Расширенный поиск

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Создание отдела по управлению персоналом " с нуля ".
Знание всех участков работы.
Прохождение кадрового аудита на 5.

Владение ПК:
- офисные пакеты - уверенно.
- 1С: Зарплата и Управление персоналом 8‚0 - на уровне кадрового делопроизводства - уверенно.
- Консультант + - пользователь.
 
Основное образование
Высшее , Социологический , 1999
 
Опыт работы

2007, январь — 2009, январь, 2 года

Менеджер по персоналу

ООО "НЭКСиТ", ООО "РВК"

О компании: от 2 до 5 юридических лиц, г. Москва + регионы
1. Торговля кожгалантереей: опт, розница. Своя сеть в Москве и в регионах.
2. Продажа сложной цифровой оргтехники, сервисный центр, Копировальные центры.
в сумме более 12 структурных подразделений, общая численность 200 человек.
Должностные обязанности:
Создание службы по управлению персоналом с нулевого уровня:
• Структуризация бизнес-процессов компании. Разработка и внедрение нормативной документации: положения, должностные инструкции, регламенты и пр.
• Проработка взаимодействий между должностями и подразделениями.
• Разработка систем по обучению и аттестации. Обучение специалистов на местах. Проведение тренингов по продажам.
• Усовершенствование систем оплаты труда. Разработка систем мотивации.
• Набор на всех уровнях (до Генерального директора) до 15 вакансий одновременно.
• Кадровое делопроизводство в полном объеме. Восстановление. Внедрение автоматизированного КД с помощью 1С. Разработка трудовых договоров и документов по охране труда. Перевод всего состава в новые Юр.лица и т.п.
• Консультации руководителей подразделений по применению ТК РФ.
• Решение конфликтных ситуаций между сотрудниками.
• Участие в организации корпоративных мероприятий.
• Анализ деятельности отдела, отчетность, бюджетирование.

 

2006, февраль — 2006, ноябрь, 9 мес

Менеджер по персоналу

ООО "Т.Д.Олимп" (оптовая продажа продуктов питания)

О компании:
Оптовая торговля продуктами питания.
7 структурных подразделений, общая численность 150 человек.
Должностные обязанности: Создание службы по управлению персоналом с нулевого уровня.
• Участие во всех мероприятиях по реструктуризации Компании. Создание новых структурных подразделений.
• Разработка внутренней нормативной документации: положения, должностные инструкции, разработка систем аттестации при приеме и критериев оценки качества работы в дальнейшей деятельности.
• Разработка программ по набору, обучению, адаптации.
• Кадровое делопроизводство.

 

2002, май — 2005, октябрь, 3 года 5 мес

менеджер

Авторская фотостудия

О компании:
Рекламная фотосъемка.
Должностные обязанности: Формирование клиентской базы, продвижение нового продукта, решение организационных вопросов широкого спектра

 

1999, ноябрь — 2002, февраль, 2 года 3 мес

Менеджер по персоналу

ЗАО "Лунная радуга" (производство и продажа наружной рекламы)

О компании:
Производство и продажа наружной рекламы.
Общая численность 25 чел.
Должностные обязанности: Организация отдела по управлению персоналом.
• набор сотрудников, проведение собеседований.
• разработка и проведение курса обучения новых сотрудников, адаптация стажеров.
• повышение квалификации сотрудников, разработка и проведение тренингов, разработка основ организационной культуры;
• Организация планового поступления заказов, контроль за качеством и сроками заказов, координация отделов сбыта, производства и пр.

 
Основное образование
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Социологический

Социолог
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Учебный Сплайн-Центр, г. Москва

, Трудовое законодательство и кадровое делопроизводство

 

2006 г.в.

МАЭП

, Менеджмент персонала

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Позитивная‚ жизнерадостная )) 
Свою работу искренне люблю!