основные характеристики стандарта, преимущества и ограничений; зона покрытия и др.
Уметь грамотно и четко ответить на все вопросы клиента (абонента), касающиеся оборудования и услуг, реализуемых офисом, способов оплаты, а также на другие вопросы, касающиеся предоставления услуг сотовой радиотелефонной связи.
Рассматривать претензии клиентов и абонентов, поступающих в офис, если принятие решения по претензии входит в его компетенцию (определяется Руководителем офиса).
В случае надобности выполнять функции кассира – операциониста.
Контролировать наличие рекламно информационных материалов в специально-отведенных для этого местах офиса продаж и обслуживания.
Предоставлять периодическую отчетность Руководителю офиса.
Достижения:
Изучил весь спектр услуг, предоставляемых компанией Билайн, и освоил весь перечень продаваемой продукции в ЗАО «МСС-Старт».
Приобрел опыт работы на кассе и с кассовым документооборотом; а также по взаимодействию между различными подразделениями компании и ведению необходимой отчетности.
Занял лидирующую позицию в салоне по продажам оборудования.
2002, октябрь — 2003, апрель, 6 мес
- Продавец-консультант отдела "Цифровая техника и телефоны" в магазине «МИР на Соколе»
Компании «МИР»
Встреча клиентов, первичное консультирование по модельному ряду, демонстрация и завершение продажи, заполнение гарантийных обязательств
Курсы переподготовки
ООО "АШАН"
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Технологический Университет "СТАНКИН", физико-технологический факультет
- Диплом бакалавра технических наук по направлению «Технология, оборудование и автоматизация машиностроительных производств»
Владение языками
Французский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Работал с программой "Потребительский кредит"‚ при участии банков Русский Стандарт и Home Credit. <br />Владение ПК на уровне опытного пользователя: Word‚ Excel‚ Outlook‚ 1C‚ Lotus Notes‚ Internet‚ п/о Галактика; опыт работы на кассе.<br />Организаторские способности‚ лидерские качества‚ энергичность‚ высокая работоспособность‚ аналитический склад ума‚ ответственность‚ целеустремленность. <br />Не курю‚ имеется собственный автомобиль.<strong> </strong><br /> <br />Дополнительные увлечения - футбол и автомобили.<br />В свободное время воспитываю сына.
id резюме: 2739555,
обновлено 02-05-2008 11:28:50