Расширенный поиск
резюме (Офис-менеджер, секретарь)

33 года, женщина

Саратов

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер, секретарь
13 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
  • отличное знание делопроизводства
  • умение вести деловые переговоры
  • знание кадрового делопроизводства
  • умение работать с большим объемом информации
Основное образование
Высшее , Саратовский Государственный Университет имени Н. Г. Чернышевского , 2005
 
Опыт работы

2008, февраль — 2009, январь, 11 мес

Офис-менеджер/ менеджер по персоналу

ООО "А.Д.М. Саратов"

Организационное и информационное обслуживание фирмы.
Прием и распределение телефонных звонков. Подготовка любой документации. Выполнение поручений руководителя.
Ведение кадрового делопроизводства: составление должностных инструкций, прием, заключение трудовых договоров, увольнение, отпуска, подготовка и выдача сотрудникам справок и копий кадровых документов, ежедневный учет времени работы сотрудников офиса и пр. Прием посетителей и контрагентов фирмы и т. п.
Прямой поиск и подбор всех сотрудников на вакантные позиции. Обзвон кандидатов и проведение собеседований. Работа со СМИ, Интернет, КА. Поиск, привлечение и отбор кандидатов на открытые вакансии. Подбор персонала различного уровня.
Ведение базы данных потенциальных кандидатов, формирование кадрового резерва.
Проведение анкетирования, первичных телефонных и личных интервью.
Разработка и проведение адаптационных и мотивационных программ.
Систематическая отчетность по проделанной работе.
Организация успешной рекламной компании по набору в СМИ на Интернет-ресурсах. Отслеживание отдачи по рекламе.
Мониторинг заработных плат, мониторинг рынка труда.
Анализ текучести кадров и принятие мер по минимизации текучести.

 

2006, декабрь — 2008, февраль, 1 год 2 мес

офис-менеджер

ООО "Интэк"

Прием и распределение звонков, работа с оргтехникой.
Ведение делопроизводства, составление деловых писем.
Ведение первичной бухгалтерской документации: счета, счета-фактуры, договора и др.
Ведение базы данных по отгрузкам, приходу товара.
Выполнение распоряжений руководителя, прием посетителей и гостей фирмы. Планирование рабочего дня руководителя. Организация совещаний.

 

2005, ноябрь — 2006, сентябрь, 10 мес

офис-менеджер

ООО "Астат"

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Саратовский Государственный Университет имени Н. Г. Чернышевского

Филолог
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем

О себе

Готова к интенсивной работе и качественному выполнению нескольких дел одновременно.
Личные качества: грамотность‚ пунктуальность‚ дипломатичность‚ коммуникабельность‚  упорство‚ трудолюбие.