Расширенный поиск
резюме (Маркетолог, руководитель отдела продаж.)

33 года, мужчина

Новосибирск

Желаемая должность и зарплата
Маркетолог, руководитель отдела продаж.
65 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Web: Macromedia (Dreamweaver - пользователь)‚ Flash (ActionScript – начальный уровень)‚ HTML‚ PHP (начальный уровень)‚ JavaScript (начальный уровень).
Графика: Adobe: Illustrator‚ PhotoShop; Corel: Draw‚ Painter; (пользователь)
Звук: Sony: Sound Forge‚ ACID Pro. (начальный уровень)
Видео: DVD Architect‚ работа с различными форматами‚ монтаж. (пользователь)
Опыт работы с видео‚ аудио и наружной рекламой.
Работа с типографиями.
Основное образование
Высшее , Новосибирский государственный технический университет , 2009
 
Опыт работы

2009, ноябрь — продолжаю работать, 7 лет

Директор по стратегическому развитию и маркетингу

NORMEL, ООО “АВЭК”

Компания NORMEL – инновационное предприятие по разработке и производству электро-ресурсосберегающего оборудования.
Стратегическое планирование и ведение продуктово-маркетинговой стратегии, развитие дилерской сети (разработка программ взаимодействия дилера и поставщика). Организация и контроль прямых продаж. Организация и контроль дистрибуции в страны СНГ и Европы. Создание маркетинговой стратегии (разработка пирамиды потребностей целевой клиентуры).

 

2008, июль — продолжаю работать, 8 лет

Старший консультант

OOO "Зион консалтинг групп"

Исследовательская компания, консалтинговая компания, маркетинговое агентство

Консультационная деятельность в области стратегического менеджмента предприятий. (ППК Эссан-лифтэк, Обувь России, Байт, Байт-транзит-континент, НГТУ, Евросиб и т.д.)
Разработка и внедрение корпоративных стратегий предприятий.
Разработка функциональных стратегий:
• маркетинговой,
• финансовой,
• управления персоналом,
• производственной,
Разработка инвестиционных проектов.
Результат: 24 реализованных проекта включающих в себя как комплексные стратегии так и отдельные ее разделы.

 

2007, октябрь — 2008, апрель, 6 мес

Продукт-менеджер

ООО “Т.Б.М.-Сибирь”

Строительно-монтажная компания

Управление продажами в 7 филиалах Сибирского региона.
Работа с поставщиками – странами СНГ, ЕС, Восточно-Азиатского региона;
Работа на рынке b2b, личная работа с крупными поставщиками и покупателями;
Исследования рынков региона и страны (емкость, клиенты, конкуренты, новые направления, полевые исследования, кабинетные исследования и пр.);
Мониторинг состояния мирового рынка и биржи LME (London Metal Exchange) для принятия решений о закупке товара на стратегический период.
Результат: вывод продаж на проектные мощности в срок, спустя год поставленная система показывала трехкратный прирост продаж, компания получила новый статус среди поставщиков фасадного алюминия на территории восточной Сибири.

 

2006, октябрь — 2007, ноябрь, 1 год 1 мес

Ассистент кафедры Организации производства

ГОУ ВПО «Новосибирский Государственный Технический Университет»

Другое

Преподавание курсов: "Антикризисное управление", "Стратегический менеджмент" для студентов 4-5 курсов дневного отделения НГТУ;
Разработка учебной программы по курсу "Стратегический менеджмент" для студентов 4 курса дневного отделения.

 

2006, июль — 2006, ноябрь, 4 мес

Специалист по внедрению продуктов

Открытое акционерное общество «Вымпел-Коммуникации»

Оператор связи

Внедрение продуктов в Сибирском регионе, создание пакета для продукта для внедрения:
1) маркетинговое обоснование на основе исследования клиентов (различных уровней) применительно к региону;
2) подготовка документации для специалистов технической службы (техническое описание), подготовка документации для офисов продаж (описание продукта, методы продвижения, целевая аудитория, план продаж);
3) подготовка кейса предпускового тестирования на юзабилити продукта.
Методическое обеспечение тестирований продуктов;
Координирование тестирований продуктов по региону;
Связь сервисов с WEB интерфейсами, разработка системы маркетинга продвижения (реклама,PR) для WEB сервисов.
Участие в рабочих группах по проектам внедрения программ лояльности.

 

2004, март — 2005, декабрь, 1 год 9 мес

Ведущий консультант, менеджер проекта

Консалтинговая компания «Transcontinental Enterprises»

Исследовательская компания, консалтинговая компания, маркетинговое агентство

Международная консалтинговая компания «Transcontinental Enterprises» (Консультация и помощь иностранных компаний по выходу на российский рынок.)
Общие выполняемые задачи:
Маркетинговые исследования;
Стратегический анализ, разработка концепции стратегии выходов иностранных компаний на российский рынок (миссия, цели и пр.);
Разработка продуктово-маркетинговых стратегий;
Разработка концепций рекламы.
«WellnessPro» (www.wellnesspro.com), USA
Стратегический анализ, разработка стратегии выхода иностранной компании на российский рынок: миссия, цели, целевые стратегические приоритеты;
Руководство группой из 12 человек, организация целевых фокус групп, интервью;
Руководство в разработке WEB-портала (Корпоративного сайта, интернет магазина): Сведение БД на основе MYSQL, Oracle, создание системы учетных записей, система логистики распределение запасов за счет динамики спроса и кривой сезонности.
«Passion4Health» (www.passion4health.co.uk), GB
Разработка продуктово-маркетинговой стратегии;
Разработка концепции рекламы;
Руководство исследовательской группой из 8 человек, организация Brainstorming c коммерческим персоналом компании заказчика и стратегических сессий для продуктово-маркетинговой стратегии;
«Keter» (il.keter.com), Israel
«Filuet Group Ltd» (www.filuet.com), Israel
Руководство исследовательской группой из 6 человек;
Маркетинговые исследования.
«Teleshop Ltd» (www.teleshopltd.com), GB
Создание филиала, отдела продаж b2c, отдела продаж b2b, разработка продуктово-маркетинговой стратегии;

 

2003, июнь — 2003, ноябрь, 5 мес

Ведущий консультант по разработке инвестиционного проекта (проектная работа)

ООО «Россобувьторг»

Маркетинговые исследования.
Анализ конкурентоспособности организации.
Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации.
Определение базовой конкурентной стратегии.
Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта.

 

2003, июнь — 2003, август, 2 мес

Практикант, менеджер

АКБ «Славянский банк»

Банк

Работа с платежными поручениями;
Работа с ценными бумагами;
Разработка анкет в юридическом отделе.

 

2002, январь — 2003, май, 1 год 4 мес

Практикант- менеджер проекта

Рекламная группа «Мелехов и Филюрин»

Pr-агентство, исследовательская компания, рекламное агентство

Работа с клиентами на этапе формирования технического задания;
Кабинетные маркетинговые исследования конкурентов;
Организация фокус-групп;
Создание базы потенциальных клиентов.
Результат: участие в производстве более чем 10 проектах полного цикла рекламного продукта. Внедрение новых подходов в кабинетных исследованиях на основе “социального инжиниринга”.

 
Основное образование
2009 г.в.

Аспирантура

Новосибирский государственный технический университет

Менеджмент
 
2007 г.в.

Mba

The Open University (Israel)

Public Relation, Advertising and Communication
 

Владение языками

Иврит - начальный

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет