42 года, мужчина
Соискатель скрыл свои контакты
Москва
Гражданство: Россия
2014, май — 2016, март, 1 год 10 мес
Ведущий специалист отдела обслуживания внешних систем
Нота-Банк, ОАО
Банк , Москва
- Сопровождение и администрирование систем ДБО BSS 3.17, BSS Частный клиент 2.7, Fraud анализ, Сервер нотификации. Генерация новых дистрибутивов, ключей ЭП. Ведение реестра ключей, сертификатов. Установка патчей. Опыт развертывания и внедрения новых систем с нуля. Анализ и описание ИТ-процессов. Техническая поддержка клиентов и сотрудников банка.
- Администрирование ОС Windows 7,8,10,2003,2008R2. Vmware Vsphere 5.5. Установка и администрирование Web серверов (Apache Tomcat, IIS). Опыт работы с удаленным доступом (RAdmin, Dameware, Citrix, RDP). Опыт работы HP Service Desk.JIRA. Поддержка систем в режиме 24/7.
- Опыт работы с различными системами Банк Клиент (IBank. PSB).
- Взаимодействие платежных систем CYBERPLAT, RAPIDA, QIWI с системой ДБО;
- Опыт работы в Таском Референт, Спринтер Онлайн, ЦБ Анкета редактор, Инфинитум, Арбитражный управляющий. АБС ДИАСОФТ 6.8, DocsVision 4,5.
- Замещение начальника отдела в периоды его отсутствия/отпуска. Актуализация инструкций и документации.
2011, март — 2014, март, 3 года
Ведущий специалист сопровождения ДБО
ОАО "СМП Банк"
Банк , Москва , http://smpbank.ru
Поддержка и сопровождение систем Банк Клиент. Поддержка 3 систем Банк Клиент: BSS-Client v3.17.9; BSS Частный клиент; СМП Он-Банк(Банк Клиент для частных лиц собственной разработки). Заведение новых клиентов в систему/изменение существующих.Администрирование системы. Генерация криптоключей. Тестирование новых возможностей при внедрение в действующие системы. Общение с разработчиками(сбор информации для локализации и устранения ошибок). Разработка инструкций для пользователей. Консультирование клиентов по телефону, эл почте и через сайт(1-2 линии поддержки). Работа с претензиями. Обучение новых сотрудников. Работа в системе HelpDesk. Поддержка и сопровождении системы интернет трейдинга Quik. Поддержка сотрудников по телефону и с использованием удаленного доступа. Работа в АБС ДИАСОФТ.
2010, июнь — 2011, март, 9 мес
Ведущий специалист сопровождения ДБО
ЗАО "Райффайзенбанк"
Банк , Москва , http://raiffeisen.ru
Техническая поддержка системы Банк Клиент SFT, BSS(ver 4.0). Учет и распределение заявок в системе BMC Remedy, настройка Крипто Про(Генерация дистрибутивов, администрирование, изменение). Работа в Lotus Notes 7.5. Техническая поддержка внешних клиентов и внутренних сотрудников. Обучение новых сотрудников. Консультации по телефону, емэйл, Web. Размещение информации на внутреннем портале. Решение "не стандартных" случаев у клиентов. Консультации с фирмой разработчиком. Подготовка отчетов руководству. Написание "Руководство пользователя". Работа в 1-2 линии тех поддержки.
2006, октябрь — 2009, сентябрь, 2 года 11 мес
Главный специалист сопровождения ДБО
ВТБ24(ЗАО)
Банк , Москва , http://vtb24.ru
Администрирование и сопровождение систем Банк-Клиент Онлайн (разработчик StepUp), Банк Клиент (разработчик Bank Soft System). Администрирование АБС системы (ABS Bisqit).Разработка новых сервисов для дистанционного обслуживания. Разработка и внедрение проекта "Зарплатный проект". Система криптозащиты Inter Pro.
Курсы переподготовки
Центр компьютерных технологий им. Баумана
Высшее образование (специалист)
Московский государственный университет приборостроения и информатики
Факультет АСУ (Информационные технологии) . Диплом
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Семейное положение
Женат , Детей нет
О себе
Путешествия‚ финансы
id резюме: 2768518,
обновлено 23-11-2016 08:02:50